Доступно

Кейс-стади - алгоритм создания "историй успешных проектов" для создания доверия у клиентов

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Элрик, 15 авг 2013.

Цена: 24900р.-98%
Взнос: 404р.
100%

Основной список: 137 участников

Резервный список: 28 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 15 авг 2013
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Кейс-стади - алгоритм создания "историй успешных проектов" для создания доверия у клиентов

    В двух словах:
    Пошаговый алгоритм создания продающих "историй успешных проектов" (кейсов), использование которых позволит вам гораздо быстрее создавать доверие у членов закупочного центра.

    Хотите быстро внедрить кейс-стади в вашу систему продаж? — обратите внимание на мой дистанционный курс, полностью посвященный созданию этого инструмента. Я по шагам проведу вас по алгоритму написания кейсов, который использую в работе над клиентскими проектами. При этом я не просто уверен, что курс вам «понравится», я гарантирую результат. Если после шести месяцев с момента начала работы вы не отобьете стоимость материалов минимум в 10 (прописью: десять) раз — я верну вам деньги.

    Как завоевать любовь продавцов и уважение клиентов с помощью 15 страниц текста?
    В 2005 году мне на глаза попалась смешная бумажка — одностраничное описание внедрения ERP системы SAP в одной крупной продуктовой сети.
    Невыразительный текст, никакой инфографики и перечисление голых фактов.
    Ну неужели нельзя сделать описание многомиллионного проекта более “продающим”? Зачем так бездарно тратить возможность рассказать потенциальному клиенту о своих успехах и ключевых компетенциях?
    В общем, создание “продающей” истории успеха стало для меня идеей фикс. 6 лет кропотливых тестов на десятках проектов в разных отраслях (от веб-дизайна до металлообработки) помогли выявить оптимальную структуру, которая позволяет выжать из успешного проекта максимум. Об этой структуре мы сегодня и поговорим.
    Что такое кейс-стади и почему это работает?
    Кейс-стади — это описание успешно сделанного вашей компанией проекта, с подробным разбором каждого этапа сотрудничества. В среднем, документ умещается на 10-15 страницах. Почему кейс работает:
     Он создаёт доверие, а это один из главных “крючков”, влияющих на результативность b2b продаж
     Он укрепляет статус эксперта — что особенно актуально, если ваша компания ещё «зелёная» и немного солидности отнюдь не помешает
     Он внушает спокойствие ЛПРам — едва ли кто-то из клиентов захочет быть для вас “первым” (особенно, если продукт и услуга сложны и цена ошибки высока). Поэтому им будет очень приятно узнать, что кто-то уже прошёл этой скользкой дорожкой и получил реальный измеримый результат (об этом чуть ниже).
    Как внедрение кейс-стади поможет вашим продавцам:
     Использование кейс-стади значительно сокращает цикл продажи (особенно при правильной интеграции в маркетинговую воронку)
     Дополнительный фильтр для входящих контактов. На рынках со сложным продуктом или услугой слишком быстрое напрыгивание на потенциального клиента с предложением встретиться — это поцелуй смерти. Процесс соблазнения должен быть мягким и планомерным.
     Дифференциация от конкурентов — подробно описанный проект выглядит гораздо внушительней таких банальных вещей как рекомендательные письма или безликое портфолио
    Структура “продающего” Кейс-стади
    Для того, чтобы кейс-стади решал свою главную задачу (то есть помогал продавать), необходимо интегрировать в документ ряд важных блоков. Ниже я приведу структуру, которую использую при создании кейсов для клиентских проектов.
    1. Справка о заказчике
    Сюда мы включаем такую информацию как: историческая справка о клиента, сфера его деятельности, описание рыночного положения. Будет полезно написать в этом блоке пару приятных строк о ключевом ЛПР’е на стороне клиента — этот маленький трюк поможет вам при согласовании документа (важно понимать, что успешно сделанный проект — это плюс не только вам, но и проектной команде на стороне заказчика).
    2. Описание проблемы
    Как клиент осознал потребность в вашем продукте или услуге? При каких обстоятельствах? Какие критерии принятия решения были сформулированы? Естественно, основные задачи должны “волшебным” образом совпадать со списком ваших ключевых компетенций.
    3. Описание процесса выбора поставщика
    Тут достаточно пары общих фраз. Только, пожалуйста, не надо лить грязь на конкурентов (не потому что я такой добрый, а потому что это не работает) — лучше вообще не упоминать названий в тексте кейса. Ограничьтесь чем-то вроде «было рассмотрено более 20 предложений, но в итоге мы выбрали решение от компании X».
    4. Почему в итоге выбрали вас?
    Какие преимущества склонили выбор клиента в вашу сторону? Портфолио? Цены? Квалификация менеджеров? Будет крайне полезно, если критерии будут совпадать с декларируемым вами списком преимуществ.
    5. Подробнейшее описание проекта
    Самый важный и самый массивный раздел. Ваша задача — показать потенциальному клиенту, что у вас есть система по решению его задач. Чем крупнее детализация, тем лучше. Активно используйте инфографику: структура работы по проекту, календарный план-график, процессы, диаграммы, активно набирающие популярность ментальные карты. Если сам процесс предоставления услуги интересен, то можете использовать фотографии. Упражнения с тренинга, разложенные на столе варианты логотипов для “подачи” и так далее.
