Как проехать 1 000 км на велосипеде за 1 месяц?

Тема в разделе "Здоровье и быт", создана пользователем Archer393, 2 авг 2016.

?

Какой практический видеокурс в ближайшем будущем вы хотели бы видеть?

  1. "Как пробежать 42 км 195 м (марафон) спортсмену-любителю?"

    13 голосов
    61,9%
  2. "Как присесть без остановки (с интервалом отдыха не более 10 секунд)" более 2 000 раз?"

    8 голосов
    38,1%
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 2 авг 2016
    #1
    Archer393
    Archer393 БанЗабанен
    Здравствуйте, я хочу поприветствовать Всех заинтересовавшихся данной авторской складчиной. Я же постараюсь донести до каждого из Вас в доступной форме всю необходимую первоначальную информацию о ней.​

    [​IMG]
    Тематика данной складчины напрямую связана со спортом, здоровьем и активным образом жизни.

    Я хочу же Вам презентовать мой практический информационный продукт (видеокурс): «Как проехать 1 000 км на велосипеде за 1 месяц?».

    [​IMG]

    По специальности я являюсь «Преподавателем физической культуры и спорта» и по совместительству спортсменом-любителем, поэтому кое-какое представление о спорте и здоровье я имею!
    Данный видеокурс содержит только практическую информацию, которая в свою очередь должна помочь спортсменам-любителям преодолеть такую дистанцию, как 1 000 км сроком за 1 месяц. Также видеокурс подойдет, как простым людям ведущим активный образ жизни так и тем, кто ни первый год катается на велосипеде, но еще не заходил так далеко.

    ***Для справки: мой стаж катания на велосипеде составляет 17 лет, но бросить себе вызов в 1 000 км я решился не так давно. У меня получилось! Уверен, получится и у Вас!

    Вся информация в видеокурсе – это сугубо-индивидуальный мой личный опыт, которым я хочу поделиться с вами. Весь данный опыт и информация, которую я Вам предоставляю – это не просто слова, это то, что родилось в результате большого количества метров и километров борьбы с самим собой.

    Сразу скажу, что я не являюсь Вашим персональным тренером, поэтому я не могу насильно заставить Вас проехать 1 000 км, но я могу поделиться практической информацией, которая помогла мне достигнуть поставленной цели! И я уверен она поможет Вам, если Вы решите следовать ей!

    ЗАПОМНИТЕ! Данный видеокурс – это не «волшебная таблетка», которая все сделает за Вас, но то, что я вложил в данный информационный продукт, поможет Вам с легкостью начать прокладывать свой путь к отметке равной в 1 000 км.

    Мудрецы говорят: «Лошадь можно привезти к водопою, но заставить ее насильно испить воды нельзя». Я лишь могу Вам дать нужный инструмент (информацию) для работы над самим собой и достижения результата, а вот готовы ли Вы бросить вызов самому себе и идти к своей цели – это уже вопрос к Вам?

    Если Вы готовы наконец-то испытать себя дистанцией в 1 000 км и преодолеть ее на велосипеде за 1 месяц, то эта авторская складчина именно для Вас!

    Мой практический опыт + Ваше желание и готовность работать над самим собой = Результат: 1 000 км за 1 месяц

    [​IMG]
    ***
    Как Вы могли заметить, из представленного мною скриншота выше, можно понять, что изначальная моя цель была равна = 777 км, но также можно заметить, что итоговая пройденная дистанция равна = 1084,8 км, тем самым первоначальная цель была перевыполнена на 307,8 км.
    ***
    Видеокурс разделен на 2 информационных блока: подготовительный и основной.
    * В подготовительный блок включены видеоматериалы, в которых рассказывается обо всем том, что вы должны знать задолго до того, как начнете наматывать свои первые километры. В этом блоке говорится о том, что сэкономит ваше ценное время, здоровье и мотивацию на пути к вашей цели.

