Закрыто

К. Бордунос. Кризис - лучшее время для Лидера (повтор)

Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем Ниденталь, 31 мар 2017.

Цена: 4800р.-91%
Взнос: 404р.
100%

Основной список: 26 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 31 мар 2017
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: К. Бордунос. Кризис - лучшее время для Лидера (повтор)

    Константин Бордунос. DVD.
    Кризис - лучшее время для Лидера

    5 DVD. 16 часов. 2009


    [​IMG]
    Диск 1: «Новизне истории – новизна решений»

      • Кризис как смена стадий развития
        • Анализ докризисных стратегий развития бизнеса
        • Сash - out
        • Построить навечно (серый бизнес)
        • Публичная компания
        • Инструменты строительства – интуиция/логика
        • Что такое кризис (глоссарий)
        • Сущность кризиса
        • Будущее мировой экономики
      • Управленческая стереотипия
        • Пессимисты и оптимисты в среде бизнеса
        • От эволюции видов к эволюции компаний (жизненные циклы).
        • Корпоративная и личностная инертность
        • Виды управленческих стереотипов
        • Что такое стереотипы?
        • Привычка как феноменология стереотипа
        • Определяющие и закрепляющие стереотипы.
        • Сущность и способы их проявления в условиях кризиса.
        • Категории определяющих стереотипов:
        • Стратегические схемы
        • Ресурсы
        • Организационные процессы
        • Взаимоотношения
        • Ценности (корпоративная культура)
        • Стереотип как мнемоническая структура.
        • Причины сопротивления «команды» изменениям, проводимым лидером.
        • Режим ручного управления в период кризиса.
      • Кризис – лучшее время для Лидера
        • Лидер как вожак стаи.
        • Лидер в период кризиса – это диктатор или демократ?
        • Образ действия Лидера в кризисный период.
        • Основные функции Лидера (функция ума и функция креативности) и его команды (функция силы)
        • Лидер всегда индивидуален
        • Индивидуальная реализация Лидера вне социального контекста, есть противоречие природному проекту.
        • Усиление со стороны ближайшего окружения ревности к власти, деньгам и свободе Лидера.
        • Власть в законе и власть природная
      • Лидер должен уметь производить анализ рынка
        • Инновации, конкурентное преимущество, уникальность
        • Гордыня Лидера. Как спасти положение дел для продвижения вперед.
        • Собственная система мониторинга ежедневно меняющегося рынка.
        • Способность открывать новые «нетронутые рынки».
      • Умение пользоваться законами
        • Закон важнее денег
        • Стратегии для предвосхищения вмешательства фискальных органов
      • Уметь выстраивать структуру персонала. Предвосхищение рисков
        • Лояльность сотрудников в ситуации кризиса.
        • Виды смещения психосоматики
        • Саботаж сотрудников. Слабые стороны персонала
        • Создание «особой сети» сотрудников внутри компании.
        • Невидимое присутствие Лидера внутри «принципиальной» структуры.
        • Иметь под рукой ведущую, превосходно мотивированную группу предприятия.
        • Группа молодых «незашоренных» креативных техников – основа инновационных действий лидера.
        • Способность воздействия на «болевую» точку – залог экономии ресурсов Лидера.
        • Динамика совещаний. Коучинг.
        • Кто такие «золотые мастера» и для чего они нужны на предприятии.
        • Кризис – лучшее время для Head-Hunting.
        • Кто такие люди-«джокеры». Почему они важны в условиях кризиса.
    Диск 2




      • Уметь выстраивать структуру персонала. Предвосхищение рисков (продолжение)
        • Мобилизация ресурсов, включая скрытые
        • Сокращение издержек
        • Избавление от непрофильных активов. Ревизия персонала для усиления экономической основы предприятия
        • Консолидация профильных активов
        • Повышение управляемости
      • Точность Лидера
        • Креативность как базовое качество Лидера
        • Проект природы как «программа» развития Лидера
        • Вектор цели Лидера и вектор действия Бытия – совпадают ли?
        • Причины банкротства компаний в кризисный период
        • Создание условий, необходимых для усиления точности Лидера
      • Сферы интересов Лидера
        • Индивид, индивидуальность, личность
        • Аффективная сфера
        • Сфера сотрудников, друзей
        • Сфера бизнеса, дела (функция ума и креативности)
        • Сфера будущих инвестиций
        • Сфера социума
        • Закономерности иерархичности интуиции
        • Креативность как критический фактор успеха в ситуации кризиса
        • Анализ причин изменения динамик основных показателей хозяйственно-финансовой деятельности предприятия в классической экономике и в реальной жизни.
        • Точность Сознания Лидера – сфера его ответственности
      • Онейрический анализ
        • Онейрический анализ как инструмент работы интуиции по определению истинных причин кризиса вашей компании на рынке.
        • Образ есть алфавит движения энергии. Взаимосвязь между материей, энергией и Информацией (образом)
        • Иерархия интуиции в сновидении (от устранения ошибок к эволюции Лидера и его предприятия)
        • Некоторые «законы Духа», знание которых позволит Лидеру понять собственные ошибки и откорректировать свое поведение для вывода своей компании в победную точку роста.
    Диск 3




