Я являюсь водителем автомобиля (опрос)

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем Гражданский, 26 апр 2019.

?

Вы – водитель автомобиля?

1. Я – водитель. У меня есть водительские права и навыки вождения.

14 голосов
    50,0%
  2. Я – водитель. У меня нет прав, но есть навыки.

1 голосов
    3,6%
  3. Я – водитель. Нет прав, нет навыков.

0 голосов
    0,0%
  4. Я не являюсь водителем. Есть всё, но сейчас не веду.

3 голосов
    10,7%
  5. Я не являюсь водителем. Нет чего-либо необходимого.

5 голосов
    17,9%
  6. У меня исключительный вариант.

5 голосов
    17,9%
  1. 26 апр 2019
    Гражданский
    Гражданский ШтрафникШтрафник
    Здравствуйте! Пожалуйста, ваш вариант ответа!
    О цели этого опроса будет сказано через 3 дня, 30 апреля.
    Благодарю за внимание! За особенное внимание особо благодарю!

2. 26 апр 2019
    Im MT
    Im MT МодерМодератор Команда форума
    Меня в школу возит мама.

15 пользователям это понравилось.
  3. 26 апр 2019
    Ракель
    Ракель МодерМодератор Команда форума
    И чтоб два раза не вставать, напишите, пожалуйста, заодно, какая у вас зимняя резина?

5 пользователям это понравилось.
  4. 27 апр 2019
    SnG_BY
    SnG_BY ОргОрганизатор
    Я – водитель. У меня есть водительские права и нет навыков вождения.

2 пользователям это понравилось.
  5. 27 апр 2019
    ZibukaZavr
    ZibukaZavr ЧКЧлен клуба
    А меня девчонке на руках носят...

1 человеку нравится это.
  6. 1 май 2019
    Гражданский
    Благодарю каждого за участие в опросе! А также всех случайных прохожих!
    Эта статистика была нужна чтобы показать особенность в нормализованном понимании и использовании самоопределений, а также связанную с этим путаницу, которая становится значительным вопросом и влечёт к заблуждениям.

"Я – как кто-то" часть людей рассмотрели как функционал "я могу являться", "знаю и умею", "могу показать как это делается", вне зависимости от уровня навыков.