    * Основной блок в себя включает видео, в которых будет рассказано обо всех практических моментах, с которыми Вы можете столкнуться непосредственно в самом процессе ваших тренировок (заездов).

    Теперь немного хотелось бы поподробней осветить темы, которые будут затронуты в видеоматериалах данного курса. Поехали!

    План видеокурса:
    Вводное видео
    (Рассказывается в какой последовательности просматривать данный видеокурс, также даются дополнительные инструкции для достижения максимальной пользы от прохождения курса)

    Подготовительный блок:
    1. Об авторе. Моя предыстория. Почему именно 1 000 км? Вызов самому себе. Соревнования – это двигатель прогресса.

    2. Для кого этот курс? Требования к участникам. Либо все, либо нечего!

    3. Велосипед. Дополнительное оборудование. Настройка велосипеда. Все о техническо-практических и важных моментах, которые помогут сохранить ваше драгоценное время.

    4. Выбор места катания. Плюсы и минусы. Нужен ли так сильно Вам спидометр?

    5. Поставленная цель. План тренировок. Ход тренировок.

    6. Публичный вызов самому себе. Где найти дополнительную мотивацию? Взятие на себя ответственности.

    7. Правила и система тренировок. Отхождения от правил и горькие последствия.

    8. «У страха глаза велики». Страх против структурированной системы тренировок.

    Основной блок:
    1. Первый выезд. Lite-relax режим. Контрольные тестовые замеры. 10 км. 30-60 минут.

    2. Дистанция 20-25-50 км. Контрольные расчёты и вычисления. Темп. Стиль езды.

    3. Углубленное построение плана тренировок.

    4. Публичность. Статистика прохождения тренировок. Отчет о тренировках.

    5. Погодные условия.

    6. Отдых. Когда и сколько?

    7. Систематичность. Постоянство. Последовательность.

    8. Перевыполнение плана. Незапланированный отдых.

    9. Гибкость графика тренировок. Километраж.

    10. Музыка. Аналог, чем заменить? Все «ЗА» и «ПРОТИВ».

    11. Совмещение с другими поездками. Дача. Пересеченная местность.

    12. Одежда. Долгое время в седле! Все болит! Что делать?

    13. Питание и вода.

    14. Разминка.
    Интервальный разогрев.

    15. Зрители, как вдохновляющая мотивация.

    16. Заезд и другие спортивные тренировки.

    17. Дисциплина. Лень и отхождение от правил.


    Я думаю данной информации, которая презентует мой информационный продукт «Как проехать 1 000 км на велосипеде за 1 месяц?» более, чем достаточно! По крайней мере вся информация, с которой Вы ознакомились даст Вам начальное представление о том, что Вы можете получить прямо сейчас!

    Я все-таки преследую цель, что если и презентовать, что либо, то в более понятной и исчерпывающей форме. Думаю первоначальная моя задача перед Вами выполнена.

    Хотелось бы сказать, что если на то будет необходимость, то после приобретения видеокурса, в вашу сторону будет осуществлена месячная поддержка. Поэтому если возникнут вопросы, то Вы всегда сможете получить своевременные ответы, в качестве информационной поддержки от автора, то есть меня.

    Прошу проголосуйте в голосование, так как только так, я могу понять, какой видеокурс записывать следующим. Пока на данный момент тем для будущих курсов 2, я буду Вам благодарен, если вы проголосуете!

    Всех Благодарю за внимание! Желаю Вам хорошего настроения и крепкого здоровье! Да прибудет с нами сила! :)
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. 2 авг 2016
    #2
    Тахорг
    Тахорг ОргОрганизатор
    Как то все очень уж сложно...
    Сплошь и рядом:
    - берешь велосипед, и ездишь на работу. Туда и обратно. В спокойном темпе 1:00ч - 1:20ч на дорогу в 23 км соизмеримо со временем на общественном транспорте. К концу месяца 1000 км. :)
    А если еще пару раз за месяц в какую нибудь покатушку на выходных поехать, то и 1500 км рядом. Без всяких "целей"

    А вообще, абсолютно не понятны цели курса.
    Если добиться каких то спортивных результатов, так там совсем другие "вехи" развития (средняя скорость, средняя на дистанции, кэденс, километраж одной одной тренировки в конце концов), но уж никак не "намотать за месяц 1000".
     
