Доступно

Как написать продающий сценарий холодного звонка [Сергей Ретивых, Юрий Метс]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем ddiimm, 6 окт 2013.

Цена: 4900р.-96%
Взнос: 162р.
100%

Основной список: 77 участников

Резервный список: 19 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 6 окт 2013
    #1
    ddiimm
    ddiimm ЧКЧлен клуба

    Складчина: Как написать продающий сценарий холодного звонка [Сергей Ретивых, Юрий Метс]

    10 секретов написания продающего сценария холодного звонка от профессионалов.
    Приходилось ли Вам слушать что говорят менеджеры отдела продаж, когда Вы наконец заставили их звонить новым клиентам? Не правда ли, удручающее зрелище. Сразу в голову лезут пророческие мысли: «Так он слона не продаст»

    Сколько времени Вы тратите на обучение менеджеров по продажам, чтобы научить их правильно проводить переговоры с клиентом? И каждый раз при смене менеджера приходится начинать все заново?

    Не раз отправляли менеджеров на тренинги вроде «Алло! Мы Вам все продадим!»? После тренингов почему-то продают далеко не всем, далеко не всё, и далеко не все менеджеры. А те, что продают, продают не долго. Быстро скисают.

    Если послушать как говорят менеджеры, то окажется, что звонят они кто в лес, кто по дрова. Каждый выбирает свою индивидуальную последовательность граблей и ошибок.

    Ведущие этого вебинара еженедельно слушают телефонные разговоры менеджеров разных компаний основных городов России. Прекрасно представляют уровень среднего менеджера по продажам.
    Вебинар построен на обобщении пятилетнего опыта разработки десятков сценариев холодных переговоров для различных отраслей и компаний.

    Сколько дней или недель Вы будете писать сценарий переговоров? А сколько недель или месяцев Вы будете писать РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ сценарий переговоров?

    Не умрет ли все это со словами: «Холодный обзвон более в нашей стране не эффективен!»? Полно руководителей, рассказывающих друг другу: «Пробовали холодный обзвон. Не работает!». Только почему-то у конкурентов работает.

    Когда Вы запустите в работу первый вариант Вашего сценария и он не даст ожидаемого эффекта – что Вы будете делать, чтобы сделать сценарий результативным?

    7 причин, почему следует посетить этот вебинар

    1. Вы научитесь быстро делать эффективные сценарии холодного звонка.

    2. Вы узнаете эффективные способы обхода секретаря.

    3. Вы получите готовые обработчики возражений:

    a. нам ничего не надо

    b. пришлите предложение

    c. мы работаем с другими

    4. Сможете получить готовые ответы на то, как обрабатывать возражения, специфичные для Вашего бизнеса.

    5. Услышите аудиозаписи живых холодных звонков начинающих и опытных сотрудников.

    6. Сможете избежать типовых ошибок сценария.

    7. Получить ответы на Ваши вопросы от профессионалов, разработавших десятки сценариев.


    Ведущие:
    Сергей Ретивых

    Генеральный директор компании «АСУ XXI век» с 1997 года, практикующий консультант. Разработал ряд продуктов: «Call-центр для активных продаж», CRM-систему «Экспресс-Контакт», комплексное решение для бизнеса ПО «Экспресс–Управление». Успешно внедрил с 2003 года более 50 CRM-решений в компаниях различных отраслей. Провел более 150 семинаров и тренингов по тематике CRM, маркетингу и продажам. Автор статей и публикаций на тему CRM и практики продаж в журналах «Профессия Директор», «Топ-менеджер».

