Я являюсь водителем автомобиля (опрос)

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем Гражданский, 26 апр 2019.

?

Вы – водитель автомобиля?

1. Я – водитель. У меня есть водительские права и навыки вождения.

14 голосов
    50,0%
  2. Я – водитель. У меня нет прав, но есть навыки.

1 голосов
    3,6%
  3. Я – водитель. Нет прав, нет навыков.

0 голосов
    0,0%
  4. Я не являюсь водителем. Есть всё, но сейчас не веду.

3 голосов
    10,7%
  5. Я не являюсь водителем. Нет чего-либо необходимого.

5 голосов
    17,9%
  6. У меня исключительный вариант.

5 голосов
    17,9%
  1. 26 апр 2019
    Гражданский
    Гражданский ШтрафникШтрафник
    Здравствуйте! Пожалуйста, ваш вариант ответа!
    О цели этого опроса будет сказано через 3 дня, 30 апреля.
    Благодарю за внимание! За особенное внимание особо благодарю!

2. 26 апр 2019
    Im MT
    Im MT МодерМодератор Команда форума
    Меня в школу возит мама.

15 пользователям это понравилось.
  3. 26 апр 2019
    Ракель
    Ракель МодерМодератор Команда форума
    И чтоб два раза не вставать, напишите, пожалуйста, заодно, какая у вас зимняя резина?

5 пользователям это понравилось.
  4. 27 апр 2019
    SnG_BY
    SnG_BY ОргОрганизатор
    Я – водитель. У меня есть водительские права и нет навыков вождения.

2 пользователям это понравилось.
  5. 27 апр 2019
    ZibukaZavr
    ZibukaZavr ЧКЧлен клуба
    А меня девчонке на руках носят...

1 человеку нравится это.
  6. 1 май 2019
    Гражданский
    Благодарю каждого за участие в опросе! А также всех случайных прохожих!
    Эта статистика была нужна чтобы показать особенность в нормализованном понимании и использовании самоопределений, а также связанную с этим путаницу, которая становится значительным вопросом и влечёт к заблуждениям.

"Я – как кто-то" часть людей рассмотрели как функционал "я могу являться", "знаю и умею", "могу показать как это делается", вне зависимости от уровня навыков.
    Если рассматривать в непосредственном значении, определить себя "я являюсь <водителем>" (кем угодно, не имеет значения о чём речь) могут с точностью только те из нас, которые находятся сейчас <за рулём> и на максимально возможный свой уровень контролируют процесс (<автомобиль>).
    Очень легко спутать эти вещи – это видно в результатах. Исследования работы внимания показывают, что "разговаривающий по телефону, подобен человеку с ограниченными возможностями". Один процент внимания может быть отвлечённым от ситуации, от <систем управления авто>. Несколько милисекунд отвлечься на то, чтобы ответить на опрос – означает на этот промежуток вовлечься в иной процесс и оставить на ментальном плане картинку последней <дорожной ситуации> с прогнозом того, какой она будет в следующий момент фиксирования. Я могу вернуться к <рулю> или проверить программу автопилота, к осознанию участия в процессе, там – "ой, а куда всё пропало что только что здесь находилось?" Машина не едет, а стоит или летит, – я перестал осуществлять <вождение>. В некоторых случаях понятно, что <за рулём сидит> – значит, <водитель>.
    Большая разница между "являюсь тем, который целиком является/осуществляет", "обычно исполняю роль / вообще умею" и "непосредственно вовлечён или погружён в процесс". Сколько чего нужно, чтобы стать фотографом со всем достаточным оборудованием и навыками, хирургом, водителем, родителем? Насколько большими и самостоятельными должны быть действия и способ реализации, чтобы персона таковой была?

Среди вас – кто ответил – могут быть "профессиональные" водители в смысле обладания высокого уровня мастерства. А третьим, допустим, достаточно родиться уже такими, – и с этим значение "кто есть я" перестаёт быть самоопределением, а естественным, само собой разумеющимся фактом, который не изменится, если попытаться изъять процент участия внимания.