      • Структура производства
        • Ускорение в производстве
        • Открытость реструктуризации
        • Основные аспекты реструктуризации:
        • Цель (главная)
        • Стратегия (скорость вмешательства)
        • Упрощение (коммуникативные связи)
        • Правило «максимальной свободы действий».
        • Организация «системы-радар» Лидера.
        • Изменение системы оплаты труда в условиях кризиса.
      • Link – позиционирование
        • Умение предъявлять себя миру.
        • В первую очередь продается услуга, продукт всегда идет вторым.
        • Изучение психологии рынка.
        • Маркетинг. Что это такое.
        • Классическое понимание маркетинга. Понимание сути маркетинга в новых условиях.
        • Умение управлять спросом.
        • Чем шире глобализация – тем глубже специализация.
        • Заработает тот, кто умеет служить лучше других.
        • Локализация
        • Умение контролировать возникновение сверхрынков. Что такое сверхрынок?
        • Новизна и опасность сверхрынков.
      • Финансовое и банковское равновесие
        • Как хранить капитал.
      • Новые источники роста и усиления себя в ситуации кризиса
        • Что такое «духовный отпуск»?
        • Новизне истории – новизна жизни. Индустрия удовольствий.
        • «Место Силы» Лидера. Укрепление себя через «Место Силы».
        • Роскошь – свет – святость – харизма – результат.
    Диск 4




      • Выбор клиентов
        • Если клиенты – то какие?
        • Мотивационные связи между продуктом, услугой и базовыми инстинктами человека.
        • Инстинкт агрессивности и инстинкт эротизма. Их сущность и использование на рынке.
        • В условиях кризиса уходим со стагнируещего рынка. Какой сегмент рынка стагнирует?
        • Депрессия – болезнь ХХI века. Новый сверхрынок услуг.
        • Эффект «плацебо» как основа информационных технологий продвижения продукта, услуги.
      • Как выстраивать социальные связи
        • 4 вида заработка Лидера.
        • Запрет на ненужные эмоции. Атараксия – основное состояние Лидера в ситуации кризиса.
      • Уметь разделять
        • Иерархия разума и производства. Более подробно смотрите в приложениях:
          • Формула счастья
          • Иерархия интересов Лидера
      • Опыт зарубежных бизнесов
        • Ехать туда, где мастера-производители
        • Способность к постоянному анализу новинок технологий
        • Скорость изменений должна совпадать со скоростью интуиции Лидера
        • Упрощённая схема мониторинга ключевых факторов
      • Стиль частной жизни
        • Магическая точка бизнеса: (sancta sanctorum)
        • Мелочи повседневной жизни (смотрите приложение)
        • Почему исчезла каста «новых русских»?
        • Почему Лидеру необходимы невидимые личные контакты с другими лидерами?
      • Core - Business. (см. Приложение)
        • Зачем нужно определить центральную точку действия в бизнесе.
        • Метафизика бизнеса.
        • «Центральная» точка для инвестирования. Критерии определения центральной точки
      • Партнерство в бизнесе. Слияния, поглощения
        • Мотивы партнерства в бизнесе
        • С кем объединяться в бизнесе?
        • С кем не объединяться в бизнесе?
        • «Брачный контракт» между партнерами в бизнесе
    Диск 5




