Открыто

Как эффективно закупать рекламу у блогеров в Instagram [Михаил Уколов, Алина Уколова]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Горный, 6 мар 2024.

Цена: 19900р.-90%
Взнос: 1843р.

Основной список: 12 участников

Резервный список: 3 участников

  1. 6 мар 2024
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Как эффективно закупать рекламу у блогеров в Instagram [Михаил Уколов, Алина Уколова]

    Screenshot_20240306_091804_Browser.jpg

    Трафик - это основное, что кормит любой вид бизнеса. Нет клиентов - нет выручки.
    А что, если я вам скажу, что есть канал продаж, где контакт с потенциальной аудиторией стоит 1 рубль?
    Это реклама у блогеров. Один из самых эффективных каналов привлечения, с самой низкой ценой за «касание»
    всего 1 рубль за минуту рекомендательного контакта с аудиторией.

    Круто, да?
    Но проблема в том, что мало кто умеет эффективно пользоваться этим каналом. А ведь если разобраться, как правильно использовать рекламу у блогеров, то можно наладить регулярный поток клиентов под любые товары и услуги.

    Что нужно знать, чтобы эффективно использовать этот канал продаж?
    • Какая адекватная цена контакта/клика/подписчика за искомую ЦА?
    • Как найти, проверить и выбрать блогеров?
    • Как и на каких условиях договариваться с блогерами?
    • Куда вести новую аудиторию: на заказ или в подписку? И как в дальнейшем с ней работать?
    • Как оценить эффективность рекламной интеграции?
    • Как делать продающие подачи?
    • Как контролировать выпускаемую рекламу?
    • Сколько платить закупщикам?
    Абсолютно неважно, какой у вас стартовый рекламный бюджет и в какой сфере вы работаете (репетитор, психолог, массажист, онлайн-школа, производство чего угодно и т.д.).
    Если вы знаете ответы на вопросы выше, то клиенты/подписчики у вас будут всегда (и в нужном количестве!).

    На курсе вы научитесь:
    • Планировать рекламную кампанию на любой бюджет. Как найти, проверить и выбрать блогеров для разных видов бизнесов;
    • Анализировать рекламную компанию, на какие цифры рекламной кампании надо смотреть и что с ними делать дальше;
    • Проводить рекламные кампании от и до, от составления продающей рекламной подачи до контроля качества рекламы (чтобы никаких кисложопых подач);
    • А еще разберетесь, как строить процесс закупки рекламы, своими или чужими руками? А если чужими, то чьими? Как выбрать закупщика и сколько ему платить?
    Бонусы:
    1. Регламент по закупке рекламы
    2. Шаблоны ТЗ рекламной подачи
    3. Шаблон отчета по рекламной кампании
    4. Шаблон тестового задания для менеджера контроля качества рекламы
    5. Шаблон медиаплана
    6. Чек-лист контроля качества выхода рекламных подач
    7. Шаблон мотивации закупщика
    Спикеры вебинара:
    Михаил Уколов
    - Кандидат экономических наук
    - Сделал первое IPO интернет-магазина в РФ
    Алина Уколова
    - Окончила факультет журналистики МГУ. Кандидат филологических наук

    Цена: 19900р.
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 11 мар 2024
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. nezabudkaa
      nezabudkaa участвует.
      2 окт 2024
    2. Leonidovna
      Leonidovna участвует.
      6 сен 2024
    3. kateshka0209
      kateshka0209 участвует.
      30 май 2024
    4. Marianna17
      Marianna17 не участвует.
      5 май 2024

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      13 мар 2024
    2. skladchik.com
      Назначен организатор.
      6 мар 2024