Открыто

Комплект воркшопов - Python for Maya

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем beat05, 29 дек 2015.

Цена: 22900р.-84%
Взнос: 3625р.

Основной список: 7 участников

Резервный список: 13 участников

  1. 29 дек 2015
    #1
    beat05
    beat05 ДолжникДолжник

    Складчина: Комплект воркшопов - Python for Maya

    Что Вы получите:
    Полный доступ к 3 уникальным (единственным в рунете) воркшопам про Python в Maya.
    Комплект включает в себя все лекции, исходники, домашние задания и самое главное — обратную связь от преподавателя и ответы на все вопросы.


    В комплекте:

    • Более 110 записанных уроков
    • Обновляемый раздел с видео-ответами, новыми лекциями и примерами
    • Все исходники примеров, а также полезные утилиты в помощь разработчику (mayaPluginLoader, примеры плагинов, генератор Pipeline меню и др.)
    • Обратная связь на все домашки в любое время

    [​IMG]

    Онлайн-воркшопы в комплекте:

    Экспресс-курс разработчика
    Воркшоп для тех кто освоил Python и готов познать всю силу его использования в Maya.

    • 40 Лекций
    • Более 4 часов занятий
    • Ответы на Ваши вопросы
    • Исходники примеров и домашних работ
    Всё что нужно знать python-разработчику для Maya
    Этот воркшоп посвящен основам работы в Maya с помощью Python. На нем вы узнаете большинство самых востребованных возможностей стандартной python-библиотеки Maya и PyMEL. А также освещены вопросы пайплайна.

    Введение

    Как работает Python внутри Maya. Сравнение MEL, cmds и PyMEL.
    Разница между классическим MEL-подходом и ООП в скриптинге.

    Атрибуты

    Базовые методы запроса и установки атрибутов в PyMEL. Сравнение с классическим подходом.
    Создание коннектов атрибутов. Поиск и обработка существующих коннектов.

    Ноды
    Создание нод, поиск нод в сцене по условию, работа с выделением.
    Сохранение скриптов на полку.

    ДАГ
    Принципы работы с DAG иерархией. Поиск родительских и дочерних нод.
    Создание иерархии объектов.

    Шейдинг
    Создание шейдинговых нетворков.
    Правильная интеграция с MEL командами. Конвертирование mel в py.

    Моделинг
    Запрос данных с геометрии и деформация сетки по компонентам.
    Работа с UV координатами и цветом вертексов.

    Анимация
    Запрос и запись ключей анимации. Работа с таймлайном и анимационными кривыми.

    Сцена
    Автоматическая работа с файлами. Импорт, экспорт, референсирование, открытие и сохранение сцен.

    Рендер
    Настройка параметров рендера.

    Слои
    Работа со всеми типами слоёв в Maya.

    Pipeline
    Настройка локального пайплайна разработчика для студии или фрилансера. Кастомизация запуска Maya.

    Практика
    В практической части мы рассмотрим несколько полезных примеров использования Python в реальной работе. Вот некоторые из них:

    • Реверс и отражение анимационных кривых.
    • Копирование объектов вдоль кривой и создание аналогичного рига
    • Преобразование копий объектов в инстансы и обратно
    • Автоустановка проекта при открытии сцены
    • и др.
    Этот раздел будет постоянно пополняться новыми видео уроками, видео ответами на вопросы из кампа или на темы, предложенные студентами воркшопа.
    Разработка Интерфейсов
    Разработка интерфейсов для Maya любой сложности с участием библиотек PyMEL и PySide.

    • 22 Лекции
    • Более 2 часов теории + 1.5 часа практических примеров
    • Ответы на Ваши вопросы
    • Исходники примеров и домашних работ
    Стандартные интерфейсы и все возможности PyQt в среде Maya
    Этот воркшоп посвящен созданию интерфейсов в Maya, включая PyQt. Вы узнаете как создавать диалоговые окна с помощью стандартных средства Maya и с помощью библиотеки PyQt. Рассмотрим все возможности PyQt в среде Maya.

    Введение
    Стандартный интерфейс

    • Основы
    • Способы создания интерфейсов
    • Внутренние имена классического подхода cmds, отличие от PyMel
    • Создание простых окон в Maya
    • Размещение контролов в окне и в лейаутах
    • Назначение команд на контролы коннект контролов
    • Диалоговые окна Maya
    • Настройка основного меню, добавление своего пункта меню
    Использование QtDesigner для создания интерфейсов Maya
    • Основы QtDesigner
    • Использование .ui файлов без PyQt
    • Создание класса-враппера для .ui файла
    PyQt
    • Возможности и ограничения PyQt
    • Создание простого виджета
    • Правильное создание PyQt окна внутри Maya
    Преобразование между PyQt и PyMel виджетами
    Встраивание виджетов в docControl и панель инструментов
    Нестандартная модификация главного меню

    • Перехват и изменение стандартных диалогов Maya
    • Сборка окон из стандартных панелей Maya
    Практические примеры
    • Простое окно UDIM editor
    • Использование QtDesigner для интерфейсов Maya без PyQt
    • Вставка нестандартных виджетов в Maya в качестве меню и панелей
    • и другие
    Домашние задания
    • Собрать простое окно или панель инструментов с часто используемыми функциями
    • Завершить пример урока сделав рекурсивный генератор пайплайн-меню
    • Сделать интерфейс менеджера камер или источников света используя QtDesigner для основного окна
    • Разработать интерфейс с помощью библиотеки PyQt для ваших инструментов
    Maya Python API
    Завершающий воркшоп полностью посвящен расширению функционала Maya с помощью Python API.

