Закрыто

Как написать продающий сценарий холодного звонка [Сергей Ретивых, Юрий Метс] [Повтор]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Rusia, 6 янв 2014.

Цена: 4900р.-96%
Взнос: 158р.
100%

Основной список: 79 участников

Резервный список: 33 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 6 янв 2014
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Как написать продающий сценарий холодного звонка [Сергей Ретивых, Юрий Метс] [Повтор]

    1.jpg

    10 секретов написания продающего сценария холодного звонка от профессионалов.
    10 секретов написания продающего сценария холодного звонка от профессионалов.
    Приходилось ли Вам слушать что говорят менеджеры отдела продаж, когда Вы наконец заставили их звонить новым клиентам? Не правда ли, удручающее зрелище. Сразу в голову лезут пророческие мысли: «Так он слона не продаст»
    Сколько времени Вы тратите на обучение менеджеров по продажам, чтобы научить их правильно проводить переговоры с клиентом? И каждый раз при смене менеджера приходится начинать все заново?
    Не раз отправляли менеджеров на тренинги вроде «Алло! Мы Вам все продадим!»? После тренингов почему-то продают далеко не всем, далеко не всё, и далеко не все менеджеры. А те, что продают, продают не долго. Быстро скисают.
    Если послушать как говорят менеджеры, то окажется, что звонят они кто в лес, кто по дрова. Каждый выбирает свою индивидуальную последовательность граблей и ошибок.
    Ведущие этого вебинара еженедельно слушают телефонные разговоры менеджеров разных компаний основных городов России. Прекрасно представляют уровень среднего менеджера по продажам.
    Вебинар построен на обобщении пятилетнего опыта разработки десятков сценариев холодных переговоров для различных отраслей и компаний.
    Сколько дней или недель Вы будете писать сценарий переговоров? А сколько недель или месяцев Вы будете писать РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ сценарий переговоров?
    Не умрет ли все это со словами: «Холодный обзвон более в нашей стране не эффективен!»? Полно руководителей, рассказывающих друг другу: «Пробовали холодный обзвон. Не работает!». Только почему-то у конкурентов работает.
    Когда Вы запустите в работу первый вариант Вашего сценария и он не даст ожидаемого эффекта – что Вы будете делать, чтобы сделать сценарий результативным?
    7 причин, почему следует посетить этот вебинар
    1. Вы научитесь быстро делать эффективные сценарии холодного звонка.
    2. Вы узнаете эффективные способы обхода секретаря.
    3. Вы получите готовые обработчики возражений:
    a. нам ничего не надо
    b. пришлите предложение
    c. мы работаем с другими
    4. Сможете получить готовые ответы на то, как обрабатывать возражения, специфичные для Вашего бизнеса.
    5. Услышите аудиозаписи живых холодных звонков начинающих и опытных сотрудников.
    6. Сможете избежать типовых ошибок сценария.
    7. Получить ответы на Ваши вопросы от профессионалов, разработавших десятки сценариев.
    Ведущие:
    Сергей Ретивых
    Генеральный директор компании «АСУ XXI век» с 1997 года, практикующий консультант. Разработал ряд продуктов: «Call-центр для активных продаж», CRM-систему «Экспресс-Контакт», комплексное решение для бизнеса ПО «Экспресс–Управление». Успешно внедрил с 2003 года более 50 CRM-решений в компаниях различных отраслей. Провел более 150 семинаров и тренингов по тематике CRM, маркетингу и продажам. Автор статей и публикаций на тему CRM и практики продаж в журналах «Профессия Директор», «Топ-менеджер».
    Юрий Метс
    Бизнес-тренер, консультант. Опыт работы с 1994 года. Более 15 лет в бизнес-консалтинге, в крупнейших международных компаниях: PricewaterhouseCoopers, Alcatel-Lucent, TACIS (правительственный проект Европейского Союза для РФ) и др. Работая в PricewaterhouseCoopers, консультировал компании Кока-Кола, Филипп Моррис, Форд, Люфтганза, ТетраЛаваль, Филипс и другие. Последние несколько лет делится накопленным опытом: проводит тренинги и оказывает консультации. Специализируется на технологиях холодных звонков, эффективного общения и вербального влияния (включая работу с возражениями, противодействие манипуляциям и навыки ведения переговоров). В своей работе совмещает прагматичность бизнес-консультанта, персональный подход коуча, детальность юриста и гибкость профессионального переговорщика. Согласно анкетам обратной связи, около 90% участников отмечают, что тренинги Юрия эффективны и полезны для работы и профессионального роста.
    План вебинара
    1. 3-х стадийный отдел продаж. Преимущества разделения труда в отделе продаж.
    2. Что такое сценарий правильного холодного звонка?
    3. Преимущества разговора сотрудника по сценарию перед разговором импровизацией.
    4. Правильная структура сценария и схема холодного звонка.
    5. Виды возражений по телефону
    6. Популярные возражения и способы обработки популярных возражений
    7. 5 главных ошибок при составлении сценария
    8. Пошаговая инструкция написания сценария результативного звонка
    9. Технические средства оформления сценария большого сценария
    Сколько дней или недель Вы будете писать сценарий переговоров? А сколько недель или месяцев Вы будете писать РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ сценарий переговоров?
    Не умрет ли все это со словами: «Холодный обзвон более в нашей стране не эффективен!»? Полно руководителей, рассказывающих друг другу: «Пробовали холодный обзвон. Не работает!». Только почему-то у конкурентов работает. :) Когда Вы запустите в работу первый вариант Вашего сценария и он не даст ожидаемого эффекта – что Вы будете делать, чтобы сделать сценарий результативным?
    Длительность видеозаписи – 1 час 37 мин

