Закрыто

Как построить клиентов в очередь

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Skif, 8 июл 2014.

Цена: 290р.-56%
Взнос: 126р.
100%

Основной список: 15 участников

Резервный список: 8 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 8 июл 2014
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Как построить клиентов в очередь

    Автор:
    Константин Холстинин

    Вы научитесь:
    • Применять методику, которая позволит в короткие сроки и с минимальными затратами вывести товар или услуг в лидеры рейтинга потребительского предпочтения.
    • Проводить аудит своей рекламы, маркетинговых программ, PR-активностей и других коммуникаций с применением наиболее современных маркетинговых технологий.
    • Теперь в ваших руках будут инструменты наращивания вашего личного goodwill иgoodwill вашей компании. С таким инструментарием вы сможете занять лидирующие позиции в вашей отрасли.
    Автор концепции «Анализ поведения потребителей на основе мотивационных стариц» и автор книги «Гудвилл. С чего начать планирование карьеры» - Константин Холстинин расскажет о том, как используя самые передовые методы проектирования бизнес-процессов, построить прибыльный бизнес.

    Подавляющее большинство фирм используют маркетинговую стратегию №1 «Догони потребителя своим сообщением и продай товар». В итоге потребителя хотят догнать все: конкуренты и производители из других секторов.

    В сутках у каждого человека всего лишь 1440 минут, а производителей, стоящих в очереди за вниманием становится с каждым днем все больше.

    Если вы продолжите стоять в этой очереди, то скидки на ваши товары будут увеличиваться, распродажам и акциям не будет конца. Играть в эту игру можно долго, но финал известен.

    Каждый производитель мечтает о том, что бы клиенты стояли в очередь и требовали продать им товар фирмы.

    Вы будете удивлены, но это вполне выполнимая задача!

    Для кого
    • Для директоров по маркетингу и вице-президентов по маркетингу.
    • Для владельцев и руководителей предприятий.
    • Для консультантов, занимающихся стратегическим планированием.
    • Для бизнес-тренеров.
    • Для стартапов.
    • И для всех тех, кто отвечает за маркетинг в своей компании.
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 май 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      28 июл 2014
    4. xTeiVx
      xTeiVx участвует.
      23 июл 2014

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 май 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      28 июл 2014
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 63р.
      13 июл 2014
  3. Обсуждение
  4. 9 июл 2014
    #2
    sem509
    sem509 ДолжникДолжник
    Идиотиз - складываться на книжку за 300 руб.
    Вы соберите пачку как минимум из 10 книг и создайте складчину...
     
  5. 11 июл 2014
    #3
    Skif
    Skif БанЗабанен
    Собери пачку из десяти книг и создай складчину!
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.