Открыто

ИТ-поддержка Технические навыки Служба поддержки [Кевин Аполлинер]

Тема в разделе "Курсы по администрированию", создана пользователем Топикстартер, 7 апр 2023.

Цена: 1090р.-66%
Взнос: 366р.

Основной список: 5 участников

  1. 7 апр 2023
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: ИТ-поддержка Технические навыки Служба поддержки [Кевин Аполлинер]

    IT Support Technical Skills Helpdesk
    ИТ-поддержка Технические навыки Служба поддержки

    Практические технические навыки для слушателей ИТ-поддержки

    Авторы: Kevin Apolinario
    Последнее обновление: 01.2023
    Английский
    видео с русским переводом [авто]



    Чему вы научитесь
    • активный каталог
    • поддержка рабочего стола
    • техническая поддержка
    • служба поддержки

      Требования
      • нет опыта
      • желание учиться
      • самоучка
      • знание компьютера на начальном уровне
      Описание
      Этот курс разработан, чтобы дать вам хорошее представление об ИТ-поддержке. Курс включает в себя практические занятия в реальном времени, которые вы можете использовать в рабочей среде.


      Этот курс даст вам базовые знания, навыки и уверенность в том, что вы изучаете ИТ-поддержку.


      Курс разработан, чтобы помочь вам ознакомиться с технологиями реального мира, используемыми в рабочей среде.


      В этом курсе вы узнаете следующее
      • Что такое активный каталог.

      • Как расшарить папки.

      • Что такое офис 365.

      • Как исправить свое резюме.

      • Что такое Windows 10 и как с этим бороться.

      • Что такое тикет-система и как ее получить бесплатно.

      • Как разблокировать учетные записи и сбросить пароли в Active Directory

      • Как получить доступ к клиенту с двухфакторной аутентификацией MFA

      • Доступ к почтовому ящику Exchange.

      • Как дать кому-то доступ к календарю.

      • Как ответить на телефонный звонок с клиентом.

      • Как удаленно подключиться к чьей-либо машине/компьютеру.

      • Как решить проблемы с оборудованием.

      • Как подать заявку на работу.

      • Как решить проблемы с Outlook.

      • Как устранить неполадки с мобильными устройствами.

      • Как устранить неполадки на устройствах Mac/Android.

      • Что такое инструменты RSAT?

      • Как решить проблему с отвалившимся от домена компьютером
      Для кого этот курс:

      Это для кого-то совершенно нового, начинающего на рынке труда, у которого мало навыков начального уровня. Это идеальное сочетание для тех, кто читает comptia a+ и хочет узнать больше о том, что вы видите на рынке труда. Чтение A + и прохождение этого курса сделает вас всесторонне развитым.


      Для кого этот курс:
      • Новички

      Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      19 фев 2025
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      17 дек 2024
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      6 дек 2024
    4. dlmka1
      dlmka1 участвует.
      10 ноя 2024

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      26 июн 2023
    2. skladchik.com
      Назначен организатор.
      7 апр 2023