    Не стесняйтесь «бить» проект на мелкие этапы.
    6. Что получилось (фотографии, технические характеристики, схемы и.т.д.)
    Довольный печатник за новым станком, счастливый секретарь возле новенькой мини-атс, менеджер по продаже, который с трудом успевает отвечать на входящие звонки клиентов, которые пошли валом после обновления сайта. Покажите эмоциональный результат.
    7. Измеримый результат проекта (если есть что измерять)
    После тренинга по продажам менеджеры стали закрывать на 17% больше сделок, после выставки с новым каталогом пришло на 30% больше лидов, после установки нового программного обеспечения, спама стало меньше на 50% и.т.д. Померьте хоть что-нибудь и напишите об этом.
    8. Отзыв клиента
    Отзыв должен содержать 2 вещи — проблему и результат. Ну и лучше воздержаться от избитых корпоративных клише в стиле «надеемся на продолжение работы – спасибо за сотрудничество». Маленький цеховой секрет: большинству людей проще говорить, чем писать (никогда не замечали, что все рекомендательные письма пишутся по одному примитивному шаблону). Выход есть! Позвоните клиенту, включите запись разговора, задайте пару “наводящих вопросов”, получите устраивающие вас ответы, отдайте аудио на транскрибацию (перебивку в текст), “причешите” стенограмму с помощью копирайтера и несите на утверждение клиенту.
    Также не забудьте добавить к отзыву так называемые credibility boosters (усилители доверия) — фотография контактного лица, его имя и фамилия, должность и в идеале рабочий email адрес. Естественно, на это нужно получить согласие.
    9. Ваш контактный блок и призыв к действию
    Важнейший элемент, о котором часто забывают. Любой рекламный материал должен ставить перед собой одну единственную цель — перевод потенциального клиента на следующий этап воронки. Проконсультируйтесь с продавцами и поймите, какое действие будет самым логичным продолжением знакомства с кейсом. Несколько идей:
     Личная встреча
     Бесплатная консультация со специалистом вашей компании
     Регистрация на бесплатный семинар / вебинар
     Заявка на расчет экономической эффективности вашего решения (очень часто используется полиграфистами при продаже дорогого оборудования)
    Да это же …
    Внимательный читатель наверняка уже заметил, что предложенная структура подозрительно похожа на коммерческое предложение, написанное “про другую компанию”. Именно это “совпадение” и является главным секретом. Громкие заявления, сочнейшие рекламные “буллеты” и прочие продающие элементы воспринимаются совершенно по-другому, когда исходят не от вас, а от вашего клиента. Они воспринимаются не как обещание, а как факт.
    Сколько кейсов нужно для счастья?
    Для начала вам будет достаточно кейса по каждому ключевому продукту (к примеру, вы внедряете решения на базе 1С. Едва ли потенциальному клиенту по CRM будет интересен ваш проект по внедрению “восьмерки” УПП). Затем имеет смысл создавать описания проектов по отраслям. Очевидно, что газовикам приятнее читать кейс про газовиков, а продуктовому ритейлеру про продуктового ритейлера.
    Как интегрировать case study в комплекс маркетинга?
    Мой опыт показывает, что самые лучшие результаты достигаются при использовании кейса в следующих связках:
     Физические директ-мейл кампании, особенно типа lead generation (то есть когда мы мейлим по “холодной” базе, чтобы выцепить ту её часть, которую можно воспринимать как потенциальных клиентов). В этом случае кейс-стади может быть отличной “приманкой”. В первом письме мы коротко даём понять, что мы продаём и, вместо встречи, предлагаем прислать case study по одному из успешно завершённых проектов. Таким образом мы оптимизируем затраты на рассылку (распечатанный case study из 10–12 страниц увеличивает стоимость касания на 80–120%) и вычищаем базу, отделяя перспективных «лидов» от шлака.
     Работа на выставке. Уверяю вас, качественно сделанный кейс продаёт гораздо лучше цветастого каталога, где на 24 полосах рассказано о трудовой биографии вашего директора.
     Бюджетный вариант: pdf или PowerPoint презентации, которые могут стать отличным довеском к типовому компреду (если ваша система продаж подразумевает под собой выставление КП без личной встречи)
     PDF, который высылается в обмен на заполнение формы на вашем сайте.
     Совместная презентация с клиентом на крупной конференции.
    Финальное напутствие
    Вы увидели как из скучного набора фактов о проекте (проблема — решение — результат) сделать инструмент, который запросто может стать основным оружием в вашем маркетинговом арсенале. Однако не все так просто. Создание кейса потребует от вас глубокого знания продукта, а также плотного общения с продавцами и представителями клиента. C другой стороны — это “вечнозеленый” инструмент, который вы можете эффективно использовать год за годом.
    Запомните, главная задача которую должна решать маркетинговая система для b2b — создание и культивация доверия. И качественно сделанный кейс отлично с этой задачей справляется.

