Доступно

Искусство текста. Писатель [Никита Жестков]

Тема в разделе "Копирайтинг и писательское мастерство", создана пользователем Maxli, 20 фев 2019.

Цена: 3500р.-93%
Взнос: 240р.
100%

Основной список: 37 участников

Резервный список: 18 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 20 фев 2019
    #1
    Maxli
    Maxli ОргОрганизатор

    Складчина: Искусство текста. Писатель [Никита Жестков]

    Отзывы






    Схвати клиента за глаза и заставь купить у тебя всё. Или, проще говоря, - искусство текста.
    Продажник любого курса или онлайн-марафона (в моем случае "включения") начинается с разного рода баек и рассказов о том, как у тебя в жизни/бизнесе сейчас всё хреново.

    Я же сделаю начало по-другому. Совершенно по-другому.

    Расскажу тебе историю, и после ты поймёшь, что эта страница обязана быть дочитана до конца. Ты не сможешь отказаться, хоть и сейчас тебе кажется, что это звучит бредово.
    Итак.
    У меня есть свой блог ВКонтакте на почти 17 000 человек. И есть полноценный блого-сайт про маркетинг с посещаемостью 7 000+ ежедневно.

    Довольно часто мне пишут слова респекта. Обычно это такие короткие записульки:
    Но!

    Одно последнее сообщение мне просто запало в душу. Я не буду его пересказывать, а просто покажу скрин:
    Круто, да!? Чувствую себя прям Богом текста после такого.

    Ты только вдумайся! Рая просто смоделировала мой текст, даже не вникая почему так, и получила, мать его, в 3 раза больше заявок.

    И при этом она:
    - НЕ увеличивала рекламный бюджет;
    - НЕ искала новые каналы рекламы;
    - НЕ обращалась к фрилансерам и прочим специалистам;
    - НЕ придумывала новые сверхъественные фишки.

    Она вообще не тратила ничего кроме капли своего времени. Она просто взяла и сделала. И получила результат!
    Сила правильного текста.
    Думаешь такое работает только в бизнесе? Отнюдь. Я специально подобрал пару примеров из истории и бизнеса, когда текст сыграл решающую роль.

    Начну с самого простого, но такого неординарного.

    И при этом самого близкого тебе и мне. Ведь дело произошло в России и всего то лет 10 назад.

    Это тот самый пример, когда обычный текст, не продающий, нет, но правильно написанный, сделал человека настолько знаменитым, что о нем и его компании начали писать почти все электронные СМИ России (в том числе РБК и Forbes).

    У него начали брать интервью и рассказывать о нем. Не только журналисты или СМИ, но и обычные люди.

    Интересно кто это и как он [спойлер] так прославился, да?

    Знакомься...

    Евгений Демин, основатель и генеральный директор компании " Splat". Та, которая производит крутые зубные пасты (я и сам ими зубы чищу, если что).

    Что же он сделал такого, что его прославило?

    Он просто начал писать. Писать о себе, своей жизни, своих взглядах. Начал писать письма и вкладывать их в коробку каждой пасты.

    В них нет продаж. Но они настолько правильно написаны, они настолько человечны, что просто поражают своей откровенностью, и от них идет мороз по коже.

    Просто прочитай один абзац:
    "Пуповина очень плотная и прочная, даже хирургические ножницы справляются с ней не сразу. Врачи смотрят на меня, я – на ножницы и на малышку…

    Последнее нажатие – и она поддается! Новая жизнь появилась в этом мире, наша вторая дочка, Агафия Демина.

    У нее огромные для младенца синие-синие глаза и темные волосы. Невероятное чудо, великое таинство свершилось, и совершенный природный механизм передачи жизни от мамы младенцу сработал безупречно."
    Круто, да?

    Но, казалось бы, что дают посты, в которых нет продаж? А дают они очень многое. Они дали основателю и его компании известность.

    И за год после внедрения таких писем NPS (это количество людей готовых рекомендовать продукт) вырос с 18,5% до 33,7%.
    Всего одним текстом, написанным директором за ночь, количество довольных клиентов увеличилось практически в 2 раза.

    А затраты, как ты понимаешь, были совсем крошечные.

    К слову, данный пример, его подход и его письма, теперь довольно часто цитируют в книгах по бизнесу под заголовком "Как обычные письма изменили жизнь компании".

    Вторая история.

    Я уверен, ты знаешь такого американского президента - Авраама Линкольна. Да, тот самый, который прекратил в Америке рабство, и изображен на 5-ти долларовой купюре.
    Самое смешное, что бороду, с которой он остался в истории на портретах и фотографиях, он не хотел отращивать.

