Доступно

Яркий текст-112 [Зарина Ивантер]

Тема в разделе "Копирайтинг и писательское мастерство", создана пользователем Топикстартер, 25 мар 2021.

Цена: 4990р.-94%
Взнос: 286р.
99%

Основной список: 42 участников

Резервный список: 1 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 25 мар 2021
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Яркий текст-112 [Зарина Ивантер]

    Курс по эффективным текстам для Инстаграм "Яркий текст-212"
    от известного автора Зарины Ивантер
    Как превратить сухой, вымученный текст — в пост, который открывают, читают до конца и комментируют

    Приёмы, которые помогут вашим инстаграмным текстам обращать на себя внимание и продавать

    Бывает так, что приготовишь ужин из хороших, дорогих продуктов. Прямо постараешься. А он, зараза, — бледноват, пресноват. Без огонёчка получился.

    Что можно сделать? Похрустеть над блюдом мельницей с крупной морской солью, ещё одной — с перцем. Выдавить сок лимона, несколько капель оливкового масла холодного отжима. Пара веточек зелени, зернышки граната…

    Потом начинаешь даже жалеть, что слишком уж вкусно получилось. С такой едой трудно соблюсти скудные вечерние калории.

    Та же ситуация с постами в Инстаграм. Если текст для публикации получился суховатым, его можно довести до ума с помощью нескольких приёмов.

    Все яркие, убедительные тексты строятся по одним и тем же принципам

    Иногда нам кажется, что люди, которые хорошо пишут, просто талантливы от природы.

    Такие самородки, конечно, есть. Ещё есть люди, которые читают много художественных книг, впитывают богатую лексику и разнообразные речевые обороты, и это помогает им хорошо излагать свои мысли.

    Но большинство бойко пишущих людей просто владеют определенными приёмами. Это не талант, а технология.

    Эти люди знают, что именно надо добавить в заголовок, начало и конец текста, если хочешь произвести более сильное впечатление на читателя. Где укоротить предложение, а где, наоборот, сделать подлиннее. Какие отдельные слова и части речи лучше удалить. А что, наоборот, использовать как можно больше.

    Они делают это не по наитию, им не случайно в голову приходит такая последовательность слов. Они знают приемы хороших текстов.

    Как проходит обучение

    Курс состоит из 10 видеоуроков. Продолжительность каждого — около 20 минут.

    Программа видеокурса

    Уроки 1 и 2. Семнадцать приёмов яркого текста

    Обзор «усилителей вкуса» для постов в Инстаграм. Большинство из них имеют естественное происхождение и безвредны для ментального здоровья ваших читателей

    Урок 3. Как усилить заголовок

    • 10 видов цепляющих заголовков для любых текстов
    • 5 шагов для создания эффективного рекламного заголовка
    • Ошибки, которые надо исправить.

    Урок 4. Как поработать с началом текста, чтобы разбросать дополнительные крючки для внимания

    • Разбираем 14 вариантов цепляющего начала текста
    • Как выбрать самый подходящий для конкретного случая
    • Частые ошибки в начале текста и как их исправить.

    Урок 5. Что написать в конце, чтобы не упустить читателя и получить желаемую реакцию

    • 4 вида концовок и 4 типа вовлекающих вопросов
    • Эффективный призыв к действию.

    Урок 6. Как проработать середину текста

    • 5 вариантов изложения основной части
    • «Второй контур» для половины ваших читателей.

    Урок 7. Технология создания «кинематографичного» текста

    Подробная пошаговая инструкция из 7 частей.

    Урок 8. Как затронуть эмоциональные струны

    Как создавать напряжение — чтобы получился текст, который невозможно не прочесть до конца.

    Урок 9. Технология работы над текстом

    • 5 этапов создания текста без потери времени и творческих мук
    • На что обращать внимание при редактировании
    • Полный чек-лист для проверки готового текста.

    Урок 10. Интонация. Что надо срочно удалить

    • 8 фальшивых нот, которые встречаются во многих текстах и вызывают отторжение читателя
    • Чем их заменить, чтобы ваши тексты было приятно читать целевой аудитории.

    Побочный эффект от обучения

    Приёмы из «Яркого текста – 112» помогут не только быстро «добавить перчику» в готовые посты. Но и создавать тексты с нуля быстрее и увереннее.

    Когда понимаешь конструкцию хорошего текста, знаешь, из каких деталей можно выбирать, процесс идёт гораздо легче и энергичнее. Это как собирать домик из лего по инструкции, которая у тебя перед глазами.

    Хорошие тексты поднимут ваши продажи. Я покажу, как это сделать

    [​IMG]Меня зовут Зарина Ивантер. Я предприниматель и журналист.

    У меня два детских развивающих центра в Москве, а также интернет-проект «Детский центр как бизнес», материалы которого ежемесячно читают более 80 тысяч человек. По образованию я филолог и несколько лет была корреспондентом делового журнала.

    Как у владельца бизнеса у меня были и остаются недостатки. Но умение писать честные и «теплые» тексты помогло сделать успешными мои проекты, и это изменило мою жизнь.

    Мне обидно видеть, что многие предприниматели, имея хороший продукт, зарабатывают гораздо меньше, чем могли бы. Из-за того, что не могут (или не хотят, не знают как) найти правильные слова для своих потенциальных клиентов.

    От этого страдают все. Владельцы бизнеса недополучают прибыль, не достигают своих целей, им сложно дальше развивать свои идеи.

    Плохо и клиентам, которые лишились возможности приобрести что-то качественное.

    При кажущемся богатстве выбора и конкуренции по-прежнему бывает непросто найти хорошее обучение, «какой надо» магазин, салон красоты, химчистку. Сталкивались с этим?

    В книгах по маркетингу пишут, что нужно изобрести УТП и искать «голубые океаны».

    Но мне не дает покоя такая мысль.

    Если бы небольшие бизнесы вокруг меня не гениально, а ПРОСТО ГРАМОТНО рассказывали о себе всё как есть, то тогда:

    • В кондитерской по соседству были бы заняты все столики, а курьеры едва успевали развозить заказы
    • Моя подруга-фотограф могла бы поднять цены в два раза и иметь такое же количество клиентов, как сейчас
    • А главной проблемой знакомых из онлайн-школы ландшафтного дизайна стал бы поиск новых сотрудников для обработки заявок.
    Да, этого не достаточно, чтобы построить империи вроде Dominos Pizza или Procter & Gamble, о которых пишут в книгах.

    Но если у вас небольшой бизнес или вы работаете на себя и делаете качественный продукт — с хорошими текстами продажи будут расти, а ваши мечты — сбываться.

    Я знаю, о чем говорю.

    Даты проведения вебинаров
    8, 15 и 22 апреля.

    Стандарт

    • 10 видеоуроков
    • 3 вебинара с ответами на вопросы и разбором текстов участников
    5990 4990 ₽

    Продажник
     
    Последнее редактирование модератором: 9 июл 2021
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      20 авг 2024
    2. skladchik.com
      Ali-tza хранитель.
      20 авг 2024
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      20 авг 2024
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      16 авг 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      20 авг 2024
    2. skladchik.com
      Ali-tza хранитель.
      20 авг 2024
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      20 авг 2024
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      16 авг 2021
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.