Как не запутаться в куче почтовых ящиков

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем il_blackoo, 17 авг 2013.

1. 17 авг 2013
    il_blackoo
    il_blackoo БанЗабанен
    Доброе время суток, уважаемые складчики, подскажите кто-нибудь безопасный метод хранения почтовых ящиков как бы в одном месте, чтобы не пропускать письма, а то я нарегал кучу ящиков и сейчас не знаю, как мне их лучше прочитать.
    Думаю, проблема актуальна не только для меня, спасибо!

1 человеку нравится это.
  2. 17 авг 2013
    Дао
    Дао ЧКЧлен клуба
    ээээ почтовые клиенты не подходят?

3. 17 авг 2013
    il_blackoo
    il_blackoo БанЗабанен
    Я просто плохо разбираюсь, какой лучше ?

4. 17 авг 2013
    Дао
    Дао ЧКЧлен клуба
    thebat обычно скажем, наиболее популярен...

1 человеку нравится это.
  5. 17 авг 2013
    razzib
    razzib СкладчикСкладчик
    настройте переадресацию писем на ваш главный ящик и с него читайте почту, правда при ответе скорее всего будет адрес вашего главного ящика.

1 человеку нравится это.
  6. 17 авг 2013
    il_blackoo
    il_blackoo БанЗабанен
    The bat платная.... Насчет вот этой можете что-нибудь подсказать?

Mozilla Thunderbird

7. 17 авг 2013
    Remros
    Remros ЧКЧлен клуба
    Много лет пользуюсь TheBat. У меня там около 15 почтовых адресов (в основном yandex, mail, gmail). Время от времени копирую базу со всеми письмами на внешний жесткий диск, чтобы в случае проблем можно было все быстро восстановить. Доволен, проблем ни разу не было. Можно вместо TheBat воспользоваться аналогичной, но бесплатной программой Thunderbird. Правда там нет такой важной функции, как предпросмотр писем. На TheBat можно просмотреть предварительно письма, и отметить, какие загрузить, а какие удалить сразу. Thunderbird грузит все подряд (хотя может что-то уже изменилось? давно не пользуюсь) и потом приходится все чистить.

8. 17 авг 2013
    il_blackoo
    il_blackoo БанЗабанен