Искусство нравиться людям или как разговорить клиента

Тема в разделе "Обсуждение инфопродуктов", создана пользователем pan, 10 фев 2013.

  1. 10 фев 2013
    #1
    pan
    pan БанЗабанен
    Хочу высказать свое мнение по поводу курса Алены Ефимовой "Искусство нравиться людям или как разговорить клиента" Скрытая ссылка
    Что не понравилось:
    Курс является серией записей с вебинаров, соответственно очень много отвлечений на вопросы слушателей вебинара, прямо по ходу объяснений!
    Во вторых: качество - голос различается неплохо, но создается ощущение, что человек говорит словно в бочке, приходится иногда напрягаться, чтобы не упустить суть объясняемого!
    Ну и самое важное - ОЧЕНЬ много воды, много отвлечений от основной темы - смело прокручивал по 10-15 минут вперед без ущерба для понимания и восприятия!
    Еще один немаловажный момент - голос до того спокойный и усыпляющий, что слушать в авто на ходу, за рулем - невозможно! Монотонная речь усыпляет бдительность, из за чего несколько раз чуть не попал в аварию! Пришлось выключить!
    В целом же курс слушать можно, но реально - все объясняемое в пяти вебинарах по 1,5 часа можно было ужать в один курс минут на 60-90.