Открыто

Использование жестов как системы альтернативной коммуникации [ABARussia, Ольга Мелешкевич] [Повтор]

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Топикстартер, 17 фев 2022.

Цена: 15000р.-72%
Взнос: 4198р.

Основной список: 4 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 17 фев 2022
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Использование жестов как системы альтернативной коммуникации [ABARussia, Ольга Мелешкевич] [Повтор]

    Screenshot_40.png

    Продолжительность : 11 часов 50 минут
    Содержание курса:

    Часть 1: введение в анализ вербального поведения

    1. Обзор систем альтернативной коммуникации.
    2. Классификация ВП.
    3. Виды манд реакций и последовательность обучения данному навыку.
    4. Такт реакции и последовательность обучения данному навыку.
    5. Интравербальное поведение (ИП) и последовательность обучения данному навыку.
    6. Эхо реакции и последовательность обучения данному навыку.
    7. Чтение: глобальное чтение и побуквенный анализ слова.
    8. Аутоклит и его роль в анализе ВП.
    9. Спикер и слушатель в одном теле: совместный контроль и понимание речи. Совместный контроль с помощью жестов и PECS.

    Часть 2: концептуальный анализ двух систем коммуникации

    1. Преимущества PECS по сравнению с жестами.
    2. Преимущества жестов по сравнению с PECS.
    3. Жесты и совместный контроль.
    4. Какие вербальные операнты можно и нельзя сформировать с помощью жестов и ПЕКС.
    5. Социальная ниша ребенка, общающегося с помощью жестов.
    6. Жесты как система коммуникация, позволяющая развить различение на слух: вклад совместного контроля в формирование данного навыка.

    Часть 3: выбор системы коммуникации

    1. Чем руководствоваться при принятии решения: общие рекомендации от Винсента Карбона
    2. Навык моторной имитации и жест: взаимосвязь между моторным развитием и речью
    3. Четыре профиля учеников: какую систему коммуникации стоит рассмотреть для конкретного ребенка
    4. Стоит ли переводить ребенка с PECS на жесты и если да, то как и в каких ситуациях?

    Часть 4: обучение манд реакциям с помощью жеста

    1. Необходимые навыки в репертуаре ребенка, чтобы начать тренинг.
    2. Выбор жестов.
    3. Процедура обучения.
    4. Мотивационные операции и манд реакции: провоцирование инициативы и поиск оптимальной среды для обучения.
    5. Продуцирование вокальных реакций манд у ребенка на жестах.
    6. От слова к фразе: расширение фразы в манд реакциях.
    7. Допускаемые ошибки во время тренинга манд реакций с помощью жестов.

    Часть 5: обучение вербальным оперантам с помощью жеста

    1. Процедура обучения поведению слушателя с совместным контролем.
    2. Процедура обучения такт реакциям.
    3. Процедура обучения интравербальному поведению.
    4. Обучение сортировке как один из способов, помогающих в развитии интравербального поведения.
    5. Интравербальная проба: проверка на возникновение навыка различения на слух.
    6. Дактиль и обучение чтению.


    240 долларов
    Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. ВАлёна
      ВАлёна участвует.
      10 апр 2024
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      10 апр 2024
    3. Irina Ra
      Irina Ra не участвует.
      10 дек 2023
    4. Floriart
      Floriart не участвует.
      2 окт 2023

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      20 янв 2023
    2. skladchik.com
      Acuacu2022 организатор.
      20 янв 2023
    3. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      20 апр 2022
    4. skladchik.com
      usaspark организатор.
      20 апр 2022