Доступно

Интуитивный таргет [Ольга Стукалова]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем vavilova, 8 янв 2020.

Цена: 3000р.-79%
Взнос: 628р.
100%

Основной список: 12 участников

Резервный список: 2 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 8 янв 2020
    #1
    vavilova
    vavilova ДолжникДолжник

    Складчина: Интуитивный таргет [Ольга Стукалова]

    [​IMG]

    ЗАПИСЬ 5 -ДНЕВНОГО МАРАФОНА ПО ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЕ "ИНТУИТИВНЫЙ ТАРГЕТ"

    Не знаете, как технически настроить рекламу?
    Рекламный кабинет Facebook кажется непроходимыми джунглями?
    Или в 101 раз безрезультатно спускаете деньги в воронку Facebook?
    Отчаялись настроить рекламу на свою целевую аудиторию?
    Все дело в том, что таргет - дело творческое, креативное и интуитивное
    Это не про кнопочки и настройки, это про ПОДУМАТЬ и СОЗДАТЬ
    Создать потребность
    Создать красивый креатив
    Создать карту клиента, чтобы понимать его путь
    Продумать десятки различных гипотез, одна из которых выстрелит и принесёт денег в 10 раз больше, чем было вложено на все тесты
    А инструменты Facebook позволят ваш креатив показать НУЖНЫМ ВАМ людям

    Вы узнаете как думать нестандартно, не шаблонно, как генерировать идеи и не сдаваться, пока результат не будет со знаком плюс
    Это 5 дней интенсивной работы в режиме нон-стоп
    5 живых вебинаров
    5 домашних заданий
    5 дней веры в то, что вы можете сделать намного больше, чем думаете
    Что вас ждёт:

    День 1
    Что такое интуитивный маркетинг, и почему так важно слушать себя и свои идеи, даже если вас этому не учили
    Почему большинство людей не зарабатывают с рекламы, а только сливают свои деньги
    И как мыслят и действуют те, у кого получается делать из рекламы деньги

    День 2
    Кнопка Продвигать
    Просто - не значит плохо
    Этой кнопкой можно и привлекать огромное количество аудитории, и продавать, но только если вы понимаете, ЧТО должно быть в этих постах
    А также понимаете, как настроить и проанализировать результаты после окончания промоакции, и что с этим добром делать ДАЛЬШЕ

    День 3
    Реклама в Facebook
    Как показать рекламу тому человеку, образ которого вы видите в своей голове
    ЧТО и КАК ему показать, чтобы он не пролистал ваш пост/сториз, а остановился и сделал то, что вы хотите

    День 4
    Лид-формы и работа со «своей» аудиторией (теми, кто уже взаимодействовал с вашим аккаунтом)
    Как собирать заявки от клиентов прямо в Facebook?
    И что делать с теми, кто их оставил?

    День 5
    Стратегическое мышление и интуитивное планирование своего продвижения (бизнеса)
    Деньги вкладываются в рекламу, чтобы делать деньги
    Не отбиваться в ноль, а генерировать в несколько раз больше денег, чем вы вкладываете

    Скрытая ссылка
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      10 апр 2020
    2. lesikignis
      lesikignis участвует.
      7 апр 2020
    3. Emilch
      Emilch участвует.
      30 мар 2020
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 314р.
      30 мар 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      10 апр 2020
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 314р.
      30 мар 2020
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      30 мар 2020
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 30.03.2020.
      28 мар 2020
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.