    5 пользователям это понравилось.
  3. 3 авг 2016
    #3
    ratondo
    ratondo ЧКЧлен клуба (А)
    Пока тоже не совсем понятно о чем курс.
     
  4. 3 авг 2016
    #4
    Дмитрий Денисов
    Дмитрий Денисов ЧКЧлен клуба (А)
    До 40 км за день, плюс хороший отдых, гимнастика и питание - и 1000 км наматывается вполне нормально.
    Но это только для нормальных (постоянно катающихся) велосипедистов .....
    Если без привычки ломанешься на лисапеде - то после первых же 2 дней такого марафона захочется со слезами бросить лисапед со всем барахлом в ближайшую канаву, тормознуть таксишку и как можно скорее вернуться домой.,упасть на максимально мягкую перину, заснуть и не просыпаться как минимум неделю.
    Некоторый опыт дальних лисапедных поездок я имею .... без нормальной лисапедной физподготовки и без кардинальной подготовки лисапеда - лучше даже не пытаться - иначе свое здоровье угробите раньше, чем доедете до середины пути.

    Так что, смысл курса - скорее всего в методике подготовки (о чем, собственно, автор и упомянул) к таким серьезным мероприятиям ...... потому что доехать до финиша на последнем дыхании - больше дурь, нежели победа.
    Если читатель молод и полон сил, и (именно поэтому) считает что просто сядет на лисапед, и просто методично следуя графику движения без особого напряга докатит до финиша - то сильно заблуждается.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 авг 2016
    2 пользователям это понравилось.
  5. 4 авг 2016
    #5
    Дмитрий Денисов
    Дмитрий Денисов ЧКЧлен клуба (А)
    Небольшой оффтоп.
    Помнится, помимо всякой старой доброй мелочи вроде Ветерка, Школьника и Орленка было у меня еще 2 лисапеда - Салют и Турист (вроде бы так назывался).
    На Салюте я накрутил довольно много километров, то и дело катаясь на рыбалку (рано утром уехал, поздно вечером приехал) - а это туда-обратно примерно 20 км, иногда выходило 30 и более.
    И ничего .... отмотать эти километры было хотя и не легко - но это же с длительным (или несколькими кратковременными) передыхом на рыбалку ...
    Хотя, не всякую рыбалку можно назвать пассивным отдыхом - приходится и по берегу туда-сюда мотаться, и от комаров отмахиваться, и на жаре париться, и под дождем мокнуть ...... поэтому на обратном пути зачастую было непонятно - то ли велосипед меня домой везет, то ли пытается из меня последние соки выжать.
    А Туриста было 2 модификации - один большой тяжелый, в второй поменьше и полегче ...... тяжелый я забраковал сразу, как только к нему прикоснулся - было ясно, что монстр не для меня (рост у меня невелик) ..... а вот тот что поменьше - купил .... но использовал его только для неторопливых дальних поездок с грузом.
    Был у меня еще какой-то спортивный лисапед .... но расстался я с ним довольно быстро (хотя нравилось, что он довольно легкий) - потому что не дал ладу переключению скоростей (впрочем была вероятность, что механизм был слега убитый, т.к. брал я этот лисапед подешевке с рук у какого-то мастера спорта) да и долбаный узкий горбатый руль меня просто убивал (да, сидушку я там сразу же заменил на широкую мягкую, быстро поняв что если этого не сделаю, то всю оставшююся жизнь придется мне ходить раскорякой).
    А несколько лет назад был у меня лисапед кажется марки Стелс (обычный дорожный вариант) ..... поездив на нем буквально несколько раз на рыбалку (туда-обратно максимум 20 км) - проклял всё на свете, и быстро подешевке избавился от этой железяки ...... кроме того что он сам довольно тяжелый, так у него еще тяжелый ход ..... видимо, требовалось сменить звездочку (в чем не было необходимости ни на одном из моих предыдущих лисапедов) .... по ровной дороге он катился вобщем-то нормально - но как только на дороге появлялся буквально намек на едва заметное повышение к горизонту, приходилось чуть ли не крутить педали стоя ..... и даже легкий встречный ветерок на ровной дороге был проблемой .... а уж даже в небольшую горку мне приходилось слазить я вести лисапед пешком.

