Открыто

Композитинг в Nuke

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Darklord, 26 апр 2013.

Цена: 35000р.
Взнос: 35000р.

Резервный список: 2 участников

  1. 26 апр 2013
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Композитинг в Nuke

    Программа курса


    Вступление

    Вводная часть по композитингу. Что такое «композ», зачем он нужен, и что с ним делать? Основные задачи композитинга .

    Interface

    Рассмотрение интерфейса программы, работа с основными окнами программы (Node Graph,Viewer, Dope Sheet ,Properties,). Настройка интерфейса, Hot keys, Time line.

    Node

    Понятие «нода». Основная логика программы. Понятие канала. Работа с каналами.

    Transform

    Работа с основными нодами в Nuke (Read, Write, Transform, RotoPaint, MotionBlur, Grade, Color Correct и т.д.)

    Рассмотрение основных форматов работы в Nuke (DPX,EXR и тд.)

    Работа со временeм, ретаймом.

    Создание анимации, ключи. Curve Editor.

    2d Tracking, Planar Tracking

    Рассмотрение основных параметров. Зачем нужен планарный трекинг? Работа с трекингом, коррекция трекинга. Стабилайз изображения. Применение планарного трекинга.

    Keying

    Использование различных инструментов кеинга в Nuke.(Luma key, KeyLight, Primatte key, IBK Keyer).

    Трхмерные возможности Nuke

    Создание сцен, геометрии, источников света. Работа с анимацией. Использование 3d-tracking и последующий экспорт камеры в трехмерный софт, Camera Projection.

    MultiPass compositing

    Работа с пассами.

    Композитинг. Рассмотрение различных пассов и способы их применения (Normal Pass, Z-Depth pass и др. )

    Lens Effect’s

    Создание различных линзовых эффектов (Color Aberration, Motion Blur, Grain, Defocus, Lens Distirtion и т.д.)

    Знакомство с экспрешеннами

    Практика:

    Практическое задание по анимации каналов через ноду трансформ. Работа с каналами.

    Rotoscope материала:

    Разные уровни сложности

    Clean up: затирание тросов, маркеров и т.д.

    Tracking сцен различных степеней сложности. Стабилайз изображения.

    Planar Tracking – трекинг экрана в монитор\таблички\номера машин и т.д.

    Keying изображения различных степеней сложности.

    Создание простой трехмерной сцены.

    Трехмерный трекинг в Nuke, Экспорт камеры в Maya.

    Camera Projection: спроджектить матпейт, создать анимацию камеры.

    Работа с пассами: композ пассов изображения, создание глубины резкости, Моущен блюра, релайт, использование Normal пасса.

    Создать эффекты: Color Aberration, Motion Blur, Grain, Defocus, Lens Distirtion и т.д

    Анимация с помощью Экспрешена.

    Полный композ.

    И многое другое.


    Цена: 35 000 р.
     
  2. Последние события

    1. Protexis
      Protexis не участвует.
      5 сен 2018
    2. mdkCrash
      mdkCrash не участвует.
      2 май 2018
    3. Artseom
      Artseom не участвует.
      9 апр 2018
    4. AlexArt
      AlexArt не участвует.
      25 июн 2016
  3. Обсуждение
  4. 27 апр 2013
    #2
    Александр Том
    Александр Том ЧКЧлен клуба
    А почему продажник посмотреть нельзя?
     
  5. 27 апр 2013
    #3
    NukeX
    NukeX БанЗабанен
    вот вам тема в facebook'e почитайте на досуге про этих ребят:
     
  6. 27 авг 2014
    #4
    allex
    allex ЧКЧлен клуба
    Интересно эта тема ещё не умерла... ?