Открыто

Как разрабатывать инструкции для сотрудников, чтобы повысить рентабельность бизнеса в 1,5 раза [Евгений Севастьянов]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Dalahen, 30 янв 2022.

Цена: 9900р.-95%
Взнос: 469р.

Основной список: 24 участников

Резервный список: 3 участников

  1. 30 янв 2022
    #1
    Dalahen
    Dalahen ЧКЧлен клуба

    Складчина: Как разрабатывать инструкции для сотрудников, чтобы повысить рентабельность бизнеса в 1,5 раза [Евгений Севастьянов]

    [​IMG]

    Голова собственника и топ-менеджера раскалывается от необходимости постоянно разгребать ошибки и косяки сотрудников

    Ручное управление и контроль сотрудников
    Приходится постоянно объяснять одно и тоже и следить за каждым шагом

    Низкая эффективность сотрудников
    Каждый делает работу как умеет и долго, а не быстро и качественно

    Рост издержек и незаменимости
    Расходы на оплату труда растут, а производительность труда нет

    Многократные объяснения как сотрудникам делать свою работу правильно, борьба с повторяющимися ошибками и проблемами поглощают всё рабочее время собственников и топ-менеджеров. На развитие компании, семью и путешествия времени не остаётся!

    Система регламентов решает все эти проблемы и даже больше: вы получите рост чистой прибыли компании и возможность масштабировать бизнес!


    5 выгод, которые получает предприниматель и топ-менеджер от внедрения системы регламентов в компании

    1 Рост чистой прибыли компании
    За счёт сокращения издержек из-за повторяющихся ошибком и роста эффективности труда сотрудников в разы

    2 Рост стандартов качества работы сотрудников
    Сможете повысить стандарты качества, сохранить действующих и привлечь новых клиентов

    3 Масштабирование бизнеса
    Уход от ручного управления, быстрое обучение новичков и их адаптация

    4 Моментальная проверка сотрудников
    Легко отличить тех, кто лоялен компании и тех, кто показывает плохие результаты

    5 Экономия фонда оплаты труда
    Для работы по регламентам подойдут менее оплачиваемые сотрудники

    Для кого курс по построению системы регламентов будет особенно полезным

    Собственник и владелец бизнеса получает:
    — Возможность масштабировать бизнес (быстрое обучение новичков, отсутствие ручного управления).
    — Рост чистой прибыли компании (за счёт сокращения издержек и роста эффективности труда сотрудников в разы).

    Топ-менеджер компании получает:
    — Инструмент эффективного управления сотрудниками, повышения их результативности и качества работы.
    — Избавление от необходимости "ручного" контроля
    — Понимание как улучшать стандарты работы и сокращать издержки.


    HR-специалист получает:
    — Объективный инструмент оценки работы сотрудников.
    — Основу для построения системы адаптации обучения сотрудников.

    Об авторе:
    Генеральный директор и собственник компании «Открытая Студия» (управленческий консалтинг).
    Консультировал по системному управлению более 240 компаний; среди клиентов: фабрики, сети магазинов, сервисные компании, строительные фирмы, государственные организации.
    Один из соавторов книги "Социальные технологии Таллиннской школы менеджеров. Опыт успешного использования в бизнесе, менеджменте и частной жизни": Скрытая ссылка...
    Автор известного блога на управленческую тематику: Скрытая ссылка (261.000 читателей в год)

    Программа онлайн-курса (19 уроков)
    19 основных уроков — 11 часов видео;
    19 практических уроков — 8 часа видео; (реализация на практике на примере систем G-Suite и Битрикс24)
    12 шаблонов таблиц, 23 регламента и дополнительных материалов (более 50 страниц текста).
    домашние задания по внедрению системы регламентов в вашей компании / подразделении.

    Урок №1. Стратегические предпосылки для внедрения системы регламентов
    1. Признаки, что в компании назрела необходимость внедрения системы регламентов. 2. Как сделать, чтобы разные сотрудники делали одну и туже операцию с одинаковым качеством. 3. Почему без системы регламентов невозможно развивать стандарты работы в компании.

    Урок №2. Кому, почему и для чего необходимо разбираться в системе регламентов. Роли в проектах.
    1. В каком состоянии находится система регламентов в среднестатистической компании. 2. Кому из сотрудников необходимо разбираться в системе регламентов? 3. Роли в проекте: руководитель, фанат и крёстный отец.