    Это я всё к чему говорю ..... имея неудачно подобранный и недостаточно настроенный велосипед - дальняя дистанция может оказаться убийственной еще в первый день путешествия .... тем более что вряд ли стоит надеяться на идеально ровную дорогу - например на трассе Курск-Орел такие холмы, что лично я бы не рискнул штурмовать такую трассу даже на многоскоростном лисапеде.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 авг 2016
    2 пользователям это понравилось.
  6. 4 авг 2016
    #6
    ratondo
    ratondo ЧКЧлен клуба (А)
    Было бы интересно узнать про мойку и обслуживание, а так же технические моменты, когда и что менять, например.
     
  7. 5 авг 2016
    #7
    Archer393
    Archer393 БанЗабанен
    Здравствуйте, не до конца ясна Ваша позиция, вроде и текст есть, а вопросов, как таковых конкретных не имеется, что собственно мною воспринимается, как за оффтоп, либо лишьбы-лишьбы набить пост, помнится Вам уже выдали за это дело ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ :)

    А по факту то, как вы рассуждаете не совсем правильно и корректно: собственно по-порядку - поехали
    ---->"Сплошь и рядом:- берешь велосипед, и ездишь на работу. Туда и обратно." - вот это Ваше сплошь и рядом, еще относительный вопрос, что-то водителей не убавилось, а велосипедистов колонной движущихся в одном направлении на работу не совсем часто видно. Это говоря о простых городах, а города миллионники ??? --- то-то же я смотрю в Москве и Питере все на велосипедах катаются :D
    То о чем вы так говорите, мол 1-1,5 часа на дорогу - это опять же смотря на какую дорогу, туда или туда и обратно, и вы пишете 23 км, если 11,5 туда+11,5 обратно = 23 * 30 = 690 км вычтем с каждой недели по 2 выходных к примеру, итоге у нас получается не 30 рабочих дней, а 22*23 = 506 км,если же 23 км - это только туда, то хорошо прибавим еще 506 км, и якобы у нас выходит 1012 км - это в идеале.

    Но, априори, в материальном мире все по факту идеальным быть не может (это в ситуации с работой, так как это внешняя переменная от Вас независящая), а таких переменных еще очень много,а вот если вы выбираете конкретное время для тренировок то согласен, что результат можно более менее идеальный достигнуть, так как Вы изолируете ваши тренировки в систему.

    + ко всему Вы написали идеальный вариант при линейном течении событий, то есть с постоянной скоростью и переменными, и вы не учитываете:
    - маршрут
    - погодные условия
    - дождь
    - грязь
    - время на чистку, сушку велосипеда
    - поломки, прокол шин
    - дорога, неровности
    - пробки
    - настроение и психологические моменты
    - ваша одежда, внешний вид
    - усталость и
    утомленность
    - другие домашние и рабочие дела
    - тренированность
    - сон
    -----> и большое количество других переменных
    Если конечно на дачу каждый день летом ездить я еще пойму ваш ответ, но, что это такая а работу, куда надо топить 23 туда и назад, так не учитывая погоду и внешний вид. Сели на велосипед в джинсах , пиджаке и рубашке и понеслась, а потом потный и в потрепанном виде приехали на работу, а после и домой, что это за работа такая интересная там :D

    "А если еще пару раз за месяц в какую нибудь покатушку на выходных поехать, то и 1500 км рядом. Без всяких "целей"" - пару раз и + 500))), за месяц вы 1 000 отпахивали, а за пару дней вы 50 процентов усилий отработаете, конечно)))) - если вдруг Вы Лэнс Армстронг, тогда конечно еще мы Вас поймем:)

    Собственно сдается у меня, что вы недостаточно компетентны в том, что написали, так как если вы и хотели бы прояснить какие-то моменты, Вы во-первых написали бы отправные данные: кто вы, стаж тренировок, рабочий день, занятость, характеристики ваше велосипеда, и много других моментов.

