Закрыто

Как создать качественную подписную базу (повтор)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Blueberry, 22 окт 2014.

Цена: 525р.-84%
Взнос: 80р.
100%

Основной список: 31 участников

Резервный список: 20 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 22 окт 2014
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Как создать качественную подписную базу (повтор)

    Автор
    А. Дoценко
    Как Создать Бесплатный Информационный продукт с ВАУ-эффектом, Который Будет Привлекать Подписчиков в Вашу Подписную Базу Легко, Быстро и Просто!
    Практический мастер-класс "Подписной магнит"
    Он создан специально для тех людей, кто:

    [​IMG] собирается в ближайшее время открыть собственную почтовую рассылку;
    [​IMG] имеет собственную почтовую рассылку и хочет увеличить количество своих подписчиков легко, быстро и просто;
    [​IMG] забросил собственную почтовую рассылку, но хочет ее реанимировать, так как понимает, что подписная база является основой бизнеса в Интернет - именно она и отношения с подписчиками приносят деньги на постоянной основе;
    [​IMG] хочет научиться создаваться "подписные магниты", благодаря которым подписная база будет расти быстро и легко, как на дрожжах!;
    [​IMG] хочет разобраться во всех тонкостях создания бесплатного информационного продукта с ВАУ-эффектом, который выдается подписчику за подписку в обмен на его электронный адрес.

    Что вы узнаете:
    [​IMG] что является активом любого бизнеса в сети и как его создать, используя простой принцип взаимного обмена (понимание этого принципа приведет к тому, что вы сможете быстро и легко собрать большое количество потенциальных клиентов с которыми сможете общаться на постоянной основе);
    [​IMG] что общего между профессиональным рыбаком и владельцем онлайн-бизнеса, когда речь заходит о построении собственной подписной базы (понимание этой простой истины приведет к тому, что вы поймете как быстро и легко увеличить собственную подписную базу, взяв за основу философию рыбака);
    [​IMG] 5 (пять!) причин почему владельцу онлайн-бизнеса нужно раздавать бесплатности направо и налево, если он хочет чтобы его бизнес рос как на дрожжах, развивался и приносил прибыль (вы поймете как важно иметь в своем арсенале полезные бесплатности и что они могут дать вам и вашему бизнесу);
    [​IMG] самый простой способ нарастить собственную подписную базу, использую принцип взаимного обмена (вы научитесь быстро и легко наращивать собственную подписную базу, поняв базовые принципы ее построения);
    [​IMG] узнаете какими качествам должна соответствовать бесплатность за подписку, чтобы вашацелевая аудитория ценила вас, холила и лелеяла;
    [​IMG] как подготовить аудиторию к продажам, используя правильно выбранную бесплатность(продажи ваши информационных продуктов будут вас радовать, в то время, как конкурентыбудут тереть лысину и ломать голову над тем, почему у них упали продажи и прибыль);
    [​IMG] как организовать постоянный контакт с подписчиком, предложив ему в качестве приманки бесплатность "с пользой" (при этом вам не придется выдавливать из себя новый контент и переживать, что его нужно было создать уже "вчера" - вы будете применять небольшие хитрости, которые позволят вам полностью автоматизировать работу с подписной базой и отсылать ей полезный контент на постоянной основе без вашего личного участия);
    [​IMG] где находятся деньги интернет-предпринимателя и как использовать эту возможность для заработка денег на постоянной основе;
    [​IMG] ошибку, которую совершает большинство интернет-предпринимателей при формировании подписной базы (вы будете знать где нужно подстелить соломку, чтобы не упасть и не убиться - это касается всех, кто занимается построением собственной подписной базы);
    [​IMG] 4 (четыре!) причины почему люди подписываются на получение бесплатности и как использовать их для увеличения подписной базы (правильно используя эту информацию, вы сможете быстро нарастить количество собственных подписчиков);
    [​IMG] самую главную причину по которой люди оставляют свой электронный адрес в обмен на бесплатность (правильно используя эту информацию, вы сможете легко и безболезненно "надавить" на потенциального подписчика, чтобы он подписался на получение вашего бесплатного предложения - вы увеличите собственную подписную базу легко, просто и быстро!);
    [​IMG] чем можно заинтересовать потенциального подписчика, чтобы он подписался на получение бесплатности несмотря на то, что он уже разбирается в этой теме;
    [​IMG] волшебное слово, которое заставляет большинство потенциальных подписчиков ввести собственный электронный адрес в подписную форму и получить желанную бесплатность;
    [​IMG] как разжечь желание у потенциального клиента, чтобы он подписался на получение бесплатности (введение этой опции в бесплатное предложение позволит увеличить количество подписок в несколько раз);
    [​IMG] что такое ВАУ-эффект и как его добиться, чтобы потенциальный подписчик гарантировано оставил свой электронный адрес в обмен на полезную бесплатность;
    [​IMG] 22 (двадцать два!) типа информационных продуктов, которые можно использовать в качестве приманки для увеличения подписной базы (вы сможете исходя из своих возможностей и особенностей своей рыночной ниши выбрать ту приманку, которая максимально вам подойдет);
    [​IMG] подробные характеристики 22 (двадцати двух!) информационных продуктов, чтобы вы смогли правильно выбрать и создать собственную бесплатность для увеличения подписного листа;
    [​IMG] особенности создания информационных продуктов в аудио, видео и текстовом формате, чтобы у потенциальных подписчиков не было проблем с их открытием на компьютере и дальнейшим изучением (вы сможете создавать информационные продукты, которые действительно хочется изучать и применять из них информацию на практике);
    [​IMG] 2 (два!) особых случая, когда можно увеличить подписной лист, не выдавая в обмен на электронный адрес подписчика информационный продукт (вы сможете легко и быстро увеличить собственный подписной лист, используя простые хитрости и инструменты);
    [​IMG] как быстро узнать что хочет получить потенциальный подписчик в обмен на свой электронный адрес и использовать эту технологию для быстрого построения собственного подписного листа (вы получите возможность использовать именно ту бесплатность, за владение которой подписчик оставит свой электронный адрес в 99 случаев из 100!);
    [​IMG] статистические данные опроса моей целевой аудитории из которых узнаете какие информационные продукты они хотят получить в обмен на свой электронный адрес (вы будете знать предпочтения моей аудитории и и сможете использовать эти данные при выборе собственной бесплатности для увеличения своего подписного листа - вы сможете увеличить собственный подписной лист легко, быстро и просто!);
    [​IMG]
    что нужно знать чтобы потенциальные подписчики с большой охотой и удовольствием подписывались на получение бесплатности (на самом деле многие инфобизнесмены игнорируют этот важный момент, в результате чего не могут "зацепить" потенциального подписчика и сделать так, чтобы он сам оставил свой электронный адрес в обмен на полезный информационный продукт - их подписная база увеличивается медленно и с большим скрипом);