Человек содержит в себе совокупность много чего. Он может называть себя и "однажды родившийся", и "минуту назад пробудившийся", и "пешеход до кухни", и имя/фамилия/звание. Однако эти вещи переключаются, когда он занят чем-то другим. Редко кто из людей имеет твёрдое, всеохватывающее и организующее, неопровержимое "кто". И на земле, и на небе; и стоя в очереди, и гуляя на природе; и сидя на "белом коне". Если допустить ещё бОльшую точность, то нужно сказать "если вы читаете это на этом сайте, вы, с некоторой вероятностью, – человек". Центральная, осознающая свои наслоения как нечто своё/себя часть – есть Сознание, Разум, и не все осознающие себя существа с индивидуальной мыслительной частью относятся к категории "человек". Это важно однажды учесть (и забыть; как не самый приятный, вернувшись в сказочный, привычный сон). Далее будет подразумеваться обращение как к человеку.

Некоторые достаточно освоившие реальность природы люди могут заметить перед этапом пробуждения Сознания в теле после сна этот момент включения привычной ипостаси "я – человек, который имеет имя @, живёт здесь, поднимается через 2 минуты и идёт по своим делам" в мгновение конденсации управляющей разумной части: вы наблюдаете буквально последовательные включения в картину осознания зрения, слуха, ощущения внутреннего состояния тела и его положения, затем появляется доступ к физической памяти носителя (вас, как осознающей части), в которой содержится карта того, что есть вы, и какие у вас планы до вечера.

Чаще всего эта карта не закрывается с момента засыпания, и человек её сразу же распознаёт. Это – индивидуальная ментальная картина реальности. Если при просыпании вы можете сказать в каком месте находится ваше тело (тут уже подразумеваем, что Сознание привязалось к системам тела, и вы – то существо, которое способно это прочитать) и какие предметы находятся рядом, а также – если вы в помещении – как добраться до определённой вещи (книга или документ на полке, и что в них содержится), до двери выхода (в помещение с едой, с гигиеной и сантехникой), а также что находится после неё (распаковать и повторить маршрут до места учебы / работы / отдыха / товаров и услуг), – это означает работающий мыслительный модуль (когнитив, "обычное" "сознание", поэтому с такой маленькой буквой).

Вас также определяет ваша Легенда, – это приблизительно-фактическая индивидуальная история (о том), хранящаяся в постоянной памяти в ассоциативных линиях, которые даже могут быть связаны с окружающими объектами-подсказками: с этим документом я работал(а), знаю что написано в том документе, и визуально знаю каким путём они оказались на этом месте (собственно, моё я поместило туда). Одновременно с реальностью физического пространства развернулось восприятие связанного с ним времени. Из кусков у вас примерно складывается восприятие (иллюзия) непрерывных
    - физического вас, как существа,
    - внешнего физического мира (Австралия существует, и это невозможно отрицать, хотя я там мог никогда не находиться и не распознавать её на физическом носителе "планета Земля", чтобы не спутать кусок полотна из суши и воды с чем-либо на другой стороне этой планеты),
    - и линии истории вашей персоны, которая выглядит не изменяемой.

Мышление осуществляется ещё по крайней мере в одном слое построения внутренней реальности, параллельно с пространством ментального экрана. Там происходят энергетические и информационные взаимодействия меня со "внешними" объектами и моего ментального поля с такими у другого существа.

Вы проснулись ото сна, и вашу индивидуальность в теле определяет энергоинформационная матрица. Ментальный образ надстраивается на этими явлениями, и выводятся как на экране монитора для распознавания сознанием того, что происходит. Речь и отдельные слова в ней имеют тот же принцип: они берутся из имеющихся запечатлённых частиц сознаний, и не обязательно предстают перед глазами. Чтобы вспомнить сложный термин, вам/нам часто требуется ментальное пространство, чтобы найти или линию истории, когда и в какой ситуации это слово было использовано, взять его вместе с контекстом, воспроизвести на мысленном экране, чтобы зафиксировать как всё ещё неосвоенный внешний объект. Другой способ – найти с использованием ментального плана ассоциацию к нему. Вообще оно изначально содержится в формате энергетического сгустка сознания с уникальным кодом "звучания". Визуальная синестезия позволяет его распаковать побуквенно, или через него найти контекст и время, если требуется часть сознания отправить в ту ситуацию.