    Да и описание скорей всего полностью не читали :D
     
  8. 5 авг 2016
    #8
    Дмитрий Денисов
    Дмитрий Денисов ЧКЧлен клуба (А)
    Арчер, да Вы в двух словах прямо в теме или в стартовом посте (но не под спойлером) попытайтесь сформулировать кратко - в чем суть курса ...
    А то ведь не все открывают спойлеры или ходят смотреть продажники ...
     
  9. 5 авг 2016
    #9
    Archer393
    Archer393 БанЗабанен
    Здравствуйте, хотел ответить всем по порядку чуть позже, но раз заглянул на огонек в тему, то сразу не отходя от кассы и кратко отвечу:
    - Часто даже в курсе повторяюсь, что данный видеокурс не о чудо таблетке, которая поможет вам проехать 1 000 км за 1 месяц, также курс не о том, как собрать чудо-велосипед , который а вас сам будет крутить педали, + ко всему курс не о диетологии, мол чтобы то такое скушать, когда и сколько, чтобы ехать и ехать.

    И конечно, курс не о том, как заиметь мотивацию и хлопнув в ладоши лежа на диване, вспрыгнуть с него и начать накатывать 1-2 тысячи км.

    Данный видеокурс:
    - Во-первых
    для тех, кто хочет проехать 1 000 км и знает, что готов к работе!
    - Во-вторых данный видеокурс, содержит только мой опыт, который я приобрел за этот месяц на пути к отметке 1 000 км, то есть тут только практические моменты, с которыми столкнулся я, и с которыми скорей всего Вы столкнетесь, но Вы в отличие от меня будете подготовленные, так как будете знать уже заранее, что нужно приобрести, на что потратить время, чтобы потом не потратить его втройне и т.д.
    - В-третьих в курсе нет никакой статейной интернет теории, только практика, как я сказал, опять же никаких чудо упражнений, хотя есть некоторые секреты, допустим, что делать когда более двух часов в седле и все болит уже
    Подводя итог, можно сказать, что курс не сделает из Вас чемпионов и не даст Вам сил победить себя в своем ВЫЗОВЕ, я Вас заставить не могу, но вот облегчить ваш путь освещением практических моментов, подводных камней, на что надо обратить внимание и к чему быть готовым - это я могу сделать! Собственно и об этом курс! - не знаю открывали ли Вы спойлеры, но там расписаны темы видео ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО и ОСНОВНЫХ блоков, если хотя бы почитать темы, то более менее уже становится понятно, о чем говорится в курсе, поэтому не ленитесь открывайте спойлеры))):)

    И ГЛАВНОЕ! Курс только для тех, кто не поленился все прочитать от начала до конца - это раз! и два он не для тех, кто увидел еще одну из прикольных тем и подумал про себя, нука приобрету может авось когда-нибудь и проеду! - большинству таких он не поможет, так как просто напросто скорей всего он у них будет валятся, как один из немногих на харде!
     
