Открыто

[ITVDN] UnityEditor + Unity User Interface

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Karpik, 15 май 2017.

Цена: 1200р.-24%
Взнос: 902р.

Основной список: 2 участников

Резервный список: 2 участников

  1. 15 май 2017
    #1
    Karpik
    Karpik ЧКЧлен клуба

    Складчина: [ITVDN] UnityEditor + Unity User Interface

    UnityEditor. Примеры для сетевых игр.

    Описание курса UnityEditor. Примеры для сетевых игр
    Курс предназначен для создания дополнений в редакторе. Будем создавать Editor скрипты и их настраивать. Как правило, подобные дополнения программисты пишут для гейм дизайнеров. Грамотно написанное дополнение делает работу проще, а дальнейшем над созданием игровых уровней.

    Урок 1. UnityEditor. Примеры для сетевых игр
    В этом уроке мы создаем Editor скрипт, с помощью которого выносим нужные нам поля в инспектор, а остальные не будем показывать. Также, отметим поле цветом, если текущий игрок hasAuthority над выбранным нами GameObject-том.

    Урок 2. SerializedProperty или меняем значение полей через редактор
    Будем писать зависимости между характеристиками. Селам поля которые нельзя редактировать в редакторе, а их значение является результатом суммы из других полей. Все это будем делать через скрипты, которые расширяют возможности редактора, а именно в этом уроке перерисовывают инспектор.

    Урок 3. Иконки в инспекторе
    В этом уроке будем вставлять картинки возле полей в инспекторе. Это придаст красоты отображению скрипта как компоненты. Также будем менять иконку скрипту. Для восприятия, поля в инспекторе стают намного приятнее.

    Урок 4. Создаем EditorWindow и сохраняем настройки в редакторе
    В этом уроке мы создадим дополнение, которое будет рисовать путь, который предстоит пройти объекту по NavMesh. Путь будет рисоваться только в редакторе. Также он будет показываться только тому, кто hasAuthority над объектом которой двигается.

    Урок 5. Отображение пути в редакторе
    Важнейшей компонентой любой игры является возможность создания заданий, именно этим мы займемся в этом уроке. Создадим точки, по которым игрок должен будет проехать, и засечем время, за которое он это сделает.

    Урок 6. Управление игроком и RenderCustomGizmo
    В этом уроке мы сделаем, чтобы путь показывался у объекта все время. Посмотрим практическое применение побитовых операций в unty. Также, сделаем движение игрока к точке, подобно движению в стратегиях.

    Урок 7. NPC и вспомогательные возможности редактора
    В этом уроке сделаем NPC и реализуем ему красивое отображение области видимости. В редакторе буде нарисован круг, размер которого будет область видимости. На сцене с помощью мыши, можно будет регулировать радиус круга.
    Автор: Роман Самчук
    Ведущий разработчик компании Alfa-Team
    Специалист по созданию кросплатформенных решений на Unity3d

    Unity User Interface

    Описание курса Unity User Interface.
    Видео курс Unity User Interface состоит из 5-ти логически взаимосвязанных уроков, с их помощью вы овладеете навыками работы с встроенными инструментами создания игровых пользовательских интерфейсов. Значительная часть обучения отведена для взаимодействия с UI непосредственно через код (скрипты). После прохождения видео курса, Вы будете понимать основные принципы проектирования игровых пользовательских интерфейсов и сможете смело использовать полученные знания в работе с собственными проектами.

    Урок 1. Базовые элементы. Анимация в UI
    В данном видео уроке рассматривается работа с большинством базовых элементов для создания пользовательского интерфейса, создание сложных на основе простых. А также, особое внимание выделено на использование анимации при работе с UI.

    Урок 2. Выравнивания и разрешение. Полосы состояний
    В данном видео уроке рассматриваются свойства главного объекта пользовательского интерфейса – Canvas. Раскрываются возможности и вариации настройки привязок. Демонстрируется способ реализации полос состояний на основе уже существующих элементов.

    Урок 3. Главное меню и меню паузы
    Видео урок поможет лучше понять процесс создания главного меню игры (выбор уровня, настроек и т.д.), меню паузы, организации связи, взаимодействий и передачи данных между ними.

    Урок 4. Инвентарь
    В видео уроке рассматривается реализация инвентаря главного персонажа, синхронизация содержимого рюкзака и окна инвентаря. А также, действия добавления и выбрасывания объектов из рюкзака непосредственно через пользовательский интерфейс.

    Урок 5. Анимация в UI
    В видео уроке рассматривается применение анимационных переходов между игровыми меню при создании пользовательских интерфейсов. С помощью видео уроке Вы освоите работу и создание анимаций для UI в собственных проектах.
    Автор: Олег Загородний
    Game Developer
    Тренер-консультант CyberBionic Systematics

    Цена
    : подписка на 1 месяц - 19,99$
     
  2. Последние события

    1. Суффикс
      Суффикс не участвует.
      27 сен 2020
    2. Суффикс
      Суффикс участвует.
      19 фев 2020
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      19 фев 2020
    4. sliding
      sliding не участвует.
      19 фев 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      22 фев 2019
    2. skladchik.com
      Karpik организатор.
      15 май 2017