Доступно

Киносеминар «Ярость» (2024) [Apeiron] [Алексей Арестович]

Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем Топикстартер, 2 май 2024.

Цена: 3900р.-95%
Взнос: 160р.
100%

Основной список: 65 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 2 май 2024
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Киносеминар «Ярость» (2024) [Apeiron] [Алексей Арестович]


    Дата проведения: 25 мая 2024

    Мы будем разбирать фильм про тех, кто сумел оседлать ярость. Если рассматривать фильм как метафору взаимодействия между сознанием и подсознанием, где Брэд Питт — это подсознание, а новобранец — сознание, то открываются глубинные смыслы нашей внутренней и социальной жизни.

    Дисциплинарное общество мастерски превращает нас в «человека удобного».
    Но когда такая роль начинает нас сдерживать, внутри пробуждается ярость.
    Ярость не приветствуется. Она осуждается. "Ярость — это крайняя форма гнева, когда человек теряет контроль над собой".
    Люди ее боятся, подавляют или пытаются использовать в своих целях.

    Мы будем разбирать фильм про тех, кто сумел оседлать ярость.
    «Ярость» («Fury», 2014, США) — военный приключенческий боевик Дэвида Эйера, действие которого разворачивается на Западном фронте в заключительной фазе Второй мировой войны.
    В центре сюжета — звездный ансамбль в лице Брэда Питта, Логана Лермана и Шайа ЛаБафа.

    Сюжет фильма

    Фильм мог получить другое название, но его создатели выбрали игру слов: название модификации танка «Шерман», на котором действует экипаж, — «Ярость» (Fury).
    Именно ярость становится ключевым чувством для выживания и побед, которые одерживает персонаж Брэда Питта, командира танкового экипажа.
    Молодой писарь, оказавшийся в экипаже Питта, изначально не готов к участию в войне и тем более к противостоянию ярости.
    Он не искал этого. Он не желал этого.
    Но жизнь, не спрашивая нас, заставляет нас столкнуться лицом к лицу с внешними обстоятельствами или внутренними вызовами, иногда их сочетая, и направляет нас по пути, который выглядит как цепь катастроф, ужасов и страхов.
    Или цепь психологических смертей - когда мы умираем для старого и рождаемся для нового, в итоге находя путь к себе и к своим истинным целям.

    Харизматичный сержант, командир танкового экипажа, для молодого бойца становится «личным демоном».
    Крайне брутально и в жутких обстоятельствах, Бред Питт вытягивает этого новобранца к себе настоящему. Развитие новобранца четко отслеживается на протяжении всего фильма.
    Сержант наставляет его на взаимодействие с женщинами, врагами, смертью и самим собой.
    И в финале картины происходит ключевой момент: умирающий Брэд Питт передает новобранцу суть ярости, которая служила ему фундаментальной энергией.

    Основные темы и конфликты

    Если рассматривать фильм как метафору взаимодействия между сознанием и подсознанием, где Брэд Питт — это подсознание, а новобранец — сознание, то открываются глубинные смыслы нашей внутренней и социальной жизни.

    Фигура «личного демона» выступает центральной в программе подсознания, определяя базовый источник нашей энергии и путь эволюционного развития.
    Рассмотрение отношений сержанта и молодого бойца как диалога с личным демоном открывает новые перспективы для самопознания.
    Мы исследуем, как сержант «вакцинирует» молодого бойца яростью, доходя до кульминации в финале, когда он, умирая, передает ему мужскую инициацию.

    Мужская инициация — тема точно так же репрессированная в нашей культуре, как и сама ярость.
    Это забытая и затоптанная тема, которую надо бы восстановить, потому что без мужского мир не проживет.
    И вот как это мужское проявляется, какую роль оно играет в судьбе этого человека, как работает подсознание с сознанием, какими этапами и как происходят инициации, что она значит - мы разберем на киносеминаре.

    Анализ фильма проводится по трем ключевым направлениям:

    1. Как фильм снят технически.
    2. Личные выводы: применение полученных знаний в жизни.
    3. Выводы о культуре общества в контексте темы семинара.

    Задача киносеминара

    Подсознание воспринимает не слова, а яркие образы.
    Киносеминар — это не совместный просмотр фильма. Это семинар, материалом для которого выступает фильм.

    Два года над фильмом работали сотни людей. Вкладывали туда душу и страсть, превращая его в искусство, способное дать наблюдаемый опыт, который в своей собственной жизни иногда надо получать 5, 10, 20 лет.
    Этот фильм, разобранный основательно под хорошим руководством, позволит вам усвоить наблюдаемый опыт.

    На киносеминаре мы можем получить этот концентрированный опыт и разобраться, что мы делаем с тем, что с нами происходит.
    Главной целью занятий на семинаре и киносеминаре является обучить ваше сознание и подсознание взаимодействовать. Ибо главной драмой в жизни человека является как раз отношение нашего сознания и подсознания.
    А вот драмой трагедии или драмой примирения - решает каждый лично.
    Как? Вот об этом и киносеминар.

    Автор
    Алексей Арестович. Украинский общественный деятель, политический и военный аналитик, публицист.

    Цена: 3900 рублей
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 6 май 2024
    4 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      30 май 2024
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 80р.
      30 май 2024
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      30 май 2024
    4. ИванОис
      ИванОис не участвует.
      30 май 2024

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      30 май 2024
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 80р.
      30 май 2024
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      30 май 2024
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 30.05.2024.
      28 май 2024
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.