    Но все изменилось лишь благодаря сообщению 11-летней девочки (Грейс Беделл), которая убедила президента отрастить бороду, потому что так он будет выглядеть лучше и больше нравиться женщинам. А те, в свою очередь, будут убеждать своих мужей голосовать за него.

    Итог - меньше чем через полгода они встретились лично, когда президент был с уже красиво оформленной бородой и довольно неплохо побеждал своих политических врагов по рейтингам.

    Всего одно сообщение, с правильно подобранными словами, изменило жизнь великого политика и, возможно, целого поколения.

    Представляешь какая сила у текста?! Только в этих двух примерах он сделал невероятные изменения:

    - Поменял мышление человека и его личный бренд;
    - Сделал лидером мнения или мировой знаменитостью;
    - И наверняка были ещё другие последствия.

    Ведь не об одних же продажах идет речь. Понимаешь?!
    Старая модель мертва.
    К слову о продажах. Я все чаще и чаще слышу комментарии, что сейчас продают картинки или видео. Что люди все меньше и меньше читают, а скоро и вообще разучатся.

    И я улыбаюсь. Даже иногда истерически смеюсь, так как это не просто заблуждение, это полный булшит. Это полная ересь.

    Хотя… Давай на цифрах.

    Для примера я возьму самую НЕтекстовую социальную сеть - Instagram. Ведь там же по логике всё строится только на фото, и никто не читает текст. Ну на край смотрят видео.

    А вот нет.

    Исследования аналитической компании "Gartner L2" показали, что лучше всего продает фото (о ужас!) с текстом! Причем на такое сочетание приходится 65% самых популярных и продающих постов в Инстаграм.

    Но как же так получается, что в самой популярной социальной сети, в которой люди, по идее, не должны читать, они читают?

    А все потому, что все эти сказки, про то что люди больше не читают - это действительно сказки, которые никак не соответствуют действительности.

    (блин, да даже ты здесь, на этой странице, благодаря правильному рекламному тексту, а не просто картинки).

    Люди читают и точка.
    Копирайтинг за копейки.
    Но если все так важно, то почему так много копирайтеров, которые пишут за копейки?

    Почему так много фрилансеров, которые готовы за тысячу деревянных написать 10-15 страниц текста, а то и больше.

    Ведь, по идее, если ты умеешь писать, то должен знать как с помощью текста продавать людям. В чем подвох, Жестков?!

    А все потому, что они копирайтеры. А я нет.

    Это вообще отдельная категория, я бы даже сказал каста людей, как я. Мы все дружно пропустили урок "Иисус учит превращать воду в текст".

    Я не могу писать плавно и красиво, но… ни о чем. Ну не могу я лить воду литрами.

    В этом плане мне никогда не дотянуться до знаменитого Виктора Гюго и его "Собор Парижской Богоматери". В этом замечательном романе есть глава "Париж с высоты птичьего полета", где на протяжении 40 (!) страниц описывается город.

    Я так не умею.

    Но я умею делать так, чтобы люди, читающие текст, проникались доверием и делали самое главное - покупали.

    А все потому, что я не только знаю правила копирайтинга, но и всю эту скучную теорию, которую все игнорируют.

    Я знаю, что и как это работает. Как совмещать маркетинг, бизнес, продажи и текст. Как с помощью текста получать необходимую тебе выгоду.

    Именно поэтому копирайтинг тебе не нужен. Тебе нужен маркетинговый копирайтинг. Хоть и само это название я придумал сам. Причём не для понта, а для общего языка.

    Ты же уже в секте?!

    Хотя...
    ...сначала представлюсь...
    Ведь вдруг я перед тобой впервые (хоть и сомневаюсь в этом).

    Меня зовут Никита Жестков, и вот всего 5 причин, почему я шарю в копирайтинге, да и вообще круто пишу:

    Свое маркетинговое агентство "In-scale" (правда, оно есть у каждого);
    Блог про маркетинг с посещаемостью 240 000+ человек в месяц;
    Официальный партнер и автор блога Альфа-банка;
    Более 100 крупных клиентов, даже под брендом Sony и Автоваз;
    Ну и пускай буду автором мирового бестселлера который ещё не вышел.


    Ладно, ладно. Последнее - шутка (по крайней мере сейчас), всё остальное - правда.

    Но если тебе нужно больше причин, то пиши мне vk.com/nikita_zhestkov. Обсудим. А пока нужно обсудить насущное...
    Подходим к сути.
    Если мыслить как все инфобизнесмены и бизнес-тренеры, я должен был сделать целую линейку продуктов:

    1. Основы копирайтинга.
    2. Копирайтинг для продвинутых.
    3. Как писать тексты для блога.
    4. Как писать тексты для социальных сетей.
    5. Как составлять коммерческие предложения.
    6. Как продавать в переписках.
    7. И прочее, прочее, прочее.

