Закрыто

Как раскрутить ресторан, кафе, бар, пиццерию, и получить максимальную прибыль при минимальных затрат

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Dezhich, 11 дек 2014.

Цена: 3500р.-94%
Взнос: 184р.
100%

Основной список: 50 участников

Резервный список: 18 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 11 дек 2014
    #1
    Dezhich
    Dezhich ДолжникДолжник
    Как раскрутить ресторан, кафе, бар, пиццерию, и получить максимальную прибыль при минимальных затратах
    Автор Бернацкий Дмитрий Владимирович
    Гарантированное увеличение КОРПОРАТИВНОЙ клиентуры Вашего заведения



    Предлагается универсальная методика по привлечению клиентуры в рестораны, кафе, бары, пиццерии: «Как раскрутить ресторан, кафе, бар, пиццерию, и получить максимальную прибыль при минимальных затратах».

    Методика – многократно опробованная на практике, и приносящая блестящие результаты.

    Универсальная методика гарантирует увеличение числа посетителей Вашего заведения в несколько раз.

    Также - данная универсальная методика позволяет на все 100 процентов реализовать на практике заветную мечту любого Владельца, или Арендатора заведения: сделать так, чтобы КАЖДЫЙ ДЕНЬ в Вашем заведении ГАРАНТИРОВАННО проводились КОРПОРАТИВНЫЕ мероприятия.



    Универсальная методика позволит Вашему заведению ВСЕГДА быть:

    - ЛУЧШЕ конкурентов

    - КРУЧЕ конкурентов

    - УСПЕШНЕЕ конкурентов

    - и ПРИБЫЛЬНЕЕ конкурентов.



    Оглянитесь вокруг!

    Экономическая ситуация сейчас такова – что, если не предпринимать АКТИВНЫХ действий по раскрутке своего заведения, в частности, привлекая в него КОРПОРАТИВНУЮ КЛИЕНТУРУ – то конкуренты и экономические катаклизмы, со временем, могут создать Вашему бизнесу серьезные проблемы.


    История создания универсальной методики «Как раскрутить ресторан, кафе, бар, пиццерию, и получить максимальную прибыль при минимальных затратах» - весьма проста.



    Уже со студенческой скамьи я работал - официантом, помощником повара, администратором, менеджером по рекламе и развитию, арт-директором - в киевских ресторанах и кафе.



    Знание ресторанного бизнеса «изнутри» - помогает сегодня выводить даже самые убыточные заведения на 200-процентную рентабельность.



    Сейчас – в качестве профессионального журналиста-информационщика, аналитика, и рекламиста-маркетолога – мне приходится разрабатывать планы-стратегию рекламной раскрутки различных заведений.

    Комплексы предлагаемых мероприятий, и рекламные акции по привлечению клиентуры - РЕАЛЬНО позволяют увеличивать число посетителей в несколько раз.

    Так как ставка - в основном - делается на привлечениеКОРПОРАТИВНЫХ клиентов.



    В результате - на свет появилась универсальная методика «Как раскрутить ресторан, кафе, бар, пиццерию, и получить максимальную прибыль при минимальных затратах».



    Универсальная методика, которая:

    - успешным заведениям, стабильно работающим не один год – дает новые направления привлечения (и удержания) клиентуры;

    - нерентабельным заведениям, испытывающим недостаток клиентуры, позволяет выйти из кризиса, и начать работать со значительным финансовым плюсом;

    - заведениям, которые только начинают свою работу – информация, изложенная в данной универсальной методике, поможет ИЗНАЧАЛЬНО избежать многих ошибок, которые допустили (и допускают) в своей работе Ваши конкуренты.

    Вся универсальная методика построена на примерах РАСКРУТКИ реально действующих заведений, и проиллюстрирована цветными фотографиями, и рисунками.



    Ценность данной универсальной методики «Как раскрутить ресторан, кафе, бар, пиццерию, и получить максимальную прибыль при минимальных затратах» заключается в том, что Вы сможете увеличить число посетителей своего заведения САМОСТОЯТЕЛЬНО – без посредников.



    Купив мою универсальную методику, прочитав ее, и применив на практике, - Вы скажите мне огромное человеческое: «Спасибо!», - за мой интеллектуальный труд.

    Потому что методы привлечения клиентуры, изложенные в ней, - самым положительным образом отразятся на Вашем финансовом благосостоянии, а так же зарплатах персонала Вашего заведения.



    Универсальная методика позволяет привлекать, увеличивать, и удерживать клиентуру в кафе, барах, ресторанах, пиццериях работающих в любых населенных пунктах.



    Немало полезного найдут - в ней - представители заведений, работающих в лесопарковых зонах.

    Также - кафе, бары, рестораны, пиццерии расположенные за городом, рядом с оживленными автотрассами.



    Универсальная методика работает на привлечение, увеличение, и удержание клиентуры практически в любой стране мира.

    Однако – так как универсальная методика написана на русском языке – основное применение она сегодня находит в Украине, в России, Белоруссии, Казахстане, странах Прибалтики, СНГ, Западной и Восточной Европы.


    Цена: 3500 руб.
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Maria Popova не участвует.
      7 июл 2017
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      11 янв 2015
    3. srkiborg не участвует.
      8 янв 2015
    4. Alexand
      Alexand оставил отзыв "Отлично".
      6 янв 2015

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      11 янв 2015
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 92р.
      3 янв 2015
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      3 янв 2015
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 04.01.2015.
      2 янв 2015
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Спасибо за материал и организацию!
      6 янв 2015
      1 человеку нравится это.
  4. Обсуждение
  5. 30 дек 2014
    #2
    Питон888
    Питон888 БанЗабанен
    Уважаемый, организатор!
    Подскажите, когда планируются сборы на данную складчину?
     
    1 человеку нравится это.
  6. 30 дек 2014
    #3
    Кондро
    Кондро БанЗабанен
    думаю числа 2го поставлю дату сборов
     
    1 человеку нравится это.
  7. 4 янв 2015
    #4
    Alex-person01
    Alex-person01 ДолжникДолжник
    люди, выпуск этой методички 2005 год ?
     
  8. 4 янв 2015
    #5
    Dezhich
    Dezhich ДолжникДолжник
    Откуда информация?
     
  9. 5 янв 2015
    #6
    Alex-person01
    Alex-person01 ДолжникДолжник
    гуглил
     
  10. 5 янв 2015
    #7
    Dezhich
    Dezhich ДолжникДолжник
    Месяца два назад автор сказал, что информация обновляется и актуальна. А там кто знает...
     
  11. 7 янв 2015
    #8
    ezkinn
    ezkinn ДолжникДолжник
    Уважаемый организатор, я оплатил, но не позеленел, а кто-то уже отзывы на материал пишет.
     
  12. 7 янв 2015
    #9
    Кондро
    Кондро БанЗабанен
    об этом нужно писать в реквизитах это 1е
    а 2е пишите дату оплаты
     
  13. 7 янв 2015
    #10
    Nokiaman2010
    Nokiaman2010 БанЗабанен
    Отписал в реквизитах.
    Прошу проверить.
     
  14. 7 янв 2015
    #11
    xramovnik
    xramovnik ЧКЧлен клуба
    Вот отписали в теме реквизитов, и ждите ответа! Зачем и тут еще об этом писать?:confused:
    Что трудно прочитать, что написано выше?:cool:
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.