Этот энергоинформационный план объясняет, что человек может в мыслях ничего не определять (там может быть пусто), а на втором слое реальности буквально пребывать на уютном острове, на котором так понравилось недавно отдыхать. Это создаёт проблему, когда Сознание (с большой буквы) делится и размещает свои части в местах, в которых пребывал физический носитель. Люди с недостаточно зрело и умело выстраивающейся индивидуальной матрицей разбросали себя по всему миру, в результате чего максимально возможный процент их сборки в процессе (я – <водитель/работник/любовник/музыкант>) опускается до считанных единиц. Потенциальный объём Сознания поделён и распространён повсюду в том, что и кого он любил или к чему "привязался".
    Если когда-либо резко пробуждались после сна, в голове "висели", не забываясь, предстоящие на день задачи или звучала та же музыка с вечера, - это был неглубокий сон с прежне текущей линией реальности, практически с рождения, поэтому некоторые из этих принципов не могут восприняться всерьёз, поскольку отсутствует опыт осознания качественной смены состояния реальности, как если наблюдать процесс изменения целиком всего в абстрактном представлении.

"Лучшее научение – подражание". Выученная, повторённая, для забавы сыгранная фраза, действие или способ мышления закрепляются с некоторой степенью личной ассимиляции, чтобы прыгнуть так же, но своими ногами, которые на миллиметр длиннее; повторить фразу как ОН, но в своей манере. Это энергоинформационное состояние буквально фиксируется в человеке в виде отпечатка ТОГО, другого человека или события, произведённого в то Время и в том Месте.

Эта масса набирается до усваивания (из количества в качество), но по-прежнему каждая из этих фиксаций не принадлежит человеку как его собственное. Это – добровольно или против воли внедрённые, чужеродные образования. <Вождение> состоит из множества отдельных элементов, и в целом моя нейросистема воспроизводит комплекс этих действий, по возможности распределяя в параллельные процессы, чтобы одновременно следить не только за своими, а ещё за действиями каждого соседнего <транспортного средства> или за другими возможными участными процессами.

"Я – тот, который" образуется, когда сложится и полностью интегрируется иерархия изначально отстоящих отдельно вовлечённых свойств, действий и других аспектов. Атом рядом с атомом, а в рассмотрении их всех, неотделимых – целостная фигурка, для которой возможна многозадачность в каждом составляющем атоме. До тех пор я (в лучшем случае – высококлассно) руководствуюсь одной из частиц (они могут содержать крупный объём информации и инструкций) и подражаю образу запечатлённых фигур.

7. 1 май 2019
    Гражданский
    Заключение опроса:
    При различном рассмотрении можно говорить, что большинство людей не являются Тем, что понимают, в момент даже осознанного ответа на вопрос (одна часть ответственно отвечает, а другая часть вас сознанием исключена и не учитывается). И это заключение можно так же опровергнуть, согласно фразе "всё сказанное мной – неправда, включая последнее утверждение".
    Это, возможно-вероятно, в ту долю секунды были не вы.

8. 1 май 2019
    Im MT
    Я честно пытался, но не понял ничего.

9 пользователям это понравилось.
  9. 1 май 2019
    ZibukaZavr
    ZibukaZavr ЧКЧлен клуба
    Ты не водитель...

4 пользователям это понравилось.
  10. 1 май 2019
    Гражданский
    Смысл о фундаментальной подмене действий на полноформатный функционал для сложных и многоуровневых идентификаций:
    - Я так, поссать вышел, а ВООБЩЕ (подразумевается 2 минуты назад) я - водитель. (как высказывание "я тут просто погулять вышел")
    - Я - золотой миллионер потому что весь блестю.
    - Я - предприниматель, потому что оформился.
    - Я - Человек по многим совокупным признакам (антропоморфный: две руки, прямо ходить, хватать, дышать, рост в пределах 2-12 метров; считать, пользоваться человеческими клавиатурой и мышью, рисовать, смеяться, вести диалог; мечтать, мораль и нравственность).
    Я - программист / фотограф, пейзажист / визажист / медицинский работник / кулинар / горнодобытчик / учащийся... потому что...

- идентифицируюсь этим,
    - определяюсь как это и совершаю связанные с этим единичные или комплексные действия. Уподобляюсь.
    "Веду - значит, водитель" - иначе не понять, если нужно общаться с инспектором. Отношение к деятельности и определение себя в ней произошли от глагольного существительного. В другой обстановке, как на "формульной" трассе, профессиональным пилотам болидов обозначить себя, сидящего в машине, вероятнее, придётся по-иному.

