Доступно

Качественный сервис. 36 правил обслуживания клиентов в салоне красоты и фитнес-центре

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Karat, 24 июл 2017.

Цена: 1085р.-68%
Взнос: 342р.
100%

Основной список: 10 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 24 июл 2017
    #1
    Karat
    Karat ОргОрганизатор
    Качественный сервис. 36 правил обслуживания клиентов в салоне красоты и фитнес-центре
    [​IMG]
    Описание:
    «Качественный сервис» - новая книга Владислава Вавилова, первое в Украине и СНГ практическое руководство по работе с клиентами салонов красоты и фитнес-центров. Автор книги делится своим 15-ти летним опытом работы в области приемов создания клиентской лояльности.В книге «Качественный сервис» собраны правила обслуживания клиентов в салоне красоты и фитнес-центре. Автор в смешной и оригинальной форме преподносит ключевые ошибки, которые допускают сотрудники предприятий индустрии красоты и фитнеса. В каждой главе есть рекомендации, как можно исправить свои ошибки. Книга написана простым языком, практиком, который улучшает работу фитнес-клубов и красоты. Прочитав книгу, у вас будет возможность сделать так, чтобы сервис у вас на предприятии – стал обещанием вашего клиента вернуться ещё раз.

    Формат - Pdf

     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      1 май 2022
    2. skladchik.com
      Пупс хранитель.
      1 май 2022
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      1 май 2022
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      8 дек 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      1 май 2022
    2. skladchik.com
      Пупс хранитель.
      1 май 2022
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      1 май 2022
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      8 дек 2017
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.