    Причём всё это продавать тебе по частям, чтобы выжимать с тебя все соки [читать деньги].

    Но… Говоря простым языком - меня такое не вставляет.

    Я не хочу рассказывать тебе основы копирайтинга, а потом, смущаясь и краснея от своего же вранья, выдавать тебе, что мол: "Написание текстов ВКонтакте и Инстаграм кардинально разные. Поэтому это 2 разных курса".

    Не-а.

    Я хочу за короткий период выдать тебе всю накопленную у меня информацию, разложить ее в твоей голове по полочкам и закрепить все это добро домашними заданиями, которые и разовьют твои практические навыки.

    Правда, выдавать информацию я буду только по копирайтингу в социальных сетях. Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники (бывают кадры).

    Но, хороший момент, всё это ты потом легко адаптируешь для других направлений. Хоть для флаера.
    Жестков, делай уже предложение. Сколько можно прогревать?! Я уже киплю!
    Твоё ФИО
    Практический курс
    "Мёртвая хватка"
    и твоё аханье-охонье.
    Именно с этой целью я и придумал свое включение "Мертвая хватка".

    Почему "Мертвая хватка"? Каким боком это вообще относиться к копирайтингу?

    В русском языке есть такое выражение "схватить читателя за глотку". Мне же больше нравится американское: "Grab Readers by the Eyeballs". Что переводится как "схватить читателя за глаза".

    Именно в слове "Хватка" и кроется весь смысл и глубина.

    Писать так, чтобы читатель вовлекался, проникался и влюблялся в текст с самого начала. И текст, и ты уже никогда не отпускали его.

    При чём, как уже писал, всё будем изучать на основе социальных сетей. Но глобально, знания ты можешь использовать везде - пост в социальных сетях о твоих новых ноготочках, коммерческое предложение или e-mail рассылка.

    Главное - уловить смысл.

    И да, ты научишься не только красиво и грамотно их писать. Но и делать их, что называется, "продающими". К слову, это не сложно, если знать определенные технологии.

    Но вернемся к формату:

    - Длительность - 6 уроков (может больше).
    - Онлайн трансляция в прямом эфире до 2 часов.
    - Естественно, записи сохраняются.

    Ну и программа...

    Часть 1. Базис копирайтинга
    - Как найти свой стиль
    - Как находить вкусные темы
    - Какие есть виды текстов
    - Какие правила любого текста
    - Как писать чтобы сыпались лайки
    - Как правильно оформлять текст
    - Как структуировать текст
    - Какие отличия в разных соц. сетях
    - Как войти в поток написания
    - Какие фишки вовлечения существуют
    Часть 2. Продающий копирайтинг
    - Какие правила продающего текста
    - Какие основные типы читателей
    - Как сделать структуру продажника
    - Как оформлять и делить продажник
    - Как подстроиться под клиента
    - Как озвучить стоимость
    - Какие заставить дочитать до конца
    - Как заставить совершить действие
    - Где проколы в продающем тексте

    Часть 3. Разборы страниц участников
    Все участники формата "Пушкин" будут в прямом эфире разобраны по косточкам по теме дня.

    (формат будет довольно жесткий, но эффективный. Поэтому, не покупай, если ты плохо относишься к критике)
    Всё добро начнётся 5 марта в 21.00 по МСК. И так через день, даже включая выходные.
    Сколько всё это стоит?
    А теперь мой самый любимый вопрос: "А почём все добро?".

    Обычно, когда человек его спрашивает, он подсознательно уже готов купить. Хотя нет, я не прав. Это не покупка. Это в чистом виде инвестиция.

    Сейчас для тебя мой курс - это как акции с офигенно высокой доходностью.

    Вложишься в него, выполнишь все ДЗ, получишь новый навык и твоя инвестиция окупится в разы. А может даже и в десятки раз.

    Ну а теперь, дело за малым. Переходишь по кнопке ниже, и пишешь мне в личные сообщения: Тариф "Писатель/Пушкин". После я скину реквизиты или отвечу на твои вопросы.
    Вопросы, такие вопросы.
    Но я отвечу, куда деваться?!
    Кому это подходит?
    Тем, кто понимает, что копирайтинг присутствует во всех сферах жизни. Даже при поиске работы или второй половины.
    Запись будет? (любимый вопрос)
    Только у тех, кто купил тренинг. Заходи и пересматривай хоть каждый день.
    Повтор будет?
    Скоро точно не будет. Есть ещё много других крутых тем для обучения.
    Где и как будет происходить?
    В закрытой группе ВКонтакте. Там же видео трансляции и задания.
    Будет только теория?
    Будет только теория, если ты после ничего не внедришь. А так, 90% практических способов.
    Если я пропущу какое-то из занятий?
    Без паники. Посмотришь запись и задашь свои вопросы.
    Твой спасательный жилет.

