Закрыто

Как улучшить работу Service Desk [Данил Динцис] [Udemy]

Тема в разделе "Курсы по администрированию", создана пользователем Топикстартер, 1 дек 2020.

Цена: 849р.-76%
Взнос: 200р.
94%

Основной список: 13 участников

Резервный список: 1 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 1 дек 2020
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Как улучшить работу Service Desk
    Приемы и лайфхаки для руководителей и сотрудников ИТ-служб
    Рейтинг: 4,6 из 54,6 (6 оценок)
    Студентов: 38
    Авторы: Группа преподавателей Центра "Специалист" при МГТУ им. Баумана, Данил Динцис



    Чему вы научитесь
    • • Быстро составлять грамотную должностную инструкцию сотрудника техподдержки
    • • Разрабатывать метрики работы службы поддержки, включая опросы пользователей
    • • Выбирать ПО для организации работы службы поддержки, используя MoSCoW-матрицу

    Требования
    • Желателен опыт работы в службе технической поддержки или ИТ-отделе
    • Базовое знакомство с ITIL® рекомендуется

    Описание
    Практический курс о том, как организовать службу техподдержки организации. Курс предназначен как для сотрудников техподдержки, только начинающих работу, так и для опытных специалистов, совершенствующих работу службы, а также руководителей высшего и среднего звена.

    В курсе освещены наиболее актуальные темы, возникающие в работе службы. Каждое видео – это законченная инструкция по конкретному аспекту работы. Вы узнаете множество лайфхаков, которые используют эксперты отрасли, и сможете применить их для решения рабочих задач.

    Для кого этот курс:
    • Руководители ИТ-отделов
    • Руководители техподдержки, Help Desk, Service Desk
    • Сотрудники служб технической поддержки
    • Разработчики ПО для Service Desk и колл-центров
    Материалы курса
    1 раздел • 9 лекций • Общая продолжительность 1 ч 5 мин

    Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      28 фев 2022
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      10 дек 2020
    3. Torvan
      Torvan участвует.
      10 дек 2020
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 100р.
      10 дек 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      28 фев 2022
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      10 дек 2020
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 100р.
      10 дек 2020
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      10 дек 2020
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.