Складчина: Как выйти на рынок США Вывод продукта на американский рынок С чего начать, если вы приняли решение о выходе на рынок США? В чем особенности американского рынка? Как проанализировать рынок и узнать, будет ли продукт востребован и конкурентоспособен? Как адаптировать продукт и бизнес-модель? Как найти команду для работы в США? Как получить первых клиентов? Как открыть компанию в США: юридические и административные аспекты В каком штате открыть компанию? Какую форму собственности и форму налогообложения выбрать? Как проходит регистрация компании, сколько это стоит и сколько занимает времени? Какие подготовить документы? Как открыть счет в банке? Как вести бухучет и сдавать отчетность? Особенности проведения финансовых операций в США и др. Краудфандинг. Как получить финансирование через Kickstarter Как понять, подходит ли ваш проект для краудфандинга? Для чего на самом деле стоит использовать краудфандинг мобильным проектам и онлайн-сервисам? Как разместить проект на Kickstarter нерезидентам США? На что стоит обратить внимание при подготовке проекта под краудфандинг? Нивелируем эффект гастарбайтера, или Как работа с американцами может поменять вашу студию В своем докладе Андраш поделится своим опытом по поводу отличий в работе между российскими клиентами и американскими, психологической адаптации и адаптации процессов, которых требуют эти отличия, как они повлияли на "Бегемот-Бегемот" и как они могут повлиять на вашу студию. Тема будет интересна тем, кто сейчас начинает работать с американскими клиентами или только планируют это. Продажник:
Похожие складчины Открыто - Captain Builders. Буткемп по запуску микро-продукта на рынок ЕС и США [Тариф Доступ] [Captain Labs] [Игорь Зуев] Доступно - Антикризисное решение для диджитал специалистов по выходу на рынок Европы и Америки [Red Hamster] Доступно - Shop-course Profi [shopomaniia] Доступно - На шаг впереди. Как творческому человеку выйти на мировой рынок [Анна Радченко] Доступно - Как разглядеть бизнес, способный выйти на зарубежный рынок [United Investors]
Почему складчина до сих пор активна? Орг. в бане, продукта нет - все понятно. Только пусть из нас не делают резервистов.