     
    Последнее редактирование модератором: 6 янв 2014
    1 человеку нравится это.
  2. Отзывы участников

    3.5/5,
    • 5/5,
      Мне материал понравился, изложен по полочкам и мотивирует действовать, мне понятно о чем идет речь. В любом случае необходимо тестировать свой сценарий на практике и составлять его самостоятельно, придумывая, исходя из своей ситуации.
      24 фев 2014
    • 2/5,
      Организация отличная. По продукту. Здесь теория от практика. Раскрывается структура сценария. В заключении на примере показывает, как создать гиперссылку в Microsoft Word и сохранить в HTML. Больше похоже на рекламу, чтобы обратились в дальнейшем к автору продукта за созданием сценария.
      24 фев 2014
  3. Обсуждение
  4. 14 янв 2014
    #2
    Rusia
    Rusia БанЗабанен
    Дата сбора предворительная , что бы обьявление покрутилось в ротаторе, сумму будем снижать ниже 150руб
     
    17 пользователям это понравилось.
  5. 18 янв 2014
    #3
    zenseo
    zenseo ЧКЧлен клуба
    Блин, ребят, посмотрел вот здесь ролик автора - я в восторге!
     
    1 человеку нравится это.
  6. 20 янв 2014
    #4
    Vlad X
    Vlad X ЧКЧлен клуба
    Rusia, у меня есть промо код на скидку этого пакета, был на презентации, могу скинуть этот код, будет дешевле!!!
     
  7. 21 янв 2014
    #5
    Stpendalf
    Stpendalf ЧКЧлен клуба
    Интересно...
     
  8. 21 янв 2014
    #6
    faster
    faster ЧКЧлен клуба
    Rusia, а куда делась параллельная тема?
     
  9. 22 янв 2014
    #7
    Rusia
    Rusia БанЗабанен
    оказалось что по этому продукту , ещё не закончена складчина , в ней название немного отличается , а продук тот же самый, поэтому модератор её удалил
     
  10. 24 янв 2014
    #8
    Rusia
    Rusia БанЗабанен
    смотрю за интенсивностью прибавления участников, как перестанут вписываться , так и начнём
     
  11. 26 янв 2014
    #9
    Rusia
    Rusia БанЗабанен
    Делаю последний перенос , 28,01 начинаю сбор !
     
  12. 27 янв 2014
    #10
    AveryG
    AveryG ШтрафникШтрафник
    Комплекс уже выкуплен или еще нет????, тк сейчас появился уже обновленный комплекс сценария, и нужно получать именно его...
     
  13. 27 янв 2014
    #11
    Rusia
    Rusia БанЗабанен
    уже выкуплен
     
  14. 28 янв 2014
    #12
    AveryG
    AveryG ШтрафникШтрафник
    нужно понимать в складчине будет обновленная версия сценария от 27.01.14 или предыдущая ?
     
  15. 28 янв 2014
    #13
    Rusia
    Rusia БанЗабанен
    Согласно правилами клуба:
    11. Запрещается изменять изначальную комплектацию инфопродукта (инфопродуктов) в уже открытой складчине. В качестве бесплатного бонуса к основному материалу складчины организатор может предложить только материал, приобретенный им лично. Инфопродукт, ранее уже приобретаемый в складчине, не может служить бонусом в последующих складчинах.
    Тем более продукт выкуплен , об этом я писал ранее.
     
  16. 2 фев 2014
    #14
    Стефан Ашенбреннер
    Стефан Ашенбреннер ДолжникДолжник
    Позелените меня, я еще вчера оплатил. Спасибо!
     
  17. 4 фев 2014
    #15
    samba
    samba ДолжникДолжник
    Уважаемый Огр, хотелось бы узнать, когда будет дан доступ к продукту?
     
    1 человеку нравится это.
  18. 5 фев 2014
    #16
    axelerator
    axelerator СкладчикСкладчик
    а нельзя попросить автора курса поменять продукт на новый (может с доплатой)? у меня есть старая версия, и я посмотрел видео с презентацией новой версией-там небо и земля. Хочется новую версию...
     
  19. 5 фев 2014
    #17
    Rusia
    Rusia БанЗабанен
    скоро будет . Ожидайте...
     
  20. 5 фев 2014
    #18
    Rusia
    Rusia БанЗабанен
    на новый продукт нужно делать новую складчину.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.