Открыто

Клиентоориентированный сервис. Повышение записи в клинику

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем NnX222, 22 май 2016.

Цена: 19500р.-77%
Взнос: 4336р.

Основной список: 5 участников

Резервный список: 7 участников

  1. 22 май 2016
    #1
    NnX222
    NnX222 ЧКЧлен клуба

    Складчина: Клиентоориентированный сервис. Повышение записи в клинику

    Ильдар Галимов

    1. Видеокурс для администраторов «Клиентоориентированный сервис. Повышение записи в клинику» (5.5 часов видео)

    2. Видеокурс для руководителей администраторов и колл-центра по эффективному управлению (4 часа видео)

    Основные темы:
    • Организация работы администраторов (колл-центра), с эффективной записью (80-90% от кол-ва обращений первичных пациентов) и высоким уровнем сервиса, как бизнес-системы с постоянным повышением качества.
    • Методика составления регламентов, проведения обучения, ведения контроля. Пример простой и эффективной мотивационной схемы, на практике повышающей запись на 15%.
    • Доработка шаблонов (скриптов) ответов на вопросы пациентов по телефону исходя из специфики МЦ.
    • Регламенты и шаблоны ответов (скрипты) администраторов (текстовый файл).
    • Простой и пошаговый план мероприятий для руководителя (текстовый файл).
    По опыту большого количества клиник и МЦ этого достаточно для эффективной работы администраторов и колл-центра по обеспечению высокого качества сервиса и высокой записи первичных пациентов на прием, независимо от размера МЦ.
    Видеокурс для администраторов
    «Клиентоориентированный сервис. Повышение записи в клинику»
    admin_new50p.png
    Продолжительность: 5.5 часов


    Часть 1. «Клиентоориентированный сервис»
    Именно качество сервиса формирует у пациента впечатление о клинике, и повышает или понижает доверие пациента к врачу.
    Отзыв пациента:«К сожалению осталось очень неблагоприятное впечатление после посещения. Очень нелюбезный персонал, обслуживание – на уровне районной поликлиники. По любому вопросу регистраторов приходиться вызывать откуда-то из их кабинета. На вопросы – постоянно раздраженные ответы. Очень жаль. Клиентам не нужны карточки на бумаге хорошего качества, им бы лучше поменять отношение персонала на более теплое и заинтересованное.
    Все это производит настолько неприятное впечатление, что поначалу, даже к врачам относишься с недоверием. Регистратор – «лицо» клиники, а здесь, лицо настолько отталкивающее своим плохо завуалированным хамством.»

    Цели и задачи фильма — семинара:
    • Повышение объемов продаж.
    • Повышение доверия пациента к клинике и врачу.
    • Повышение удовлетворенности пациентов полученными услугами.
    • Ориентация пациента на максимальный комплекс услуг.
    Основные темы:
    • Клиентоориетированный сервис в клинике, непосредственное влияние качества сервиса на доход клиники;
    • Понятие «сервис», необходимый и достаточный для удовлетворенности пациентов, незаметные, но очень важные элементы.
    • Предупреждение и решение конфликтных ситуаций положительно для клиники и пациента, работа с «агрессией» пациента;
    • Различные успешные практические наработки при общении с пациентами.
    Часть 2. «Повышение записи в клинику»
    Всего лишь повышение записи первичных пациентов на 10% позволяет поднять объем продаж клиники на те же 10%. Оптимальной можно считать запись на уровне 80-90% от всех первичных обращений пациентов по телефону. На сегодня, в среднем по клиникам, запись на уровне 50%. Хорошо подготовленные администраторы (call-центр) обеспечивают 95% запись.

    Цели и задачи фильма — семинара:
    • Повышение объемов продаж.
    • Повышение записи пациентов в клинику по телефону.
    • Обеспечение 100% загрузки врачей.
    • Ориентация пациента на получение максимального комплекса услуг клиники и удовлетворенность полученными услугами.
    Основные темы:
    • Быстрое и эффективное общение с пациентами по телефону:
    • Техники общения с учетом ограниченного времени общения
    • Примеры ответов администраторов на вопросы пациентов
    • Готовые шаблоны (скрипты) ответов на 15 сложных вопросов пациентов, после которых раньше, как правило, не было записи. Правильные ответы выверены и проверены в большом количестве клиник. Так, например, вопрос «Сколько стоит лечение…?» отрабатывался в ряде клиник в течение 6 месяцев, и был определен вариант с наименьшими потерями пациентов.
    • Конструирование наиболее эффективных моделей общения и шаблонов ответов на звонки.
    • Различные успешные практические наработки при общении с пациентами.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 май 2016
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      11 янв 2025 в 12:37
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      10 янв 2025 в 12:37
    3. Qusmoio
      Qusmoio не участвует.
      12 сен 2023
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      26 июн 2023
  3. Обсуждение
  4. 22 май 2016
    #2
    NnX222
    NnX222 ЧКЧлен клуба
    Глючит редактор, ровно всё выставил, но теги почему-то продублировались, не хватило 5 минут для выравнивания текста. Админы - если что сорри. Спойлер я тоже один делал, а он повторился.
     
  5. 8 июн 2016
    #3
    terry_heart
    terry_heart ЧКЧлен клуба (А)
    Неплохо привлекают новых клиентов раздача листовок со скидками на первое посещение, а также размещение объявлений на всяких сайтах с купонами. Помогает создать хотя бы небольшую шумиху вокруг клиники и привлечь первых клиентов.
     
  6. 29 июл 2016
    #4
    NnX222
    NnX222 ЧКЧлен клуба
    Говорят этот курс очень полезный, надо бы как-то активней набрать народ....