Открыто

IP Телефония на базе CISCO [Академия IT DMS]

Тема в разделе "Курсы по администрированию", создана пользователем Graph-sh, 18 апр 2025 в 19:15.

Цена: 21800р.-88%
Взнос: 2599р.

Основной список: 10 участников

  1. 18 апр 2025 в 19:15
    #1
    Graph-sh
    Graph-sh ЧКЧлен клуба

    Складчина: IP Телефония на базе CISCO [Академия IT DMS]

    upload_2025-4-18_19-5-51.png

    Курс «IP телефония на базе Cisco» от Академии IT DMS позволит вам освоить работу с платформой Cisco Unified Communications Manager (CUCM) и изучить настройку и управление IP-телефонией на профессиональном уровне. Вы научитесь устанавливать и настраивать CUCM, управлять пользователями и устройствами, настраивать маршрутизацию звонков, а также освоите расширенные функции телефонии, такие как группы приёма вызовов, мобильность и интеграция с Cisco Unity Connection и IM Presence. Практические лабораторные работы помогут закрепить знания и получить навыки настройки реальной инфраструктуры IP-телефонии Cisco.

    Курс готовит к экзамену CLCOR (Cisco Collaboration Core Technologies)

    Для кого этот курс:
    Данный курс предназначен для специалистов различного уровня подготовки, которые желают освоить технологии IP-телефонии и решения по совместной работе на базе платформы Cisco Unified Communications Manager (CUCM). В первую очередь он будет полезен:
    • Системным администраторам и IT-инженерам, ответственных за поддержку и администрирование корпоративных сетей и коммуникационных систем, желающим расширить свои знания и навыки в области современных решений IP-телефонии Cisco.
    • Сетевым инженерам и специалистам по телекоммуникациям, которые хотят получить углубленную экспертизу по настройке, управлению и обслуживанию инфраструктуры на основе CUCM, а также научиться работать с инструментами Cisco Collaboration.
    • Техническим специалистам и консультантам, занимающимся внедрением и сопровождением проектов в области унифицированных коммуникаций, которые стремятся повысить свою квалификацию и освоить практические методы настройки и диагностики систем IP-телефонии Cisco.
    • Начинающим IT-специалистам и студентам технических направлений, которые заинтересованы в освоении востребованной и перспективной специальности, связанной с корпоративными коммуникациями и IP-телефонией.
    • Руководителям и менеджерам IT-подразделений, желающим получить понимание возможностей и особенностей решений Cisco Collaboration, чтобы эффективно управлять проектами по внедрению и развитию коммуникационной инфраструктуры в своих организациях.
    Курс включает как теоретические материалы, так и большое количество практических лабораторных занятий, что позволяет слушателям на практике закрепить знания и получить необходимые навыки для профессиональной работы с IP-телефонией Cisco и решениями Cisco Collaboration.

    Чему вы научитесь?
    Пройдя обучение по курсу «IP телефония на базе Cisco», вы получите глубокие и системные знания в области проектирования, настройки и поддержки решений IP-телефонии и унифицированных коммуникаций Cisco. В результате обучения вы научитесь:
    • Устанавливать и запускать Cisco Unified Communications Manager (CUCM)
    • Управлять платформой CUCM через различные интерфейсы
    • Настраивать пользователей и интегрировать CUCM с LDAP
    • Эффективно настраивать маршрутизацию и управление вызовами в системе Cisco CUCM
    • Регистрировать и конфигурировать IP-телефоны Cisco
    • Использовать и настраивать расширенные функции телефонии
    • Проводить расширенные лабораторные работы по интеграции Cisco Collaboration продуктов
    • Использовать инструменты мониторинга, отчётности и диагностики
    Устанавливать и запускать Cisco Unified Communications Manager (CUCM):
    • Скачивать дистрибутив платформы CUCM и получать демо-лицензию.
    • Правильно настраивать виртуальную инфраструктуру для работы CUCM.
    • Выполнять установку и активацию необходимых сервисов и компонентов.
    Управлять платформой CUCM через различные интерфейсы:
    • Уверенно пользоваться административным интерфейсом CUCM, меню обслуживания и системой аварийного восстановления.
    • Работать с командной строкой CUCM (CLI) для расширенного управления и диагностики.
    • Понимать структуру унифицированной отчётности Cisco и использовать её в повседневной работе.
    Настраивать пользователей и интегрировать CUCM с LDAP:
    • Создавать и управлять различными типами пользователей, назначать привилегии и роли.
    • Настраивать интеграцию с LDAP, осуществлять синхронизацию и LDAP-аутентификацию.
    • Настроить пользовательский фильтр LDAP для более удобного управления пользователями.
    Эффективно настраивать маршрутизацию и управление вызовами в системе Cisco CUCM:
    • Конфигурировать медиапотоки, классы обслуживания (CoS), разделы и CSS.
    • Создавать и тестировать схемы маршрутов, группы маршрутов и списки маршрутов.
    • Настраивать регионы, пулы устройств и группы поиска (hunt группы).
    Регистрировать и конфигурировать IP-телефоны Cisco:
    • Понимать процесс регистрации телефонных устройств по протоколу SIP.
    • Настраивать автоматическую и ручную регистрацию IP-телефонов, учитывать IP-адресацию, MAC-адреса и другие параметры.
    • Использовать инструменты массового администрирования (BAT) и функции самонастройки для упрощения процесса настройки телефонов.
    Использовать и настраивать расширенные функции телефонии:
    • Создавать и управлять группами приёма вызовов (Call Pickup Groups) и внутренней связью.
    • Настраивать шаблоны кнопок IP-телефонов, парковку и удержание вызовов, индикацию занятости линии (BLF).
    • Внедрять решения по мобильности сотрудников и планировать мобильность в инфраструктуре CUCM.
    Проводить расширенные лабораторные работы по интеграции Cisco Collaboration продуктов:
    • Настраивать Cisco Unity Connection для работы с голосовой почтой и интегрировать его с CUCM.
    • Настраивать сервера Cisco IM Presence и интегрировать с Cisco Jabber для обмена мгновенными сообщениями и совместной работы.
    • Работать с Cisco CME (Cisco Call Manager Express) и осуществлять базовую конфигурацию через Cisco Configuration Professional.
    Использовать инструменты мониторинга, отчётности и диагностики:
    • Получать и анализировать отчёты CDR (Call Detail Record) для мониторинга и оптимизации коммуникаций.
    • Пользоваться инструментом Real-Time Monitoring Tool (RTMT) для оперативного реагирования на проблемы и поддержания стабильности работы системы.
    Таким образом, после завершения курса вы будете обладать не только теоретическими знаниями, но и практическими навыками, необходимыми для профессионального внедрения, настройки и сопровождения IP-телефонии и унифицированных коммуникаций на базе решений Cisco в любой корпоративной среде.

    Цена 21800 руб
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 20 апр 2025 в 15:09
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. firenight
      firenight участвует.
      21 апр 2025 в 23:02
    2. Dakaut
      Dakaut участвует.
      21 апр 2025 в 22:05
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      21 апр 2025 в 22:05
    4. mr_emil
      mr_emil участвует.
      20 апр 2025 в 20:16