Открыто

Как стать лидером рынка и масштабировать бизнес (+Транскрибация)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем ivansparta, 23 сен 2017.

Цена: 7500р.-76%
Взнос: 1730р.

Основной список: 5 участников

Резервный список: 4 участников

  1. 23 сен 2017
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Как стать лидером рынка и масштабировать бизнес (+Транскрибация)

    Бизнес-разбор и воркшоп: Как стать лидером рынка и масштабировать бизнес

    Двухчасовая встреча с владельцами и директорами быстрорастущих компаний с рекомендациями по масштабировнию бизнеса и маркетингу.

    Дата: 26 сентября

    Воркшопы от приглашенных экспертов.
    Спикеры-практики из быстрорастущих бизнесов расскажут о том, как масштабировать компанию и усилить маркетинг.

    Олег Дорожок
    • Директор по маркетингу Delivery Club
    • Ex-руководитель мобильного маркетинга в «Яндексе».
    • До июня 2016 руководил командой, которая занималась продвижением большинства мобильных приложений компании, включая Яндекс.Такси, Яндекс.Браузер, Яндекс.Маркет, Авто.ру, Яндекс.Музыка
    • Integrated Marketing Communications Lead в Microsoft
    • Главный редактор Online в The Walt Disney Company CIS
    Сергей Меньшиков
    • Ex-бренд-директор Одноклассников
    • В сфере интернет-маркетинга с 2011 года. Руководил агентством интерактивного маркетинга «Редкая марка». С 2013 года бренд-менеджер социальной сети «Одноклассники».
    • Изменил отношение профессионального рынка к "Одноклассникам" как к рекламной площадке, привел на площадку в формате долгосрочного присутствия крупнейшие бренды российского рынка.
    Екатерина Макарова
    • Сооснователь BelkaCar
    • Отвечает за маркетинговую стратегию и ИТ-инфраструктуру.
    • В течение 15 лет курировала маркетинговые коммуникации в крупных ИТ-компаниях
    • Участвовала в продвижении продуктовых портфелей Intel, Microsoft, IBM и др.
    • В 2009 году получила степень MBA в California State University, East Bay. В 2013 году закончила Стартап академию Сколково.
    Владислав Шипилов
    • Модератор события, основатель Факторика
    • В сфере развития бизнеса восемь лет. Пять лет руководил направлением T&D в Ассоциации Менеджеров России (программы развития бизнес-талантов). Работал с крупнейшей компанией в HR-консалтинге — «ЭКОПСИ консалтинг». Запустил пять стартапов: дизайн-студия, рекрутинговая компания, ивент-агентство, два проекта в области T&D. Член жюри в акселераторах и бизнес-инкубаторах.
    Дмитрий Портнягин
    • Cпециальный гость
    • Основатель «Трансформатор», предприниматель
    • Свой первый миллион долларов Дмитрий Портнягин заработал уже в 23 года. Сегодня Transit Group Limited имеет оборот более 5 млрд рублей в год и предлагает своим клиентам ведение бизнеса в Китае «под ключ».
    • В 2016 году Дмитрий запустил на YouTube свой видеоблог «Трансформатор», где он рассказывает истории успеха известных предпринимателей. Менее чем за год количество подписчиков канала достигло 650 000 человек.
    • Пять лет Дмитрий прожил в Китае, но затем переехал в Москву, считая, что именно здесь он сможет полностью раскрыть свой потенциал. Самой большой сложностью в бизнесе для него стало собрать хорошую команду — многие сотрудники не верили в успешность его бизнеса и быстро уходили искать другое место работы.
    «ТРАНСФОРМАТОР» КРУПНЕЙШЕЕ В РОССИИ СООБЩЕСТВО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
    • >1 млн Подписчиков в социальных сетях
    • >40.000 Участников наших бизнес-событий
    • >100 Спикеров и предпринимателей
    • >200 млн руб, Оборот бизнесов наших участников
    DELIVERY CLUB. СТАРТАП НА $100.000.000
    Вы узнаете, как эффективно выстроить работу маркетологов в компании на примере одного из самых успешных в России стартапов, купленным Mail.ru Group за 100.000.000 долларов. Delivery Club был основан в 2009 году. Первые инвестиции в размере 500 000$ компания Delivery Club получила от фаундеров проекта.

    КАК КАРДИНАЛЬНО ИЗМЕНИТЬ ОТНОШЕНИЕ К ВАШЕМУ БРЕНДУ?
    Вы узнаете, как сделать из своей компании бренд и привлечь внимание как к диджитал бизнесу, так и к компании из реального сектора. Сергей Меньшиков кардинально изменил отношение профессионального рынка к Одноклассникам как к рекламной площадке, привел в формате долгосрочного присутствия крупнейшие бренды российского рынка: работал с P&G, Unilever, Pepsico, Nestle, Volkswagen, Nissan, Сбербанк и др.

    BELKA CAR: ИСТОРИЯ МАСШТАБИРОВАНИЯ
    BelkaCar позволяет людям находить рядом с собой доступные автомобили и арендовать их через мобильное приложение, причём очень быстро, удобно и недорого. Компания основана в 2015 году Екатериной Макаровой, Лорианой Сардар и Еленой Мурадовой, вместе получившими MBA в Калифорнийском государственном университете. Сейчас BelkaCar один из самых известных игроков каршеринга в Москве и основатели расскажут о том, как они этого добились, как запускали и масштабируют компанию.

    Цена: 3.900 рублей (Онлайн-участие в воркшопах и просмотр разбора кейсов) + 3600 руб (транскрибация) =
    Время курса: 2 часа (ориентировочно)
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      9 ноя 2024
    2. nailnailnail
      nailnailnail не участвует.
      9 апр 2024
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      1 июл 2023
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      11 июн 2023