Открыто

IСlub №11/2025

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Топикстартер, 3 янв 2025.

Цена: 399р.-57%
Взнос: 171р.

Основной список: 6 участников

  1. 3 янв 2025
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: IСlub №11/2025

    2025-01-03_15-31-58.png

    Формула продаж, с помощью которой церковь продает свои идеи уже 2000 лет
    Как древний метод проповедников, раскрытый Дэном Кеннеди, превращает обычные тексты в самый эффективный инструмент продаж современности
    Представь себе инструмент убеждения настолько мощный, что он работает уже более 2000 лет.
    Инструмент, который помог распространить христианство по всему миру и до сих пор каждое воскресенье собирает миллионы людей в церквях.

    Есть такая легенда.
    В 1974 году молодой копирайтер Ден Кеннеди столкнулся с серьезной задачей – спасти от банкротства магазин электроники в Кливленде.
    Он перерыл все доступные маркетинговые материалы, изучил сотни рекламных кампаний, от Клода Хопкинса до Дэвида Огилви. Но ничего по-настоящему прорывного не находил.
    И тут случилось то, что Кеннеди позже назовёт "счастливой случайностью". В воскресенье, измотанный безуспешными поисками, он зашёл в местную церковь. Хотя верующим человеком не считает и никогда не считал.
    И во время проповеди его осенило: вот оно! Вот что заставляет людей не просто слушать, а действовать, менять свою жизнь, жертвовать деньги и время.
    Следующую неделю он провёл, анализируя структуру самых успешных проповедей в истории. И обнаружил в них чёткую формулу убеждения – ту самую, которая позже получит название P.A.S.T.O.R.
    Кеннеди адаптировал эту формулу для современного маркетинга.
    Результат – его первое "проповедническое" письмо собрало очередь из 7,000 человек и спасло магазин от банкротства.
    Так древняя мудрость церкви превратилась в самый эффективный инструмент продаж современности. За последние десятилетия метод P.A.S.T.O.R. принёс более $1 миллиарда продаж в самых разных нишах: от недвижимости до онлайн-курсов.

    И знаешь, в чем самый цимис?
    Хотя этой формуле уже тысячи лет, большинство маркетологов до сих пор не понимают её истинной силы. Они пытаются придумать что-то новое, не подозревая, что величайший секрет продаж уже давно раскрыт...

    Зачем тебе знать и применять технологию P.A.S.T.O.R.:
    • Синдром влюблённого продавца: то, что ты всегда предполагал о своих клиентах, но что на самом деле может отталкивать их от покупки.
    • Если ты не применяешь в маркетинге этот “эмоциональный якорь”, то ты теряешь до 95% продаж. И это не сказки для маркетологов.
    • Все еще строишь маркетинг интуитивно, надеясь на вдохновение. Получи надежную систему, которую можно повторить и масштабировать, не дожидаясь, когда прилетит муза.
    • Смелый шаг, который большинство боится сделать: как простой призыв к действию может удвоить твои продажи уже завтра.
    • Почему старые технологии убеждения работают сегодня так же, как 2000 лет назад — и как их использовать.
    • Секреты текстов, которые "всасывают" внимание клиентов и не отпускают.
    • Как старые маркетинговые приемы помогают не только продавать, но и вдохновлять клиентов.
    • Почему большинство маркетологов игнорируют самые эффективные техники, и как ты можешь их использовать.
    • Как маркетинг, основанный на доверии, помогает увеличить продажи, даже если конкуренты предлагают более низкие цены.
    • Как избавить свою рекламу от шума и выделиться в конкурентном поле с помощью простых техник.
    • Простой способ повысить доверие к твоему бренду, который ты не использовал раньше.
    • Как превращение клиента в "своего" помогает продавать больше, даже без скидок.
    • Как вдохновить свою аудиторию на покупку, используя проверенные методы убеждения. Скорее всего ты про них не знаешь.
    • Как превратить скептиков в сторонников с помощью одного мощного инструмента, о котором забывают 90% маркетологов.
    • Один секрет оффера, который заставит клиента выбрать именно тебя, даже если конкуренты предлагают то же самое дешевле.
    • Как одно простое изменение в твоем сообщении может устранить недопонимание и мгновенно повысить конверсию.
    • Как увеличить средний чек, не повышая цены и не навязывая дополнительные услуги.
    Чутка общемировой статистики эффективности метода
    Скептически относишься к громким заявлениям о супер-результатах?
    Правильно делаешь. Поэтому давай посмотрим на сухие цифры и реальные кейсы применения метода Дена Кеннеди "P.A.S.T.O.R.".

    Исследование 2023 года (Digital Marketing Institute):
    • Тексты, написанные по методу Кеннеди, показывают конверсию на 312% выше, чем стандартные продающие тексты
    • Среднее время чтения таких текстов – 7,3 минуты (против 2,1 минуты у обычных)
    • Показатель отказов снижается на 64%
    • CTR в email-рассылках увеличивается в среднем на 237%
    Результаты внедрения в различных нишах (инфу взял там же – Digital Marketing Institute):

    Розничная торговля:
    - Сеть магазинов электроники: рост продаж +156% за 30 дней
    - Интернет-магазин одежды: увеличение среднего чека на 83%
    - Продуктовый маркетплейс: конверсия выросла с 2.1% до 8.7%

    Диджитал-продукты:
    - Онлайн-курсы: рост продаж с 4% до 23% с одной страницы
    - Коучинговые программы: увеличение стоимости продукта в 3 раза без падения конверсии
    - Подписные сервисы: снижение оттока клиентов на 47%

    B2B сектор:
    - Консалтинговые услуги: рост конверсии лендингов с 1.8% до 11.3%
    - IT-решения: сокращение цикла продаж на 40%
    - Производственное оборудование: ROI от рассылок вырос в 5.2 раза

    Важно: эти результаты воспроизводимы. Согласно исследованию Copy Hackers, 89% маркетологов, правильно внедривших метод, отмечают рост конверсии минимум в 2.5 раза в первые 60 дней.

    И самое главное – эти результаты стабильны во времени. В отличие от многих "хайповых" методик, "P.A.S.T.O.R." работает уже более 40 лет, адаптируясь под новые каналы и форматы.
    Сколько стоит познать эту технологию?

    Ответ прост: нисколько!
    Журнал полностью бесплатен для тебя.
    Оплата только за доставку (доставка только по РФ).
    Итого, ежемесячная подписка обойдется тебе в 399 рублей в месяц.

    Цена 399 руб.
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 5 янв 2025
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      3 мар 2025
    2. Чертополох
      Чертополох участвует.
      7 янв 2025
    3. seha21
      seha21 участвует.
      4 янв 2025
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      4 янв 2025