Открыто

Интенсив по маркетингу и продвижению на wildberries [Тариф Стандартный] [Василий Бумагин] [Повтор]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 29 июн 2024.

Цена: 45990р.-86%
Взнос: 6306р.

Основной список: 8 участников

  1. 29 июн 2024
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Интенсив по маркетингу и продвижению на wildberries [Тариф Стандартный] [Василий Бумагин] [Повтор]

    2024-06-30_001337.png


    Обучение поможет вам мыслить стратегически, использовать цифры на практике для продвижения и анализа результатов. Вы сможете эффективно запускать продвижение и выйти В ТОП, освободить время благодаря автоматизации и получить полезные контакты через нетворкинг-чат

    Кому полезен интенсив?
    Гарантируем, что вы получите мощный набор знаний и инструментов, которые помогут вам достичь целей и масштабироваться на Wildberrirs
    - Менеджерам маркетплейсов
    Стратегическое мышление, опирающееся на цифры
    Эффективно запускать продвижение и тестировать гипотезы
    Анализ полученных результатов для выполнения собственного плана и KPI
    Увеличите востребованность своей кандидатуры
    - Селлерам
    Эффективно запускать продвижение и выйти в ТОПУ
    величите рыночную долю компании/бренда
    Больше свободного времени, за счет автоматизации и инструментов от Market Papa
    Полезные знакомства и друзья через нетворкинг-чат

    Автор: Василий Бумагин Основатель сервиса MarketPapa.ru - сервис аналитики №1 в управлении внутренней рекламой на Wildberries

    Программа интенсива:
    Мы делаем упор на практику, поэтому в ходе обучения
    вы научитесь работать с рекламными кампаниями,
    пройдете проверочные тесты и получите конструктивную обратную связь
    - 1 модуль - Подготовка карточки к продвижению
    Пополнение баланса рекламного кабинета.
    Оценка карточек: инфографика, отзывы, фото/видео-контент. Остатки на складах.
    Конкурентоспособность цен, анализ конкурентной среды, анализ рынка, рейтинг карточки.
    Алгоритм ранжирования товаров на WB.
    - 2 модуль - Юнит-экономика. Главная формула окупаемости
    Зачем считать?
    Что считать?
    Анализ и выводы полученных результатов.
    Главная формула окупаемости.
    - 3 модуль - Обзор типов рекламы
    Медийная реклама, бренд-зона, баннеры на главной, внешний трафик.
    Рекомендации по запуску и отличия.
    Правила рекламы.
    Когда и какой вид рекламы использовать (на новый товар, прибыльный, неликвид)?
    - 4 модуль - Построение медиаплана
    Структура воронки продаж.
    Постановка цели и прогнозирование гипотез.
    Расчет медиаплана.
    Прогнозирование результатов.
    - 5 модуль - Рабочие инструменты продвижения. Внутренняя реклама
    Создание и настройка рекламы в поиске, карточке, каталоге.
    Реклама в каталоге + поиске, И есть ли смысл рекламы в каталоге?
    Рекомендации по запуску и отличия.
    - 6 модуль - Рабочие инструменты продвижения. Автоматические рекламные кампании
    Настройка авторекламы.
    Кластера, кластеризация, стеклянный потолок, бустинг, дебустинг.
    Минусация.
    Как понять по каким ключевикам реклама работает эффективно, а по каким нет.
    - 7 модуль - Как анализировать полученные результаты от рекламы
    На какие метрики обращать внимание и какие нормативные показатели?
    Где смотреть статистику?
    Как понять что реклама работает?
    Медиакарточка (ассоциированная конверсия).
    Анализ воронки продаж. Атрибуция трафика.
    И насколько можно верить статистике ВБ?
    - 8 модуль - Тестирование гипотез в рекламе
    Тестирование фото, ключей, особенности настроек, часы показа и другие тесты.
    Сколько времени уделять тестированию гипотезы (дни/часы) чтобы делать вывод?
    А/В тесты в рекламе. Как работать с бюджетом на тексты (оптимальные рекламный бюджет)?
    - 9 модуль - Альтернативные методы продвижения
    Как работают и влияют ли на продвижение акции?
    Фишки продвижения в акции
    Как не слить маржу?
    На какое количество товаров заходить с акцией?
    - 10 модуль - Кейсы в разных нишах. Реализация стратегий в рекламе, исходя из задач проекта
    Стратегии работы с разными нишами и бюджетами.
    Сложности и нюансы при разных исходных данных.
    Примеры запуска, кейсы в разных нишах.
    - 11 модуль - Сервисы для автоматизации и достижения эффективной настройки рекламы
    - 12 модуль - Публичные разборы на живых примерах - 3 штуки
    Дополнительный модуль - налоги
    Дополнительный модуль - SEO

    Пакет Стандартный
    1 - 12 модули (включительно)
    Цена: 45990 ₽
    Скрытая ссылка

    Повтор: https://v21.skladchik.org/threads/i...tandartnyj-marketpapa-vasilij-bumagin.436815/
     
    Последнее редактирование модератором: 20 сен 2024
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Johnnyb
      Johnnyb участвует.
      25 сен 2024
    2. aanastion
      aanastion участвует.
      22 сен 2024
    3. skladchik.com
      Цена составляет 45990р.
      20 сен 2024
    4. skladchik.com
      Цена составляет 77990р.
      20 сен 2024

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Цена составляет 45990р.
      20 сен 2024
    2. skladchik.com
      Цена составляет 77990р.
      20 сен 2024
  3. Обсуждение
  4. 9 июл 2024
    #2
    maxrey17
    maxrey17 ЧКЧлен клуба
    Промокод на скидку "veb0907" для орга. Действует до завтра цена с ним выходит 35990

    Давайте соберемся