    Урок №3. Введение в систему регламентов. Базовые определения.
    1. Что такое процесс и проект. Отличия между ними. 2. Что такое регламент. Разница между регламентами и должностными инструкциями. 3. Почему наставничество без регламентов НЕ решает задачи по внедрению эффективных методик в работу сотрудников.

    Урок №4: Кому подходит система регламентов и на какой стадии бизнеса. Примеры для разных должностей и отраслей
    1. На каких стадиях бизнеса подходит система регламентов и особенности её применения. 2. Примеры какие регламенты потребуются и для каких должностей в компании. 3. Что должен содержать регламент для всех сотрудников.

    Урок №5: Решаемые проблемы и достигаемые выгоды благодаря системе регламентов для СОБСТВЕННИКОВ, ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ и РУКОВОДИТЕЛЕЙ
    1. Сотрудники повторяют в схожих ситуациях одни и те же ошибки. В результате денежные и репутационные убытки. 2. Высокая персонало-зависимость. “Как сделать работу знает только он”. 3. Сотрудники имеют возможность выполнять работу так “как выгодно в первую очередь им” (или проще), а не как выгодно компании. 4. Много времени уходит на “ручное управление”: формулирование задач и объяснение “что нужно делать”, а также разбор типовых ситуаций, ответы на вопросы “что мне делать в этой ситуации?”5. и ещё 9 других проблем, из решения которых следуют и выгоды.

    Урок №6: Решаемые проблемы и достигаемые выгоды благодаря системе регламентов для добросовестных СОТРУДНИКОВ
    1. Многие задачи валятся со словами “сам догадайся” без учёта квалификации сотрудника, а потом руководитель его делает крайним при провале.2. Нет роста профессиональной квалификации + Плохо организовано получение знаний и передача опыта от руководителя.3. Чёткое понимание, что и как необходимо сделать, для того чтобы быть на хорошем счету, иметь перспективы карьерного роста, обеспечить рост денежного вознаграждения и приносить пользу компании.4. и ещё 6 других проблем, из решения которых следуют и выгоды.

    Урок №7: Пошаговый алгоритм разработки регламента (часть 1): ОТ выбора процесса для регламентирования ДО разработки сценариев
    1. Как выбрать процесс для регламентации и локализовать его. 2. Упрощённый вариант разработки регламента. В каких случаях его можно применять, а когда категорически нет. 3. Для чего и когда необходима гипотеза и концепция при регламентации новых процессов. 4. Бизнес-сценарии и системные сценарии: как использовать при разработке регламентов.

    Урок №8: Пошаговый алгоритм разработки регламента (часть 2): ОТ черновой схемы процесса ДО разработки регламента
    1. Для чего нужна схема процесса и почему нельзя обойтись одним лишь текстовым описанием (регламентом). 2. Что выбрать: простую блок-схему или по стандарту BPMN с разделением ролей? 3. Как нарисовать схему процесса. 4. Когда процесс уже существует нужно ли заниматься его переработкой (реинжинирингом) перед описанием? 5. Как эксперимент помогает избегать затрат в "проигрышное" дело.

    Урок №9: Из чего состоит текстовый регламент. Как на основе схемы процесса определить ключевые параметры регламента и его блоков
    1. Как изображения блока на схеме перенести в текстовый регламент. 2. Состав текстового регламента: название, оглавление, ответственный, статус, связанные документы, этапы, блоки, принципы. 3. Ключевые параметры процесса, регламента и его блоков: показатели эффективности, входы, выходы. 4. Типовой состав блока: нормы; проблемы и риски + как их отработать; пользовательские сценарии использования, требуемые ресурсы.

    Урок №10: Как сделать текст регламента таким, чтобы он был понятным и удобным как для руководителя, так и для исполнителей
    1. Требования к тексту регламента: стилистика и оформление. Как не написать вместо регламента новую версию "Войны и мира". 2. Фишки, которые облегчают изучение регламента и работу по нему. 3. Неотъемлемая часть регламента и как их использовать: шаблоны, примеры-эталоны, скриншоты, видео-уроки, записи внутренних презентаций, конференций, обсуждений, примеры-ошибки.

    Урок №11: Опасения и возражения и вопросы РУКОВОДИТЕЛЕЙ по отношению к системе регламентов и как их отработать
    1. “Всё не опишешь!” 2. “Сотрудники будут тратить много время на чтение регламентов!” 3. "Система регламентов нужна только для больших компаний" 4. Ещё 14 опасений и как их отработать

    Урок №12: Опасения, возражения и вопросы от СОТРУДНИКОВ по отношению к системе регламентов и как их отработать
    1. "Мы не роботы!" ("Работа станет монотонной и неинтересной"). 2. “Я и так хорошо работаю!” (“звездность”). 3. «Если этого нет в регламенте, то я не виноват?!»4. "Придётся решать задачи неэффективным способом, потому что так написано в инструкции" 5. Ещё 8 опасений и возражений, и как их отработать.