      • Гуманистическая идея
        • Все великие империи в политике и в экономике имели гуманистическую идею в основе. От Древних Римлян и Чингисхана, до США и России сегодняшней.
        • Какова ваша гуманистическая идея? Насколько она известна миру, сотрудникам, клиентам?
      • Информация от реальности
        • Монитор отклонения в средствах массовой информации
      • Уметь различать первичную причинность
        • Up-stream контроль.
        • Up-stream анализ.
        • Эволютивная актуализация внутреннего мира
        • Метанойа Лидера
      • Иерархия интересов Лидера(Более подробно смотрите А. Менегетти «Изомастер», «Психология Лидера» )
        • Проект Бытия.
        • Пространство осознания и отражения.
        • «Структура-плот» -первая структура экономического действия Лидера.
        • Физическое тело, здоровье Лидера.
        • Внешнее социально-экономическое тело.
        • Зона получение сверхдивидендов.
        • Зона «предельных высот» на настоящий момент, выводящая в трансцендентность.
        • Стратегии вложения.
      • Заключение
        • Приложение к кризису:
      • Денежный поток
        • Что такое денежный поток. Тест.
        • Проективные методики как инструмент диагностики личности
      • Человек как проект Природы.
        • Законы материального и духовного (информационного) мира жизни.
        • Вектор цели Природы.
        • Необходимость соответствия текущих целей человека вектору цели Природы. (Необходимость соотнести логику человека с логикой Природы)
      • Анализ сновидений. Инструменты.
        • Практический пример анализа сновидения бизнесмена.
        • О том, как работает «система». Сновидение как язык интуиции.
        • Функциональность природы объекта или контекста, на который указывает символ, с точки зрения человека.
        • Иерархичность интуиции в сновидении.
        • Причинная действенность символа.
        • Личности и индивиды как метафоры. Способы верификации.
        • Как «заказать» сновидение по интересующему Вас вопросу. Алгоритм.
      • Пример Анализа жизни бизнес-леди на примере сновидения
        • Закономерности иерархических сфер жизнедеятельности личности.
        • Логика природы, проявляющаяся в Лидере.
        • Необходимость соответствия инвестиций Core-Business Лидера.
        • Источник необходимого кванта энергии для развития потенциала.
        • Тест на определение функциональности взаимоотношений с противоположным полом для женщины-Лидера.
        • Цена фантазии для экономики Лидера.
      • Сопротивление
      • Формула счастья
        • Необходимость непрерывного созидания (действия) Лидера.
        • Концепция исторического материализма.
        • Команда в бизнесе.
        • Относительность биологической составляющей в становлении Лидера.
      • Сопротивление. Виды сопротивления
        • Что такое сопротивление.
        • Виды сопротивления:
          • Сознательное сопротивление. Характеристики.
          • Сопротивление окружающей среды (в третьем)
          • Сопротивление комплекса
          • Сопротивление Лидеру. Формы проявления и устранения данного вида сопротивления.
        • Необходимость навыка дифференцирования видов сопротивления.
        • Пример работы с сопротивлением окружающей среды (в третьем)
      • Арифметика сопротивления
        • Динамика роста. Лидер растет на проблемах.
        • Энергозатраты Лидера и степень сопротивления его «команды»
        • Корреляция степени сопротивления и возрастом сотрудника.
      • Укрощение сопротивления
        • Транзактный анализ. Три состояния «Я» руководителя и подчиненного (структура личности):
          • Взрослый
          • Родитель (критикующий, заботящийся)
          • Ребенок (конструктивный, деструктивный)
        • Конфликтные транзакции в отношениях «руководитель-подчиненный»
        • Алгоритм работы руководителя по устранению сопротивления сотрудника
        • Смысловое содержание спектакля в отношениях – «лидер-сотрудник», «лидер- окружение».
        • Жалость, сострадание к сотрудникам как проявление гордыни лидера
        • Условия инвестирования финансовых ресурсов лидера в его окружении
      • Потенциал. Уровни зрелости.
        • Потенциал человека. Отсутствие пределов потенциала
        • Способы сохранения молодости (как жизненного цикла компании, бизнеса)
        • Сопротивление комплекса. Примеры. Способы устранения
    Стоимость 4800 руб

    Предыдущая складчина
    Отзывы о курсе 1
    Отзывы о курсе 2
     
    Последнее редактирование модератором: 31 мар 2017
    4 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      21 окт 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      15 апр 2017
    4. skladchik.com
      fialka-999 не участвует.
      13 апр 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      21 окт 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      15 апр 2017
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 202р.
      8 апр 2017
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.