Отзывы

Комплект тренингов “Ударный набор копирайтера” от Дмитрия Кота

Тема в разделе "Обсуждение инфопродуктов", создана пользователем Juliaffi, 14 дек 2013.

  1. 14 дек 2013
    #1
    Juliaffi
    Juliaffi ЧКЧлен клуба
    Откуда узнал о данном авторе и его инфопродукте еще до участия в складчине?
    Об авторе - читала его книгу "Копирайтинг. Как не съесть собаку". Об инфопродукте - на складчине.

    Почему выбрал именно данного автора и данный инфопродукт?
    Очень понравился его труд "Копирайтинг. Как не съесть собаку". Когда увидела автора на складчине, поняла, что "надо брать"

    Сколько времени заняло изучение материалов инфопродукта?
    около месяца, т.к. старалась выполнять задания, но не всегда было время. На самом деле можно было уложиться, мне кажется, в несколько дней.

    Сколько времени заняло выполнение заданий данного инфопродукта?
    месяц с перерывами.

    Какие конкретные и измеримые результаты были получены после полного освоения данного инфопродукта?
    Полностью переработала один из сайтов в плане текста. Теперь просмотров стало больше - человек не сразу уходит с сайта, а остается на нем. Звонков стало чуть больше, хотя и зима (спад сезона)

    Помог ли данный инфопродукт решить заявленную в его описании проблему?

    да!

    Каковы общие впечатления о преподнесении информации автором и его компетентности в целом?
    В общем очень понравилось: понятно, наглядно. Стимулирует к действиям все поменять - это ли не показатель, что автор пишет и показывает стоящие вещи. Очень сильно понравилось видео и подача материала в нем. Минус - теперь рассматриваю и критикую любую рекламу :) "Продающий финал" мне напомнил книгу "Копирайтинг. Как не съесть собаку". Сложилось впечатление, что это ее краткий такой конспект. Тем не менее, перечитала с удовольствием. Применила пару вещей, которые в книге не заметила.
    В общем в результате:
    Полностью переписала текст на одном из сайтов, оформила цветом, организовала вступления и концовки. На очереди второй сайт. Во всех рекламных материалах теперь не забываю про призыв к покупателю действовать. Даже рекламу на радио дала с призывом, пожертвовав другой информацией. В общем-то, сработало (хотя хотелось бы большего отклика, конечно - есть, над чем работать). Открыла для себя понятие "посадочная страница" и создала ее для нового сайта (третьего, который скоро только отправится в верстку). Планирую создать такие странички и для других своих двух сайтов. Правда, поняла, что тема у Кота эта не полностью раскрыта. Поэтому записалась в соответствующую складчину про посадочные страницы. На очереди изучение этого материала.