Обсуждение

Изучение HTML, CSS, PHP по курсам

Тема в разделе "Обсуждение инфопродуктов", создана пользователем Палундра, 20 июл 2016.

1. 20 июл 2016
    Палундра
    Палундра ЧКЧлен клуба
    Добрый день.
    Занимаюсь сайтами более 5 лет и все это время исключительно на готовых решениях. НАДОЕЛО!!!

Планирую в плотную заняться изучением HTML, CSS, PHP. Сейчас на стадии полный чайник (могу методом тыка изменить стили в CSS или поменять местами блоки в HTML. Не более)

Подскажите, есть тут такие, кто по курсам с нуля изучал данные языки. Подскажите пожалуйста легкоусваемые курсы на форуме по которым вы учились.

2. 20 июл 2016
    Nickrus
    Nickrus ЧКЧлен клуба
    У каждого - свой опыт, поэтому трудно что-то тебе порекомендовать. Я как бывший программер настольных систем могу по-быстрому всосать любой курс и порекомендовать его, но освоишь ли его ты - большой вопрос. И, наоборот, могу тебе не рекомендовать курс, над которым моя мама билась бы недели три и ничего не поняла, но что тебе эта инфа даст?
    Ты лучше просто читай описания курсов, там чётко указано, на кого они ориентированы, что нужно знать на входе.

2 пользователям это понравилось.
  3. 20 июл 2016
    Lamar
    Lamar ЧКЧлен клуба
    Тема интересная, правда меня интересует не с нуля, а для среднячка, а то все курсы как раз зачастую с нуля

1 человеку нравится это.
  4. 20 июл 2016
    Палундра
    Палундра ЧКЧлен клуба
    да не в каждом описании есть такая информация... и отзывы не у всех )

5. 20 июл 2016
    Антон Чигур
    Антон Чигур ЧКЧлен клуба
    Мне очень понравился ресурс гикбрэйнс. Хочу по его материалам обучаться с нуля. Очень много бесплатных вебинаров, которые могут помочь в понимании в какую сторону и как двигаться. Наверно буду создавать и складчины соответствующие.

1 человеку нравится это.
  6. 20 июл 2016
    Lamar
    Lamar ЧКЧлен клуба
    Тут парочка складчин набирается (от нетологии), записалась, посмотрим :D