  10. 5 авг 2016
    #10
    Archer393
    Archer393 БанЗабанен
    Здравствуйте, читаем внимательно описание и если есть необходимость задаем вопросы, О чем курс, прочтите выше, по-поводу мойки и т.д. отвечу через пару часов-тройку часов, как освобожусь всего хорошего:)
     
  11. 5 авг 2016
    #11
    Дмитрий Денисов
    Дмитрий Денисов ЧКЧлен клуба (А)
    Вотжеблин ..... и не в двух словах - и никакой конкретики :confused:
    Ладно, попробую сделать работу за Вас ;)


    Думаю, примерно так (ну или что-то в этом роде) :
    Курс о том как подготовить (физически) себя, приобрести "правильный" велосипед (и настроить его), подобрать экипировку, проработать маршрут, а также учесть многие другие особенности - для осуществления 30-дневного велосипедного путешествия на дистанцию длиной 1000 км.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 авг 2016
  12. 5 авг 2016
    #12
    Тахорг
    Тахорг ОргОрганизатор
    @Archer393,
    переход на личности наказывается гораздо большим штрафом чем смайлики под нерадивым инфошлаком. По этому, воздержись.
    Для того, что бы задавать автору курса вопросы, мне, в отличии от "продавца методики", не нужно доказывать свою компетентность. Но на основании своего опыта - за сезон 3000-4000 км (раньше было значительно больше) сейчас уже просто используя велосипеды как транспортное средство в большом городе скажу тебе более конкретно:
    спортивные "достижения" в месяц
    - поднять 10 тонн за месяц;
    - пробежать 500 км;
    - проехать 1000 км на велосипеде;
    - проплыть 100 км в бассейне;
    это бред дилетанта, который который в данном, конкретном виде спорта не понимает ни грамма, а просто раздувает щеки нахватавшись верхушек. По этому, тебе и написали, что не понятны цели и мотивы твоего курса.
    Курс - попытка приобщить людей к вело движению или методика добиться конкретных спортивных результатов, или просто передача твоего опыта "как я раскатался, что намотал 1000 км за месяц"?
    Ты уже нашел трех проверяющих? Они должны будут намотать за месяц 1000 км?
     
    1 человеку нравится это.
  13. 5 авг 2016
    #13
    Archer393
    Archer393 БанЗабанен
    Вообще-то за 30 дней, в заголовке черным по белому написано
     
    1 человеку нравится это.
  14. 5 авг 2016
    #14
    Дмитрий Денисов
    Дмитрий Денисов ЧКЧлен клуба (А)
    Согласен ..... эта чё та меня слегка перемкнуло :confused:
    Исправил.
     
  15. 5 авг 2016
    #15
    Archer393
    Archer393 БанЗабанен
    В курсе про это упоминается, но еще добавлю бонусное видео, по вашему вопросу. Потому, что мойка и смазка - это наверное, самое частое, что я делаю, переключатели отстраивал 1 раз, колесе снимал, бартировал и обратно ставил 1 раз, а вот мойка велосипеда плюс цепи, сушка, смазка это такое дело, что проехал 100-ю одну другую по грязи и все. Хоть в курсе в подготовительном блоке упоминаю про это, но добавлю видео, в котором по подробней отдельно расскажу. Спасибо за вопрос
     
  16. 8 авг 2016
    #16
    Дмитрий Денисов
    Дмитрий Денисов ЧКЧлен клуба (А)
    К слову, о ранее сказанном ....

    Как видите - ничего невозможного, даже если пешком ...
    Но, разумеется, не без предварительной подготовки - иначе результат выйдет боком.
     
  17. 9 авг 2016
    #17
    Archer393
    Archer393 БанЗабанен
    Так всегда и получается без предварительной подготовки , что боком выходит. Тренера обычно говорят так, можно и 1 000 проехать, и пробежать марафон и куда еще чего более, но есть вариант когда готовишься и показываешь норм результат любительский, а есть второй вариант, когда с дубу взял и вроде пробежал марафон, но потом тебе это так откатом обернется, что не то чтобы бегать, да и ходить потом будешь с трудом.

    Подготовка - это наше все!
     
  18. 9 авг 2016
    #18
    Дмитрий Денисов
    Дмитрий Денисов ЧКЧлен клуба (А)
    Вот и я о том ...
     
  19. 20 авг 2016
    #19
    elso9
    elso9 ЧКЧлен клуба
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.