Открыто

Как выбрать школу [Анна Высоцкая]

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Топикстартер, 30 сен 2024.

Цена: 19000р.-77%
Взнос: 4227р.

Основной список: 5 участников

  1. 30 сен 2024
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Как выбрать школу [Анна Высоцкая]

    2024-09-30_19-08-51.png
    • Нужна ли сильная школа?
    • А если ресурсы семьи на образование ограничены?
    • Какие кружки и секции выбирать в начальной школе?
    • Нужно ли выбирать «школу раз и навсегда»?
    • Идти ли в школу сейчас или год подождать?
    • «Эффективная начальная» или обычная началка?
    • Обязательно ли ходить на подготовку к школе?
    • Как оценивать качество обучения ребенка?
    • А если учиться трудно?
    • Когда выбирать профиль?
    • А стоит ли переезжать под школу?
    • Школа России? Эльконин, Давыдов, Занков?
    • Учить дома? Найти семейную школу?
    • А если мы останемся в дворовой школе?
    • А если я даже домашку не могу ребенка заставить делать?
    • А если мы сейчас в другой стране, продолжать ли русскую школу?
    • Что делать, если моему ребенку еще год до школы, а он уже все умеет?
    Программа обучения:

    Модуль 1: исследуем

    Это вводный модуль, в котором мы учимся задавать себе вопросы «про образование»,
    формулировать образовательную стратегию ребенка, исследовать ресурсы и ограничения семьи в части образования, работать с ожиданиями от школы, распределять ответственность за образование ребенка между семьей и школой.
    Смещаем фокус с задачи выбора «хорошей школы», на формирование адекватной образовательной среды ребенка.​

    Модуль 2: моделируем

    Прокладываем образовательный маршрут ребенка.
    Знакомимся с образовательным ландшафтом Москвы сегодня. Изучаем поле выбора.
    Рассматриваем различные образовательные траектории (точки смены школ: когда, зачем). Как могут выглядеть образовательные траектории на практике (разбор вариантов).​

    Модуль 3: выбираем и оцениваем

    Ориентируемся в разнообразии образовательных предложений на рынке. Учимся «читать» и «понимать» школу, анализировать школу по ряду параметров, каждый из которых может иметь различный вес для конкретной семьи.

    Занятие 1. Государственная школа. Учимся читать и анализировать информацию о государственной школе. Источники данных и рейтинги, на что обращать внимание. Как попасть в выбранную школу на законных основаниях. По каким параметрам государственные школы отличаются друг от друга. На что мы можем влиять, а на что нет, когда выбираем государственную школу. Как грамотно оценить и распределить ресурсы семьи при выборе государственной школы. Отдельное занятие в рамках модуля «Возможности, риски и ограничения программы «Эффективная начальная школа».

    Занятие 2. Такие разные частные школы. Изучаем авторскую модель оценки частной школы по ряду параметров, имеющих различный вес для каждой семьи: от инфраструктуры до атмосферы школы. Учимся искать информацию о школе в открытых источниках и правильно читать сайт школы, задаем правильные вопросы на Дне открытых дверей. Знакомимся с авторской классификацией частных школ. Селективные и тьюторские. Результат-ориентированные и Процесс-ориентированные. Традиционные и новаторские. Альтернативные.

    Занятие 3. Семейные школы и НЕшколы. Специфика формата, риски и ограничения.

    Занятие 4. Проблема оценки качества знаний. Подходы к оцениванию и инструменты.​

    Модуль 4: адаптируем

    Учимся творчески относится к построению образовательного маршрута, гибко сочетать
    форматы получения образования и использовать разнообразные образовательные ресурсы.

    В этом модуле мы разберем ситуации, когда школа по тем или иным причинам не может
    служить единственным образовательным решением конкретной семьи. Альтернативные и гибридные варианты образовательных траекторий в начальной школе. Адаптированные общеобразовательные программы. Разбираемся в законодательной базе и допустимой вариативности в решении образовательных задач семьи.

    Занятие 1. Варианты маршрутов для ребенка с особенностями поведения и (или) расстройством учебных навыков.

    Занятие 2. Варианты маршрутов для «кочующих» семей. Отдельное внимание уделим разбору моделей онлайн-образования (семейная, репетиторская, онлайн-школьная, гибридная).

    Занятие 3. Варианты маршрутов для одаренных детей, детей-спортсменов, актеров, музыкантов.​

    Модуль 5: на пороге школьной зрелости
    • Психофизиология обучения: что происходит с ребенком в возрасте начальной школы.
    • Готовность к обучению: из чего она складывается?
    • Как готовить к обучению своего ребенка: где, когда, с кем?
    • Как вовремя распознать риски трудностей обучения в школе.
    • Можно ли выявить интересы и склонности к определенному виду деятельности в младшем школьном возрасте? Что такое индивидуальные нейропсихологические различия? Развивать слабое или укреплять сильное?
    5 модулей обучения
    15 лекций Анны Высоцкой
    Живые вебинары с разбором ситуаций
    Домашние задания
    Чат поддержки
    Бонусы и дополнительные материалы
    Доступ навсегда

    Цена 19000 руб.
    Скрытая ссылка
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Вишня
      Вишня не участвует.
      8 окт 2024
    2. yota8
      yota8 участвует.
      5 окт 2024
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      5 окт 2024
    4. Джейн
      Джейн участвует.
      2 окт 2024
  3. Обсуждение
  4. 30 сен 2024
    #2
    Anky5
    Anky5 ЧКЧлен клуба
    Ту, что около дома!)
     
    1 человеку нравится это.