    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 4 фев 2024
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. KarabasXX
      KarabasXX оставил отзыв "Отлично".
      3 фев 2024
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      7 май 2023
    3. skladchik.com
      KarabasXX хранитель.
      7 май 2023
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 май 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      7 май 2023
    2. skladchik.com
      KarabasXX хранитель.
      7 май 2023
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 май 2017
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Мегаотличная инструкция как создать саксесс стори для клиентов. очень упрощает жизнь и экономит кучу времени!!
      3 фев 2024
    • 5/5,
      Большое спасибо автору складчины Lambesis, что открыл для меня Д. Гридина. Это парень знает свое дело. Один из лучших материалов для b2b. Сейчас дико жду курс паблисити :).
      Спасибо организатору Маммон, что все прошло гладко и без шероховатостей.
      7 ноя 2013
  4. Обсуждение
  5. 10 сен 2013
    #2
    Victorinox
    Victorinox ЧКЧлен клуба
    Однозначно да, Гридин это супер. За все время, что его читаю, отловил у него только один косяк: видеоролик с домашним приготовлением капучино. Ну не могут у гуру на кухне провода висеть как в вагончике гастарбайтеров, какой бы скромной у гуру эта кухня не была :)
     
  6. 24 сен 2013
    #3
    Элрик
    Элрик БанЗабанен
    Пришла рассылка от Гридина:

    "я провожу четыре серии вебинаров, посвященных "заточке" моих инструментов под следующие отрасли:

    1) IT (интеграция, софт, аутсорс)
    2) Производство / дистрибуция
    3) Тренинги / консалтинг
    4) Веб-дизайн / реклама

    Я проводил эти вебинары уже два раза (октябрь 2012 и март 2013). Многие "клиенты-ветераны" считают данные презентации одними из лучших созданных мною обучающих материалов (особенной любовью предсказуемо пользуется алгоритм пятишагового сегментирования).