    • 37 Лекций
    • Более 4 часов занятий
    • Ответы на Ваши вопросы
    • Исходники примеров и домашних работ
    Завершающий воркшоп полностью посвящен Maya Python API. Именно здесь вы научитесь делать свои ноды и команды, расширяя стандартный функционал Maya.

    Введение
    • Что такое Maya API
    • Основные классы Maya API
    • Пример использования API в простых скриптах
    • Работа с нодами в сцене с помощью API
    • Сравнение скорости вычислений API, PyMEL, cmds
    Создание плагина команды
    • Простая команда на API
    • Синтаксис команды
    • Возвращаемое значение
    • Отмена и повторное выполнение
    • Пользовательская реализация отмены
    Создание новой элементарной ноды для Maya
    • Простая вычислительная нода
    • Создание атрибутов ноды
    • Реализация основной вычислительной функции
    • Основы создания темплейта интерфейса ноды для Attribute Editor
    Создание простого деформера
    • Основные принципы создания деформера
    • Раскраска влияния деформера на геометрию
    Ноды для генерации геометрии
    • Принципы хранения и восстановления топологии объекта
    • Нода для создания простого кубика
    • Определение жесткости ребер
    • Добавление UV координат
    • Темплейт для Attribute Editor
    Создание пользовательского локатора
    • Самые простые функции OpenGL
    • Создание элементарного локатора
    • Настройка свойств отображения локатора (цвет, толщина линий, xray)
    • Иконка для пользовательской ноды
    А так же раздел с дополнительными материалами, куда войдут расширенные примеры других плагинов, использование PyQt совместно с Python API, видео ответы на ваши вопросы и другие интересные уроки.

    Домашние задания
    Создать полноценный плагин на Python который создает новый примитив в Maya, включающий все необходимые элементы:
    • Нода-генератор геометрии
    • AETemplate для Attribute Editor
    • Команда для сборки сетапа вашего плагина
    • Иконка новой ноды
    Создать пользовательский локатор со специальными возможностями:
    • Переключение формы локатора
    • Изменение толщины линии отрисовки
    • Включение режима xray
    • Изменение цвета локатора
    Для участников курса Python for Maya Разработка интерфейсов:

    • Написать вспомогательный скрипт для быстрой загрузки и тестирования плагинов
    • Добавить функцию сохранения истории использованных плагинов

     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      20 окт 2022
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      30 сен 2022
    3. Александровна Ольга
      Александровна Ольга не участвует.
      4 июл 2022
    4. Debugger
      Debugger участвует.
      11 авг 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Цена составляет 22900р.
      27 авг 2016
    2. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      23 янв 2016
    3. skladchik.com
      BluePanda организатор.
      2 янв 2016
  3. Обсуждение
  4. 30 дек 2015
    #2
    Виталий_
    Виталий_ ЧКЧлен клуба
    Организуйте кто-нибудь. Это уникальный материал. За него не жалко и 1000 заплатить
     
    1 человеку нравится это.
  5. 30 дек 2015
    #3
    braver
    braver ЧКЧлен клуба
    Многие с тобой не согласятся....
     
    1 человеку нравится это.
  6. 30 дек 2015
    #4
    Виталий_
    Виталий_ ЧКЧлен клуба
    Кому это действительно нужно, тот не пожалеет и 1000. Все равно на пространстве СНГ аналогов этим материалам нет. А смотреть английские туторы по Питону в Майе, при этом слабо зная английский и вообще не зная Питон - это мазохизм ))
     
  7. 31 дек 2015
    #5
    beat05
    beat05 ДолжникДолжник
    согласен курс отличный и нужный, если и есть лучше то только на английском )))
    сейчас главное народ в складчину набрать побольше чтобы цену уменьшить, и организатора найти
     
    1 человеку нравится это.
  8. 13 апр 2017
    #6
    Виталий_
    Виталий_ ЧКЧлен клуба
    Народ, никто не хочет организовать складчину по этому курсу? Здесь и cmds, и PyMEL, и API. На русском такого больше нигде не найти
     
    Последнее редактирование модератором: 14 апр 2017
  9. 6 фев 2022
    #7
    Виталий_
    Виталий_ ЧКЧлен клуба
    Есть какой-нибудь шанс получить эти воркшопы?)
     
  10. 6 фев 2022
    #8
    Dr House
    Dr House ОргОрганизатор
    так вроде давно слили их
     
  11. 6 фев 2022
    #9
    Виталий_
    Виталий_ ЧКЧлен клуба
    Нигде не находил(
    Особенно третий воркшоп по API