И так - во всём. Идентичность складывается из "деталей", которые в один момент трансформируются в целостностное ощущение у разных людей в разные возрастные периоды, но у многих за всю жизнь не сформировывается ни одной.

11. 1 май 2019
    Im MT
    А если нет этой самоиндетификации? Все плохо? Пора на мост? А если она появится?

12. 1 май 2019
    Гражданский
    Всё хорошо, в этом нет проблемы. Самоидентификации могут быть ко многим вещам и людям, - это эффект состояния привязанного к тому внешнему объекту сознания, и это другое явление, а с завершённой самоидентичностью появляется возможность выстраивать стратегические конструкции (как "видение" целого желаемого, последовательности из выверенных этапов) в этой области деятельности. Явление "предназначение", "призвание" и подобных высоких вещей, раскрыть которые многие сейчас чувствуют необходимость, открываются с этим глобальным построением Своего: желания, занятия, Идентичности.

Мне не трындец, я в норме по этой части. Дело в том, что сложно обозначить себя как целостный объект, обнаружить препятствия, зоны недостаточно развитого себя (рациональный и эмоциональный интеллекты, способы действий, специальные способности) для достижения удовлетворяющего результата в чём-либо. Как, например, в вождении транспорта: вроде это мы делаем, но и может возникать чувство "что-то не так", чего-то важного недостаёт. При условии, что в человеке включился этап поиска этого важного.

Как например женщина хочет раскрыть свои возможности в женственности, в семье, чтобы всё сложилось по её уникальному комплексу желаний. И при этом она спокойно ощущает "это - жизнь, моя жизнь", а не подобная рекламе, картинке или фразе. Мужчины сейчас чего желают? Какой реализации? Что их отличает? Дети, например, по части обучения - легко освоить его; в своём самовыражении - быстро таланты определить и раскрыть; в удовольствиях и развлечениях - "накопить вкусовых ощущений", то есть, перепробовать как можно больше вкусностей. Определиться в этом становится проще, если осознать и работать над построением непосредственно себя, чтобы всё вокруг выстраивалось относительно этих, подлинных и масштабных категорий, по своему выбору (и возможностям, чтобы посреди степи не страдать от чего-нибудь).

1 человеку нравится это.
  13. 4 май 2019
    Гражданский
    - Такойто Такойтович?
    - Ну, я.
    (это подразумеваемое "допустим" предназначено для предостережения себя от всех слов, от которых, чувствуется, возможна необходимость отказаться, "обратитесь к контексту и посмотрите на что на самом деле я ответил", "то включился мой альтер-я, а конкретный я-сейчас этого не говорил / не поддерживал" – и это может соответствовать 100% правдивости вас в настоящем времени, поскольку более 99% людей имеют самостоятельные разумные самостоятельные "Я", о которых не догадываешься, и которые проявляются только в критические ситуации или с состоянием изменённого сознания).

Представьте, вы ведёте автомобиль (можно даже мотоцикл / мопед), вас останавливает дорожный инспектор.
    Вы плавно сруливаете на обочину, медленно подкатываясь к полицейскому, который пристально следит за вашими движениями, оценивая соблюдение всех правил безопасности (чтобы ремень, чтобы без телефона, чтобы не подменились...).
    Вы полностью останавливаете движение авто одновременно с тем как опускается стекло двери, а вы мгновенно с бутылкой водки в руке :confused: ХЛОП-ХЛОП-ХЛОП.
    Теперь имеют значение расчёт времени ("тайминг") и выполняемая функция (не должность / статус).

Таким образом, такому отношению к вопросу соответствуют ответы людей на эти пункты:
    • Я не являюсь водителем. Есть всё, но сейчас не веду.
    • Я не являюсь водителем. Нет чего-либо необходимого.
    • У меня исключительный вариант.

Опрос может показаться забавой, но его результаты особенно необходимы, потому что показывают расхождение и многовариантное восприятие незаметных по важности слов.
    Вообще, все вы молодцы! ;)
    Размер процентов не имеет значения. Любая мера вашего серьёзного участия имеет большую роль. Часть – по случаю (как кого-то подвозят), но всем вам понадобилось размышлять и оценивать многие параметры.