Складчина: Как получать отзывы покупателей в интернете [Lynda.com] [Мартин Шервингтон] Social Media Marketing: Managing Online Customer Reviews (новое название) Managing Online Customer Reviews (старое название) Отзывы – это новое сарафанное радио, которому люди неограниченно доверяют. У компании много отзывов – значит, она надежна! Но как компаниям, которые ведут бизнес не в интернете, получать отзывы онлайн? Узнайте, как получать положительные рекомендации, выстраивать обратную связь с покупателями и отвечать на отзывы. Мартин Шервингтон поэтапно покажет вам, как увеличить видимость компании в интернете с помощью рекомендательных сервисов Google, Facebook и Yelp. Его советы помогут вам укрепить репутацию как онлайн, так и офлайн. Темы курса: Почему нельзя материально стимулировать покупателей (то есть платить им), чтобы они оставляли отзывы Размещение листингов на рекомендательных сайтах Отзывы в Google Как получать больше отзывов с помощью Yelp Определяем цели службы работы с покупателями Как попросить покупателей оставлять отзывы Раздаем рекомендательные карточки в магазине Как отвечать на отзывы Что делать с фальшивыми отзывами Формат: Видео Кол-во уроков: 23 Продолжительность: 1 Час 19 минуты Тип перевода: озвучка на русском языке Переводчик: @Boneko Дата готовности перевода: 31 декабря 2024 Скрытая ссылка Трейлер курса:
Похожие складчины Доступно - [Lynda.com] Возвращаем утерянных клиентов Открыто - [Lynda.com] Интернет маркетинг: Основы Открыто - (Lynda.com) Написание статей для Интернета Открыто - [Lynda.com] Разведка в продажах Открыто - [Udemy.com] Email-маркетинг. Создаем свой мощный список голодных покупателей