Открыто

Интеграция RetailCRM и УТ 11 [infostart]

Тема в разделе "Скрипты и программы", создана пользователем YokHan, 17 ноя 2019.

Цена: 20000р.-86%
Взнос: 2778р.

Основной список: 8 участников

Резервный список: 2 участников

  1. 17 ноя 2019
    #1
    YokHan
    YokHan ЧКЧлен клуба

    Складчина: Интеграция RetailCRM и УТ 11 [infostart]

    Модуль позволяет выполнить двухстороннюю синхронизацию между RetailCRM и УТ 11, включающую в себя синхронизацию заказов, их состояний и статусов, цен, номенклатуры и ее остатков, данные клиентов.
    retailCRM современная CRM система, которая позволяет оптимальным образом автоматизировать процессы продажи и обслуживания клиента интернет-магазина, а также предоставляет аналитику для всесторонней оценки деятельности компании.

    Функциональные возможности модуля:
    • Простая настройка в базе 1С
    • Для обмена данными используется прямое подключение посредством API платформы RetailCRM
    • Поддерживается подключение к базе 1С нескольких экземпляров RetailCRM
    • При начале работы с новой базой 1С позволяет загрузить каталог товаров из RetailCRM (со всеми свойствами и картинками)
    • При настройке обмена данными с существующей базой 1С имеет гибкий функционал сопоставления номенклатуры в 1С с карточками товара на сайте
    • Цены с сайта загружаются в 1С, а при их изменении в 1С обновляются в RetailCRM
    • В режиме онлайн заказы с сайта загружаются в 1С
    • Автоматически изменяется статус заказов в RetailCRM при изменении их в 1С
    • В онлайн режиме обновляются остатки в RetailCRM по данным из 1С в разрезе складов
    • Возможность работы с несколькими складами
    Проверено на Управление торговлей, редакция 11 (11.4.1.241) и выше, платформа не ниже 1С:Предприятие 8.3 (8.3.11.2867)

    Причины купить
    1. Модуль позволяет выполнить гибкую интеграцию RetailCRM и учетной системы на базе 1С:Управление торговлей.
    2. Функциональность модуля превосходит возможности типового модуля.
      В отличии от типового модуля происходит двухсторонняя синхронизация заказов. Данные о состоянии и статусе заказа рассчитанные в УТ передаются в RetailCRM. Это происходит как при первоначальном получении заказа и расчета ее обеспечения, так и при дальнейшей обработке заказа, например, при поступлении оплаты от клиента, отгрузке заказа.
    3. Модуль интеграции встраивается в типовую конфигурацию УТ с сохранением поддержки.
    retailcrm-1.jpg
    retailcrm-2.jpg
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      22 май 2024
    2. newcss
      newcss не участвует.
      11 ноя 2023
    3. YokHan
      YokHan не участвует.
      21 фев 2023
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      20 фев 2023
  3. Обсуждение
  4. 18 ноя 2019
    #2
    YokHan
    YokHan ЧКЧлен клуба
    Модераторы, добавьте, пожалуйста, ссылку на продажник.