    По доброй традиции, вебинары не продаются отдельно, участие бесплатное для покупателей любого из базовых курсов. Первый эфир "третьего сезона" начнется в ближайший понедельник (30 сентября)"
     
  7. 24 сен 2013
    #4
    Элрик
    Элрик БанЗабанен
    Есть резон собраться на этой неделе, цена уже разумная для таких материалов + еще получим вебинары
     
    1 человеку нравится это.
  8. 24 сен 2013
    #5
    Alex36
    Alex36 БанЗабанен
    Мало маркетинга... Надо делать маркетинг! До 300 и в бой..
     
    1 человеку нравится это.
  9. 27 сен 2013
    #6
    Шарапов
    Шарапов БанЗабанен
    ждите, ещё даже не было даты сбора
     
    1 человеку нравится это.
  10. 27 сен 2013
    #7
    Маммон
    Маммон БанЗабанен
    Сбиваем цену до 300 и вперед!!!
     
    1 человеку нравится это.
  11. 28 сен 2013
    #8
    Элрик
    Элрик БанЗабанен
    Не получим, а жаль. Крайне ценный контент
     
  12. 7 окт 2013
    #9
    svetliks
    svetliks ДолжникДолжник
    Записываюсь, прочитав комменты. Пока не знаю, как буду применять, но на то мы и учимся)))
     
  13. 9 окт 2013
    #10
    ion33
    ion33 ДолжникДолжник
    Звучит многообещающе
     
  14. 10 окт 2013
    #11
    gsmgsm
    gsmgsm ДолжникДолжник
    ну я думаю с 30 сент не кончается возможность получить )) просто нужно купить базовый курс. Собираемся!
     
  15. 24 окт 2013
    #12
    treningi
    treningi ДолжникДолжник
    Друзья, нужно собираться скорее, курс подорожает на 10 тыс. С 1 ноября, наша цена в 286 руб. Для такой информации - сущие копейки. Вот письмо от Гридина:
    Да, и спасибо всем, кто заметил ошибку в прошлом письме - я действительного перепутал 1 октября с 1 ноября.

    Остальному написанному верить.

    Напоминаю суть вопроса.

    1 н о я б р я (01.11.2013) стоимость базовых дистанционных курсов повышается с 24 900 до 34 900.

    В 39 раз пересмотреть презентацию (и, возможно, впервые выписать счет) можно по этой ссылке:

    Скрытая ссылка

    Удачи вам.

    И делайте маркетинг.

    --dg
     
  16. 25 окт 2013
    #13
    Щекн
    Щекн ЧКЧлен клуба
    Коллеги, курс должен быть действительно стоящим. Опробовал пару идей, изложенных Гридиным в открытой статье про кейс-стади, за пару недель откликов стало ощутимо больше. Притом что коммерческое предложение после прочтения статьи сваял "на коленке" минут за 20.
     
  17. 25 окт 2013
    #14
    Abdul
    Abdul ЧКЧлен клуба
    А что за статьи? дай ссылки на них, пожалуйста (под хайдом).
     
  18. 25 окт 2013
    #15
    Щекн
    Щекн ЧКЧлен клуба
    На продажнике:
     
  19. 7 ноя 2013
    #16
    Taktic
    Taktic СкладчикСкладчик
    Самую малость опоздал записаться :( Может еще разрешите вписаться?
     
  20. 7 ноя 2013
    #17
    qrmqrm
    qrmqrm ЧКЧлен клуба
    Хотел бы записаться, если возможно.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.