Доступно

Искусство предъявления претензий

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем logos88, 10 авг 2015.

Цена: 3490р.-97%
Взнос: 80р.
100%

Основной список: 145 участников

Резервный список: 25 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 10 авг 2015
    #1
    logos88
    logos88 ОргОрганизатор (А)

    Складчина: Искусство предъявления претензий

    upload_2015-8-10_22-3-0.png

    Как предъявить претензию, чтобы получить желаемое и не развязать войну...
    Что Вы обычно делаете, если недовольны действиями другого человека?

    А если не только недовольны, но и понесли ущерб в результате этих действий?




    Предъявляете претензии?
    Ну и как часто Вы получаете желаемое?

    (Кстати, а что именно Вы хотите получить в результате предъявление претензии?)

    А отношения с этим человеком остаются прежними - или портятся?

    Хотите научиться предъявлять претензии так, чтобы и получать то, что Вы хотите, и сохранять нормальные отношения? Тогда этот курс для Вас!
    8 видеоуроков общей длительностью 350 минут (5 часов 50 минут)

    30 видеоиллюстраций - из 18 фильмов

    12 записей учебных переговоров - по 4 управленческим ситуациям

    upload_2015-8-10_22-23-27.png


    Продажник:
     
    Последнее редактирование модератором: 10 авг 2015
    4 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      19 дек 2020
    2. skladchik.com
      mrFiX хранитель.
      19 дек 2020
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      8 ноя 2018
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      19 дек 2020
    2. skladchik.com
      mrFiX хранитель.
      19 дек 2020
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      8 ноя 2018
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      ИМХО это эталонный образец обучающего курса. Тема рассмотрена максимально детально. Подано так, что не оставляет никаких шансов пропустить это мимо ушей. Яркие иллюстрации к курсу помогают ещё глубже вникнуть в рассматриваемую тему. Это один из не многих продуктов, который заточен на результат, а именно – получения измеримого навыка работы с претензиями.
      В качестве алгоритма, должна простая, объективная технология, в которой отсутствуют элементы манипуляции. Т.е это максимально честный подход.
      4 сен 2015
      4 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Достойный материал. Отдельная благодарность оргу за работу.
      27 авг 2015
      2 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Большое спасибо за организацию. Материал полезный, подчерпнул для себя немного нового!
      22 авг 2015
      2 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Очень классно проведена складчина. Быстро и четко. Спасибо организатору, за мой не долгий опыт в ЦДС это наверное самый лучший опыт проведения. Курс интересен и можно узнать для себя новое.
      22 авг 2015
      2 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Отличный материал и по форме и по содержанию! Курс действительно построен в виде уроков: сначала "что изучаем" и "как изучаем", потом теория, затем практика, заключение - резюме (краткое содержание урока). Наглядный материал - разнообразный (и фильмы, и мультик, и конкретные ситуации), сопровождается текстом, схемами, таблицами. Для тех, кому по теме - просто подарок. Одним словом, качество. Рекомендую и тем, кто пишет свои курсы - как образец. Смотрела вчера, а за счет наглядности многое помню и сейчас.
      Оргу спасибо, выдача и поддержка мгновенные.
      19 авг 2015
      10 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Хороший курс!
      19 авг 2015
      1 человеку нравится это.
  4. Обсуждение
  5. 10 авг 2015
    #2
    logos88
    logos88 ОргОрганизатор (А)
    Сильный тренер. Наглядные разборы. Никакого сотрясания воздуха и фантазирования. Разбор реальных диалогов, конкретных, живых ситуаций. Анализ всех косяков переговорного процесса.
     
    3 пользователям это понравилось.
  6. 20 авг 2015
    #3
    Anastasia Sidorova
    Anastasia Sidorova ЧКЧлен клуба
    Полностью согласна. Отличный материал. Спасибо организатору.
     
  7. 21 авг 2015
    #4
    voinona
    voinona БанЗабанен
    не получается номер кошелька посмотреть, что делать?
     
  8. 21 авг 2015
    #5
    kingoflife
    kingoflife БанЗабанен
    Присоединяюсь. Из материала подчерпнул немного нового.
     
  9. 21 авг 2015
    #6
    Ian Gillan
    Ian Gillan БанЗабанен
    @voinona,@kingoflife,
     
    13 пользователям это понравилось.
  10. 23 авг 2015
    #7
    Серинити
    Серинити ОргОрганизатор
    Оплатил достаточно давно. До сих пор не отмечен. Волнуюсь сильно. Посмотрите, пожалуйста, что с оплатой. Заранее благодарю
     
    1 человеку нравится это.
  11. 25 авг 2015
    #8
    Гушна
    Гушна ДолжникДолжник
    Складчина активна, а записаться невозможно. Что делать? Тема-то интересная.
     
  12. 25 авг 2015
    #9
    Avatar_777
    Avatar_777 ОргОрганизатор
    Складчина скорее всего остановлена и записаться в неё уже нельзя. Теперь только после завершения став ЧК.
     
  13. 25 авг 2015
    #10
    Ian Gillan
    Ian Gillan БанЗабанен
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.