Здравствуйте! Прошу совета, идей, мнений. Кейс сегодня такой: Смотрите, хочу сделать сайт. На нем организовать онлайн консультацию, а именно: ответы в рамках темы, в которой я разбираюсь (юриспруденция). Значит, размещаю на сайте информацию о себе, описание услуги, оплату через робокассу/ЯД(?), форму обратной связи. Пускаю трафик: контекст, seo, соц сети. Но вот в чем загвоздка: сдается мне, что в интернете люди не будут платить за консультацию перед ее оказанием. Так как много мошенников. После оказания консультации – тоже не будут Что делать? Обманывать я не намерен. Нужно просто как-то показать, что все ок, честно. Очень интересно вот что: Как считаете нормально будет сделать на сайте раздел с отзывами, а туда установить плагин чтобы люди логинились со своих аккуантов в соц. сетях? Как тогда ограниччить написания отзыва теми, кто не получал консультацию? В идеале доступность написать отзыв должна быть только у тех, кто получил консультацию. Все остальные отзывы могут только видеть. Как бы такое реализовать.. Как реализовать такую штуку: нужно сделать на сайте раздел с отзывами. Там будут отзывы через плагин, который авторизовывает пользователей через соц. сети. То есть все отзывы должны быть живые, настоящие. В общем, это можно сделать через cackle, здесь все просто. А вот как закрыть возможность оставлять отзывы случайным посетителям сайта, кто не является клиентами? Можно ли сделать какую-то секретную ссылку, зная которую, ты можешь оставить отзыв, а не зная - не можешь? Тогда можно было бы отправлять ссылку своим клиентам, чтобы они написали отзыв. А он появился в соответствующем разделе сайта. Другие бы могли только читать отзывы, а оставлять нет? Как считаете, можно ли такое реализовать? И еще: кто знает, можно ли редактировать отзывы пользователей, если они авторизовались через соц. сеть (есть ли там премодерация)?
ППКС. В этой сфере все по старинке - либо "методом тыка" (ищут самый-самый-самый дешевый вариант), либо "сарафан" (тоже с целью сбить цену работы, со всеми вытекающими отсюда нюансами).
Решение для вас - инфомаркетинг. Делаете линейку продуктов, в конце которой — ваша дорогая и требующая доверия услуга, а в начале - несколько очень полезных, но совершенно бесплатных материалов (за подписку или вступление в вашу группу). Дальше вы им продаёте трипваер — промежуточный продукт. Они проникаются доверием и благодарностью за пользу, и когда понадобится консультация, пойдут только к вам. На эту тему сейчас идёт складчина, автор — Дмитрий Зверев. С вас за консультацию 70 евро)