Открыто

Клиентоориентированный сервис

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем DimaP, 1 июл 2014.

Цена: 14400р.-43%
Взнос: 8070р.

Основной список: 2 участников

Резервный список: 7 участников

  1. 1 июл 2014
    #1
    DimaP
    DimaP ОргОрганизатор

    Складчина: Клиентоориентированный сервис

    "Бизнес-модель "Успешная клиника" Клиентоориентированный сервис"
    Все, что необходимо руководителю для эффективного управления клиникой.

    "Бизнес-модель "Успешная клиника"- это комплекс бизнес технологий, охватывающий все аспекты взаимоотношений пациента и клиники. В него входят: управленческие решения, построение в клинике "систем зарабатывания денег": систем продаж и систем клиенто-ориентированного сервиса, организация работы и взаимодействия администраторов и врачей.

    Бизнес-модель основана на глубоком анализе и обобщении опыта более 80-ти успешных клиник и медицинских центров России и зарубежья, самого разного формата и специализаций, численностью от 4 до 1000 врачей.
    Именно качество сервиса формирует у пациента впечатление о клинике, и повышает или понижает доверие пациента к врачу. Отзыв пациента:

    "К сожалению осталось очень неблагоприятное впечатление после посещения. Очень нелюбезный персонал, обслуживание – на уровне районной поликлиники. По любому вопросу регистраторов приходиться вызывать откуда-то из их кабинета. На вопросы – постоянно раздраженные ответы. Очень жаль. Клиентам не нужны карточки на бумаге хорошего качества, им бы лучше поменять отношение персонала на более теплое и заинтересованное.

    Все это производит настолько неприятное впечатление, что поначалу, даже к врачам относишься с недоверием. Регистратор – «лицо» клиники, а здесь, лицо настолько отталкивающее своим плохо завуалированным хамством."

    Цели и задачи фильма - семинара:



      • Повышение объемов продаж.
      • Повышение доверия пациента к клинике и врачу.
      • Повышение удовлетворенности пациентов полученными услугами.
      • Ориентация пациента на максимальный комплекс услуг.
    Основные темы:



      • Клиентоориетированный сервис в клинике, непосредственное влияние качества сервиса на доход клиники;
      • Понятие «сервис», необходимый и достаточный для удовлетворенности пациентов, незаметные, но очень важные элементы.
      • Предупреждение и решение конфликтных ситуаций положительно для клиники и пациента, работа с «агрессией» пациента;
      • Различные успешные практические наработки при общении с пациентами.
    Часть 2. «Повышение записи в клинику»

    Всего лишь повышение записи первичных пациентов на 10% позволяет поднять объем продаж клиники на те же 10%. Оптимальной можно считать запись на уровне 80-90% от всех первичных обращений пациентов по телефону. На сегодня, в среднем по клиникам, запись на уровне 50%. Хорошо подготовленные администраторы (call-центр) обеспечивают 95% запись.

    Цели и задачи фильма - семинара:



      • Повышение объемов продаж.
      • Повышение записи пациентов в клинику по телефону.
      • Обеспечение 100% загрузки врачей.
      • Ориентация пациента на получение максимального комплекса услуг клиники и удовлетворенность полученными услугами.
    Основные темы:



      • Быстрое и эффективное общение с пациентами по телефону:
      • Увеличение записи на входящих звонках.
      • Техники общения с учетом ограниченного времени общения.
      • Примеры ответов администраторов на вопросы пациентов
      • Готовые шаблоны (скрипты) ответов на 15 сложных вопросов пациентов, после которых раньше, как правило, не было записи. Правильные ответы выверены и проверены в большом количестве клиник. Так, например, вопрос «Сколько стоит лечение...?» отрабатывался в ряде клиник в течение 6 месяцев, и был определен вариант с наименьшими потерями пациентов.
      • Конструирование наиболее эффективных моделей общения и шаблонов ответов на звонки.
      • Различные успешные практические наработки при общении с пациентами.
    5,5 часов информативного видео
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2014
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      14 окт 2020
    2. елена558
      елена558 не участвует.
      20 мар 2020
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      20 мар 2020
    4. Allusha
      Allusha участвует.
      27 фев 2018
  3. Обсуждение
  4. 11 ноя 2014
    #2
    Vpuh1212
    Vpuh1212 ДолжникДолжник
    За какую цену будем брать?
     
  5. 19 ноя 2014
    #3
    zolly
    zolly ДолжникДолжник
    Приглашаю в складчины для стоматологов и владельцев клиник( смотрите подпись)