    Урок №13. Как внедрять регламент на практике в повседневную работу после того как он разработан
    1. Краш-тест регламента как средство "НЕ наломать дров" на старте. 2. Как сделать, чтобы сотрудники НЕ относились "формально" к ознакомлению с регламентом? 3. Что такое копия процесса и чем ответственный за неё отличает от ответственного за процесс. 4. Как чек-лист убыстрят в разы работу сотрудников по сложным и детализированным регламентам. 5. Как руководителю проконтролировать, что всё сделано "по регламенту", а не на авось.

    Урок №14. Система регламентов: преимущества по сравнению с разрозненными документами; варианты формирования структуры папок
    1. Почему без системы регламентов письменные инструкции НЕ приживаются. 2. Варианты структурирования и объединения регламентов по папкам и разделам. 3. По какому принципу давать доступ сотрудникам к регламентам. 4. Как реагировать, когда сотрудник говорит "я не могу найти регламент".

    Урок №15: Как развивать регламенты силами сотрудников. Собирать и внедрять идеи, которые приносят прибыль компании!
    1. Реальные примеры как сбор идей позволил увеличить прибыль компании и сохранить клиентов. 2. Откуда брать идеи для развития процесса/регламента и чем отличается "идея" от "проблемы". 3. Как организовать силами сотрудников сбор проблем и идей, поиск решений и их реализацию на практике. 4. Как информировать об изменениях в регламентах и убедиться, что сотрудники с ними ознакомились.

    Урок №16. Как сделать, чтобы СОБЛЮДАЛИ регламенты на практике, или Принципы соблюдения договорённостей
    1. Почему многие системы регламентов "похоронены заживо" всеобщими усилиями коллектива. 2. Принципы соблюдения договорённостей как фундамент для системы управления компании. 3. Модель: Как нарушение договорённостей сотрудником и/или руководителем приводит к деградации эффективности связки руководитель-подчинённый. 4. Три направления воздействия на сотрудника: мотивация, помощь, принуждение.

    Урок №17: Как выбрать программное обеспечение и/или онлайн-сервис для системы регламентов и избежать мины замедленного действия
    1. Как подбирать программное обеспечение и онлайн-сервисы для решения бизнес-задач: общие критерии выбора. 2. Риски при использовании системы регламентов: удаление информации, потеря файлов, несанкционированный доступ, конфликты при одновременном редактировании и т.д. и как их учесть при выборе программного обеспечения. 3. Таблица типовых сценариев (функционала) для руководителей и сотрудников при работе с системой регламентов. Пример реализации задач в разных сервисах.

    Урок №18: Проблемы-препятствия и типовые ошибки, допускаемые собственниками и топ-менеджерами при внедрении системы регламентов
    1. Причины, почему большинство внедрений системы регламентов заканчиваются провалом и как из избежать с помощью информации из курса. 2. Как продиагностировать имеющуюся ситуацию и понять с чего начать внедрение регламентов?3. Ответы на другие вопросы собственников о внедрении системы регламентов.

    Урок №19: Алгоритм внедрения СИСТЕМЫ РЕГЛАМЕНТОВ в компании (общие принципы и пошаговая инструкция)
    1. Какие чувствительные перемены ожидают большинство сотрудников после внедрения системы регламентов и почему многие будут "сопротивляться" изменениям. 2. Общие принципы при разработке плана внедрения системы регламентов для вашей компании. 3. Типовой план-алгоритм внедрения системы регламентов. 4. Адаптация нового сотрудника, когда технология регламентов уже внедрена в вашей компании.
    Как будет организовано обучение

    Варианты участия в курсе
    [​IMG]

    Пакет "Лайт"

    Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. mescadess
      mescadess участвует.
      16 окт 2024 в 06:16
    2. Петелька
      Петелька участвует.
      17 июн 2024
    3. 55businka55
      55businka55 участвует.
      4 июн 2024
    4. bonelly
      bonelly участвует.
      4 апр 2024

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      29 сен 2022
    2. skladchik.com
      Назначен организатор.
      1 июн 2022
    3. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      26 мар 2022
    4. skladchik.com
      Назначен организатор.
      20 фев 2022