Открыто

Коммуникации с заказчиком для таргетологов, smm-щиков и интернет-маркетологов [Елена Кучерявенко]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем yuneluti, 16 фев 2025.

Цена: 7500р.-75%
Взнос: 1862р.

Основной список: 5 участников

  1. 16 фев 2025
    #1
    yuneluti
    yuneluti СкладчикСкладчик

    Складчина: Коммуникации с заказчиком для таргетологов, smm-щиков и интернет-маркетологов [Елена Кучерявенко]

    Без имени.png

    Мои наработки за 14 лет работы smm-щиком и маркетологом + 5 лет работы в агентствах + 10 лет работы с клиентами в других сферах:

    Диалоги с заказчиком:
    • Как вести диалог так, чтобы заказчик хотел с вами работать.
    • Как прикинуть, сколько заказчик может заплатить.
    • Как сделать, чтобы заказчик не задавал неудобные вопросы.
    • Как отказать заказчику, чтобы он потом вернулся.
    + Какие вопросы стоит задать заказчику первыми и включить в бриф: 10 групп вопросов, за которые вы много раз себе скажете спасибо в ходе работ.

    Скрипты диалогов:

    Даю свои скрипты, на которых у меня много лет работали менеджеры.

    Информ. письмо заказчику:
    1. Для чего нужно.
    2. Что стоит включить в информ. письмо:
    • Если заказчик — владелец бизнеса или топ-менеджер.
    • Если ваш контакт — наемный маркетолог.
    Даю мои шаблоны информ. писем.

    Пакет шаблонов документов:
    Даю мои реальные рабочие, отработанные на сотнях клиентов, документы с комментариями и пояснениями. В т.ч. почему я делаю так, а не иначе, какие грабли я ловила по мере набора опыта и почему пришла именно к таким вариантам, как доработать под вашу ситуацию, если будет такое желание:
    • Информ. письма
    • Ком. предложение и смета
    • Бриф
    • Памятка заказчику
    • Договор
    + Что делать, если юристы начинают жестить с правками договора.
    + На что обратить внимание при получении правок от юристов и как не попасть в их ловушки.

    А также: важный момент, на котором создают себе и заказчику массу граблей фрилансеры с опытом от 2 до 7 лет, почувствовавшие в себе первую уверенность, но не набравшие 7+ лет опыта и достаточно шишек. И почему на этом заказчик теряет много денег, а вы — клиента.

    Формат: лаконичная методичка в гугл-док с возможностью скачать в pdf + ссылки на наши шаблоны документов. Придет на указанную в оформлении заказа почту сразу после оплаты.

    Об авторе:

    Елена Кучерявенко: 25 лет в продажах и маркетинге, 12 лет копирайтинга, директ-маркетинга, таргетированной рекламы, 10 лет проведения тренингов по рекламе и продажам. Психологическое образование (СПбГУ 2002, юридическая психология, кафедра психологии социальной работы и психологической коррекции личности). Руководила рядом крупных и средних интернет-проектов, своих и чужих бизнесов. Экс-исполнительный директор Церебро Таргет, автор книги Церебро «Продажи товаров и услуг во ВКонтакте» и создатель базы знаний Ц для клиентов.

    Цена 7500 руб.
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 18 фев 2025
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. columber
      columber участвует.
      18 фев 2025
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      18 фев 2025
    3. Vassalei
      Vassalei участвует.
      17 фев 2025
    4. Smartlast
      Smartlast участвует.
      17 фев 2025