Закрыто

Как увеличить прибыль компании. Тотальная оптимизация воронки продаж. Система Джея Абрахама

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Метатрон, 23 янв 2014.

Цена: 19858р.-97%
Взнос: 428р.
100%

Основной список: 104 участников

Резервный список: 102 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 23 янв 2014
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Как увеличить прибыль компании
    Тотальная оптимизация воронки продаж. Система Джея Абрахама
    On-line тренинг для владельцев, руководителей бизнеса и предпринимателей

    В любом бизнесе при всем многообразии приемов и тактик есть всего
    3 пути роста бизнеса:
    - Больше клиентов;
    - Больше прибыли в одной продаже;
    - Более частые продажи.

    А так же 3 ключевых процесса в бизнесе:
    - Привлечение потенциальных клиентов (Лид Генерация)
    - Конверсия из потенциального покупателя в реального (Лид Конверсия)
    - Сопровождение клиента и повторные продажи

    Если объединить эти 2 подхода, то получится 5 основных задач для роста бизнеса
    • Как привлечь больше потенциальных клиентов
    • Превратить потенциального клиента в реального
    • Увеличить общую сумму одной продажи
    • Увеличить прибыль в продаже
    • Увеличить частоту продаж
    И 2 дополнительных вопроса

    - Как привлечь покупателей вас рекомендовать
    - Как уменьшить отток клиентов

    Программа Тотальная оптимизация воронки продаж.
    Система Джея Абрахамадает практические, проверенные решения этих ключевых вопросов

    Все рекомендации основаны на 30-летнем опыте практической работы Джея Абрахама с тысячами бизнесменами по всему миру.

    Результаты участников программ Школы Джея Абрахама в России, Украине, Белоруссии подтверждают эффективность программы на практике.

    Программа состоит из 5-ти основных модулей и 1-го бонусного блока.

    1. Полный обзор воронки продаж и концепция LifeTime Value

    - Концепция LifeTime Value

    - Система рычагов или практика оптимизации

    - Что дает более быстрый и надежный рост бизнеса и прибыли

    - Маркетинговые и бизнес-метрики как основа управляемого роста

    2. Как привлечь больше потенциальных клиентов

    - Профиль идеального клиента

    - Отстройка от конкурентов и позиционирование

    - Уникальное торговое предложение. Как сформулировать, как внедрить

    - Партнерства и маркетинговые альянсы

    3. Как превратить потенциального клиента в реального

    - Обучающий маркетинг и маркетинг на опережение

    - 2-х шаговая модель продаж Чета Холмса

    - Принцип 20/80 и стратегия миграции

    - Принцип реверса риска

    - Гамбитные решения на основе LifeTime Value

    4. Как увеличить сумму продажи и прибыль в продаже

    - Cross-sell и Up-Sell

    - DownSell

    - Пакетирование и специальные акции

    - Практические примеры и инструменты

    5. Как увеличить частоту покупок

    - простой прием увеличивающий вероятность последующих продаж

    - построение взаимоотношений с клиентом. Стратегия превосходства

    - Повторные продажи. Front-end - BackEnd

    6. Построение воронки продаж в Интернет

    - продающий сайт, LeadsPage, SellPage

    - трафик - покупной, поисковый, партнерский

    - E-mail маркетинг. Приемы и схемы

    - контент-маркетинг

    - вебинары, автовебинары, вебкасты

    - CRM и сегментация, автоматизация маркетинговых воронок

    - рабочие схемы лидгенерации, лидконверсии и сопровождения клиентов

    Как будет проходить программа

    Цикл интернет-семинаров с дополнительными рабочими материалами и заданиями для внедрения.

    Ехать никуда не нужно, достаточно иметь доступ в интернет.

    Если у вас не получается участвовать в прямом эфире, то Вам будут доступны записи, которые Вы можете просмотреть в удобное для себя время.

    Начало программы - 6 февраля 2014

    Занятия будут проходить он-лайн раз в неделю.

    Для того, что бы у каждого было время на практическое применение.

    Пройдите простую процедуру регистрации и получите предварительные материалы

    и бесплатный доступ к первому занятию.


    Бонусы программы

    1. "Стратегия превосходства по пунктам" Специальный доклад Джея Абрахама

    2. "Расширенная формула Стратегии Превосходства" Доклад Джея Абрахама

    3. "Самый важный вопрос бизнес-стратегии" - Джей Абрахам, Пол Лемберг

    4. "9 драйверов для роста бизнеса" - Джей Абрахам

    5. "93 системы привлечения клиентов по рекомендациям" Джей Абрахам

    И каждому участнику программы мы пришлем в подарок от издательства "Альпина Паблишер" - Книгу Чета Холмса "Совершенная машина продаж"


     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 май 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    3. Quentin
      Quentin оставил отзыв "Отлично".
      6 окт 2014
    4. Дашуля
      Дашуля оставил отзыв "Отлично".
      7 сен 2014

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 май 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Оргу плюс ) Материал отличный, многое знал, но как всегда важно внедрять в системе!
      6 окт 2014
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Отличная складчина, спасибо организатору! Материал просто мегаполезен, никакой воды все по делу. Я уверена, применяя эти знания легко можно увеличить прибыльность.
      7 сен 2014
    • 5/5,
      Все замечательно! Организация и продукт - все на высоте! Спасибо!
      20 апр 2014
    • 5/5,
      огромное спасибо оргу за складчину. материал - просто слов нет, применив это можно прибыльность любого бизнеса поднять в несколько раз, настолько подробно описано что и как нужно делать. а список со 100 заголовками с комментариями- очень кстати.
      15 апр 2014
    • 5/5,
      Очень полезная и практически применимая в реальности информация. Я практик и тренинги Джея Абрахому - для меня.
      4 мар 2014
  4. Обсуждение
  5. 30 янв 2014
    #2
    Шарапов
    Шарапов БанЗабанен
    перенёс на 3 число, больше переносов не будет
     
    Последнее редактирование модератором: 30 янв 2014
    2 пользователям это понравилось.
  6. 4 фев 2014
    #3
    Александр Золотов
    Александр Золотов ЧКЧлен клуба
    Уваэемы Орг, подскажите пожалуйста продолжительность обучения ??
     
  7. 16 фев 2014
    #4
    Шарапов
    Шарапов БанЗабанен
    6 недель
     
  8. 16 фев 2014
    #5
    Александр Золотов
    Александр Золотов ЧКЧлен клуба
    Шарапов, спасибо за ответ. Жду с нетерпением. Успехов, надеюсь уже началось обучение.
     
    1 человеку нравится это.
  9. 18 фев 2014
    #6
    superapi2014
    superapi2014 ДолжникДолжник
    Когда можно будет получить материал тем кто уже оплатил?
     
  10. 20 фев 2014
    #7
    Александр Золотов
    Александр Золотов ЧКЧлен клуба
    Выше для кого написано ? 6 недель примерный срок с момента старта (+ 1-2 недели на орг моменты и обстоятельства.) = 2 месяца где то. Т.е. к концу марта, если все хорошо. Надеюсь Я правильные выводы сделал и стало всем понятно, больше не будет подобных вопросов.
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.