    Юрий Метс

    Бизнес-тренер, консультант. Опыт работы с 1994 года. Более 15 лет в бизнес-консалтинге, в крупнейших международных компаниях: PricewaterhouseCoopers, Alcatel-Lucent, TACIS (правительственный проект Европейского Союза для РФ) и др. Работая в PricewaterhouseCoopers, консультировал компании Кока-Кола, Филипп Моррис, Форд, Люфтганза, ТетраЛаваль, Филипс и другие. Последние несколько лет делится накопленным опытом: проводит тренинги и оказывает консультации. Специализируется на технологиях эффективного общения и вербального влияния (включая работу с возражениями, противодействие манипуляциям и навыки ведения переговоров). В своей работе совмещает прагматичность бизнес-консультанта, персональный подход коуча, детальность юриста и гибкость профессионального переговорщика. Согласно анкетам обратной связи, около 90% участников отмечают, что тренинги Юрия эффективны и полезны для работы и профессионального роста.

    План вебинара
    1. 3-х стадийный отдел продаж. Преимущества разделения труда в отделе продаж.

    2. Что такое сценарий холодного звонка?

    3. Преимущества разговора сотрудника по сценарию перед разговором импровизацией.

    4. Правильная структура сценария

    5. Виды возражений по телефону

    6. Популярные возражения и способы обработки популярных возражений

    7. 5 главных ошибок при составлении сценария

    8. Пошаговая инструкция написания сценария результативного звонка

    9. Технические средства оформления сценария большого сценария

    Сколько дней или недель Вы будете писать сценарий переговоров? А сколько недель или месяцев Вы будете писать РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ сценарий переговоров?

    Не умрет ли все это со словами: «Холодный обзвон более в нашей стране не эффективен!»? Полно руководителей, рассказывающих друг другу: «Пробовали холодный обзвон. Не работает!». Только почему-то у конкурентов работает. :) Когда Вы запустите в работу первый вариант Вашего сценария и он не даст ожидаемого эффекта – что Вы будете делать, чтобы сделать сценарий результативным?

    Длительность видеозаписи – 1 час 37 мин

    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 4 фев 2024
  2. Последние события

    1. KarabasXX
      KarabasXX оставил отзыв "Отлично".
      3 фев 2024
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      5 май 2023
    3. skladchik.com
      KarabasXX хранитель.
      5 май 2023
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 май 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      5 май 2023
    2. skladchik.com
      KarabasXX хранитель.
      5 май 2023
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 май 2017
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Оргу спасибо! Актуальные на все времена знания для менеджеров по продажам и РОПов от известных ПРОФИ! Для тех, кто готов улучшить свои результаты или своего отдела продаж!!
      3 фев 2024
  4. Обсуждение
  5. 15 окт 2013
    #2
    Чайник
    Чайник БанЗабанен
    Не выписываемся!!! Постараюсь цену довести приближеную к минималке! Если цена к моменту сборов будет высокой, сборы будут перенесены!
     
  6. 15 окт 2013
    #3
    Kores
    Kores ДолжникДолжник
    Извините, первый раз в складчине, а на какие реквизиты переводить?
     
  7. 15 окт 2013
    #4
    ddiimm
    ddiimm ЧКЧлен клуба
    Пример работы скрипта разговора!
     
    5 пользователям это понравилось.
  8. 15 окт 2013
    #5
    adastra
    adastra ДолжникДолжник
    почитай правила клуба, реквизиты появятся для участников, когда складчина станет активной
     
  9. 17 окт 2013
    #6
    Николай Палыч
    Николай Палыч ДолжникДолжник
    Активнее записываемся, в жизни Вам все пригодится. Особенно хорошие скрипты своим сотрудникам.
     
  10. 17 окт 2013
    #7
    GrandSP
    GrandSP ДолжникДолжник
    невижу реквизиты
     
  11. 18 окт 2013
    #8
    Чайник
    Чайник БанЗабанен
    А их пока что нет)
     
  12. 20 окт 2013
    #9
    stas123
    stas123 ЧКЧлен клуба
    А почему такой короткий семинар - всего 1 час 37 мин. за это время мне кажется много не расскажешь.
     
  13. 25 окт 2013
    #10
    Нюсечка
    Нюсечка ДолжникДолжник
    Уже ни как не вписаться в складчину?
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.