    [​IMG] как правильно описать целевую аудиторию на которую будет распространяться ваше бесплатное предложение и как это практически влияет на скорость увеличения подписного листа;
    [​IMG] 7 (семь!) критериев на которые нужно опираться, чтобы правильно описать типичного представителя своей целевой аудитории (вы сможете понять все плюсы и минусы, которые она имеет для создания бесплатности, которая будет притягивать подписчиков как магнит!);
    [​IMG] почему так важно знать проблемы своей целевой аудитории и что это даст вам в контексте увеличения собственной подписной базы (вы сможете превратить слабости вашей целевой аудитории в сильные стороны собственного бизнеса);
    [​IMG] 2 (два!) эффективных способа с помощью которых можно быстро и легко узнать о проблемах своей целевой аудитории и использовать их для увеличения собственной подписной базы;
    [​IMG] 5 (пяти!) шаговый алгоритм анализа всех бесплатностей, которые используют конкуренты для увеличения собственных подписных баз, чтобы вы смогли легко и без проблем создать собственную бесплатность, учитывающую сильные и слабые стороны сильных игроков рынка (вы сможете легко выиграть в конкурентной подписной войне бесплатностей);
    [​IMG] как правильно выбрать тему и формат бесплатности, которую получит потенциальный подписчики, используя 4 (четыре!) простых шага (используя эти знания, вы сможете придумать большое количество бесплатностей для увеличения собственной подписной базы);
    [​IMG] технологию создания бесплатного коммерческого предложения (бесплатности за подписку) от которого у потенциального подписчика снесет голову и он захочет получить еево чтобы то ни стало!
    [​IMG] 3 (три!) критерия оценки собственной подписной бесплатности, которые позволят понять вам, та ли эта бесплатность, за которую люди захотят оставить свой электронный адрес (вы сможете понять еще до ее создания, имеет ли смысл ее создавать и тратить на нее свое время!);
    [​IMG] как большинство инфобизнесменов производят выдачу бесплатности и к чему это приводит (вы поймете, что стандартный способ выдачи бесплатности подписчику уже не приносит пользы ни ему, ни владельцу подписной базы);
    [​IMG] как правильно сформировать комплект для скачивания бесплатности, чтобы она приносила пользу и подписчику, и владельцу подписного листа (ваш подписчик будет гореть желанием не только изучить бесплатность, но и поделиться ею с другими людьми, а вы получите пиар, лояльных к себе клиентов и прибыль);
    [​IMG]
    3 (три!) базовых ошибки, которые совершают многие инфобизнесмены при выдачи бесплатности за подписку и пути их исправления (применяя эту информацию, вы сможете добиться большой лояльности у своих подписчиков, внимание к себе и своему бизнесу);

    [​IMG] что лучше давать за подписку, чтобы ваша подписная база росла как на дрожжах (вы сможете легко и просто победить в конкурентной борьбе, постоянно увеличивая количество подписчиков);
    [​IMG] и т.д.
    И это только часть той информации, которую вы узнаете, прослушав запись вебинаре.

    Продажник
    Код:
     http://bizzon.info/e-shop/subscription-magnet/ 
     
    Последнее редактирование модератором: 7 ноя 2014
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 май 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    3. svb19
      svb19 оставил отзыв "Отлично".
      15 ноя 2014
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      5 ноя 2014

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 май 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      5 ноя 2014
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 40р.
      29 окт 2014
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Хороший материал
      15 ноя 2014
      1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.