Открыто

JavaScript в действии: архитектура, модули и создание онлайн-игры [it-incubator]

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Топикстартер, 13 апр 2025.

Цена: 2500р.-84%
Взнос: 386р.

Основной список: 9 участников

  1. 13 апр 2025
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: JavaScript в действии: архитектура, модули и создание онлайн-игры [it-incubator]

    2025-04-13_14-59-40.png

    Для кого наш интенсив?
    • Для тех, кто хочет понимать программирование с точки зрения важности архитектурного подхода
    • Для тех, кто хочет узнать, как эти знания можно применить в fullstack-разработке
    Для успешного прохождения интенсива желательно:
    • Наличие базовых знаний HTML и JS (изучаете от 3 до 6 месяцев)+
    Вы научитесь мыслить архитектурно и чётко разделите 2 архитектурных слоя - слой данных и слой UI
    • Познакомитесь с основами модульностью
    • Научитесь строить граф зависимостей модулей
    • Поймёте, что такое высокоуровневые и низкоуровневые модули, как между собой они могут взаимодействовать
    • Отработаете концепцию коллбеков на примере собственной реализации паттерна Observer
    • Разберёте базовую концепцию геттеров\сеттеров (вне ООП контекста)
    • Примените паттерн Ргоу для того, чтобы унести модуль данных на сервер и законектить двух клиентов через Server Side Events и написать мультипользовательскую онлайн игру
    Программа курса:

    1 Неделя. Создание плеера InPlayer
    • Вспомним основы HTML и CSS
    • Научимся динамически создавать DOM-элементы и отрисовывать их с помощью document.createElement и document.append
    • Повторим основы структур и типов данных: переменные, массивы, объекты
    • Научимся воспроизводить аудио-файлы с помощью тега audio
    • Сделаем декомпозицию логики рендера на основе “компонентного” подхода
    • Поймём, что такое предметная область
    • Чётко проведём границы между UI-слоем приложения и Data-слоем
    • Отобразим плеер на основе данных
    2 Неделя. Создание плеера InPlayer
    • Повторим и применим работу цикла for
    • Разберёмся, что такое глобальные данные и почему это плохо
    • Научимся создавать модули, импортировать и экспортировать данные (import/export)
    • Поймём важность порядка исполнения кода
    • Отобразим полноценно плейлисты плеера с треками в плейлистах
    3 Неделя. Создание Счётчика
    • Построим граф зависимостей модулей, разберём что такое высокоуровневые и низкоуровневые модули
    • Разберемся в проблеме props/params drilling, почему она возникает и как можно сделать проще
    • Разберемся в проблеме циклических зависимостей и научимся избегать этого
    • Поймём, что такое Callback и в каких ситуациях они нам нужны
    • Познакомимся с DOM-событиями
    • Создадим примитивную версию реализации паттерна Observer
    • Создадим приложение-счётчик, чтобы лучше понять основные концепции
    • В плеере научимся подсвечивать любимые треки огоньком
    4 Неделя. Создание плеера InPlayer
    • Что такое CRUD-операции? Разберём основные флоу работы с данными
    • Применим тег dialog для отображения диалоговых окон\попапов
    • Продолжим углубляться в DOM-события и в работу с DOM-элементами
    • Реализуем полноценный CRUD-флоу для нашего плеера (добавить\удалить\редактировать плейлист и трек)
    5 Неделя. Игра “Catch The Google” v1
    • Закрепим изученные ранее концепции (UI-DATA, компоненты, callback, state, observer)
    • Продолжим изучать асинхронный код с помощью работы с функциями setInterval, setTimeout (clearInterval и clearTimeout)
    • Разберём базовое понятие конечных автоматов - Finite State Machine
    • Создадим первую мультистраничную версию игры
    6 Неделя. Игра “Catch The Google” v2
    • Научимся управлять персонажами через клавиатуру
    • Добавим мультипользовательский режим в игру (каждый игрок будет управлять своим персонажем отдельно)
    • Поймём, какие преимущества даёт нам концепция getter/selector/POJO view model
    7 Неделя. Игра “Catch The Google” v3
    • Реализуем полноценно паттерн Observer (Шаблон Наблюдатель)
    • Разберемся в преимуществах Событийно-ориентированного программирования
    • Поговорим на тему SOLID/GRASP принципов
    • Оптимизируем UI часть, делая только нужные перерисовки только в нужных компонентах
    8 Неделя. Игра “Catch The Google” v4
    • Создадим простой express (NodeJS) backend
    • Создадим простой Rest API
    • Познакомимся с http headers, CORS, fetch API
    • Познакомимся с концепцией Promise, async/await
    • Научимся создавать ендпоинт для Server-Sent Event
    • Перенесём ядро игры “Catch The Google” на бекенд
    • Применим паттерн Remote Proxy
    • Создадим мультипользовательскую сетевую версию игры
    Бонусный модуль
    • Научимся деплоить (разворачивать) нашу игру (front-end и back-end частей) на хостинг с привязкой собственного доменного имени
    Цена 2500 руб. (25 евро)
    Скрытая ссылка
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. columber
      columber участвует.
      17 апр 2025
    2. Денис Гуру
      Денис Гуру участвует.
      16 апр 2025
    3. Money Maker LTD
      Money Maker LTD участвует.
      14 апр 2025
    4. logic
      logic участвует.
      14 апр 2025