Доступно

Как маркировать рекламу и не попасть под штрафы [ИВЦ8бит] [Алена Герасимова, Вадим Твердохлеб]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Топикстартер, 24 авг 2023.

Цена: 5000р.-94%
Взнос: 264р.
90%

Основной список: 46 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 24 авг 2023
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Как маркировать рекламу и не попасть под штрафы [ИВЦ8бит] [Алена Герасимова, Вадим Твердохлеб]
    Screenshot_20231001_143131.jpg

    О чём вы узнаете?
    Всех маркетологов, таргетологов, директологов и онлайн-предпринимателей интересует куча вопросов:
    • Как мы должны маркировать рекламу и не попасть под огромные штрафы?
    • А посты на своей стене о наших услугах это реклама или нет?
    • А кто должен отчитываться в ОРД, если я делаю таргет Заказчику — я или он?
    • Нужно ли мне маркировать рекламу, если я продвигаюсь только ВКонтакте?
    • А на Авито или Одноклассниках?
    Вопросов много, на все ответы есть!
    Простым языком на живых примерах из практики мы донесем до вас:
    • Зачем придумали маркировку рекламы?
    • Какие требования установлены к рекламе законом?
    • Что признается рекламой?
    • 2 элемента маркировки: где получить и как разместить на креативе?
    • За что можно получить штраф?
    • Какие документы нужно иметь, чтобы обезопасить себя от штрафов?
    Покажем Вам:
    • Видео-инструкцию о том, как регистрироваться в любом ОРД
    • Видео-инструкцию, как создать токен и добавить его в ссылку на ваш продукт
    • Видео-инструкцию, как сдать отчет в ОРД
    • Мастер-класс, как писать посты, чтобы не пришлось их маркировать
    Посмотреть вложение 940454
    Алена Герасимова
    юрист-практик, сопровождающий онлайн-школы с оборотом более 10.000.000 рублей
    Вадим Твердохлеб
    маркетолог, руководитель маркетинговой IT-компании и учебного центра
    ООО «ИВЦ 8 бит»

    Договор об оказании рекламных услуг
    Специально разработан Аленой Герасимовой, полностью адаптирован под нужды таргетологов.
    Коллеги, для вас этот договор - маст хэв!
    В нем прописаны все типы выполняемых вами работ, он полностью соответствует требованиям ст.18.1 38-ФЗ “О рекламе”.

    Вот какие выгоды прописаны в нем для вас:
    • По договору обязанность по маркировке вы берете на себя. Заказчик, который не хочет или не умеет маркировать — точно выберет вас, потому что вы все сделаете за него.
    • Прописана обязанность заказчика предоставить верные данные (что указывать в маркировке).
    • Прописана обязанность подписывать акты заказчиком.
    • Прописана ответственность заказчика, если по его решению не стали маркировать, а таргетолога поймали (это самое главное)
    Чувствуете, какой бронежилет предлагаем?

    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 1 окт 2023
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      20 дек 2023
    2. skladchik.com
      Netwise хранитель.
      20 дек 2023
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      20 дек 2023
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 окт 2023

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      20 дек 2023
    2. skladchik.com
      Netwise хранитель.
      20 дек 2023
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      20 дек 2023
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 окт 2023
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.