    Гарантия?
    Да. Она есть. И довольно простая.
    Я люблю людей, с которыми мы говорим на одном языке. С такими легко и комфортно. Таких легко обучать. И у таких легко обучаться. С такими можно и горы свернуть при желании.

    Поэтому...
    гарантия 1-го дня
    Если после первого дня ты решишь, что всё тлен, то я верну деньги и разойдёмся, как в море корабли.

    Кстати, из более чем 300 моих учеников из предыдущих включений, у меня был всего один возврат. Я думаю, это лучше скажет, чем всякие слова убеждений.

    Конец конца. Ну, или финальные мысли.
    Помнишь мою историю про Виктора Гюго и его страсть к длинным и пространственным описаниям?
    Он вошел в историю еще и как автор самой короткой переписки.

    Он хотел узнать реакцию читателей на свой роман "Отверженные" и отправил издателю конверт всего с одним символом "?".

    Издатель оказался тоже не лыком шит, и прислал ему ответ "!".

    Обыгрывая эту переписку, я могу ответить на твой вопрос: "Жестков, так каким будет твое включение?", который читается в твоих глазах просто как: "?".

    Мой же ответ будет тебе - "!"

    Включение будет просто бомба. Так что, к чему все эти уговоры и отработки возражений: "Потом! Дорого! В другой раз!". Давай не будем тратить на это время!

    Потому что, если ты хочешь стать тем, кто можешь схватить читателя за глаза и заставить его купить, то сейчас то самое время. Оно пришло.
    Подвожу итог и действуй:
    1. Закрытая группа и чат ВКонтакте;
    2. Шесть онлайн уроков;
    3. Вечный доступ к записям;
    4. Только конкретика по написанию текста;
    5. Домашние задания с проверкой;
    6. Личные наработки от ON_ZHESTKOV;
    7. Копирайтинг для не копирайтеров;
    8. Разборы участников в прямом эфире.

    А теперь пиши уже мне в ВК. Просто перейди по кнопке ниже, а дальше ты знаешь что делать: "Никита, хочу формат Писатель/Пушкин".
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2020
    177 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Djordj
      Djordj оставил отзыв "Отлично".
      1 окт 2019
    2. antyandizov
      antyandizov оставил отзыв "Хорошо".
      21 май 2019
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      26 мар 2019
    4. Evgeniyq
      Evgeniyq участвует.
      7 мар 2019

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      26 мар 2019
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 120р.
      3 мар 2019
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      3 мар 2019
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 03.03.2019.
      28 фев 2019
  3. Отзывы участников

    4.5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Скупаю все продукты Жесткова. Последний так взял по полной стоимости, захотелось поблагодарить парня за работу.

      Данный курс только прослушал и могу сказать своё мнение. Думал, что после Захаряна ничего не узнаю нового, но это было не правдой. У него реально свой опыт и сильно глубже чем у многих.

      По сравнению с курсом Чипижко, у Жескова так вообще фонтан счастья. У лысого раскрывается буквально 10 тем и каждая мусолится по часу. Жестков в одном видео открывает десятки инсайтов. И на бешеной скорости речи.

      Поэтому Захарян и Жестков красавчики. Мои фавориты
      1 окт 2019
      4 пользователям это понравилось.
    • 4/5,
      Работой организатора доволен
      Есть полезный контент. Но, как мне кажется, автор именно в теме по писательству много чего не договорил. Считаю, что от его толстого и лысого коллеги курс по текстам более концентрированный и более интересный. Но лично мне читать тексты у Жесткова намного приятнее и интереснее.

      Воды многовато, можно было бы и сократить некоторые видео. Но в целом, любому, кто хочет научиться писать не по законам стандартного копирайтинга, данный курс пойдет на пользу.

      Может и много требую за ту цену, по которой продавался этот курс. Но все равно, всегда хочется качественного контента, особенно в эпоху информационного изобилия
      21 май 2019
      6 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 3 мар 2019
    #2
    Webmedev
    Webmedev БанЗабанен
    Можно записаться, или реквизиты будут под таким же хайдом?
     
  6. 12 мар 2019
    #3
    Pedro21
    Pedro21 СкладчикСкладчик
    Подскажите пожалуйста. Оплатил складчину с баланса, складчина скрыта под хайдом для моего уровня, значит я никак не смогу скачать складчину, хоть и оплатил её?
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.