Инновационный маркетинг. Учебник для бакалавриата и магистратуры В книге рассмотрены инновационная маркетинговая политика российских предприятий, роль и значение инноваций в маркетинге, проведение маркетинговых исследований инноваций, бизнес-моделирование как инновационный вид разработки маркетинговых стратегий, интернет-маркетинг как инновационный вид маркетинга, в том числе омникальный, инновационные технологии маркетинга в социальных сетях, вирусный и партизанский маркетинг, сенсорный, латеральный, когнитивный, социальный, экологический маркетинг, нейромаркетинг, маркетинг высокотехнологичных продуктов, инновационные направления в развитии логистических услуг. Издание предназначено для студентов магистратуры, изучающих инновационные направления маркетинга в различных отраслях и сферах деятельности, а также может быть полезно руководителям и специалистам российских предприятий различных форм собственности для формирования эффективной инновационной маркетинговой политики на внутреннем и внешнем рынке. Цена: 859 руб. Продажник:
Похожие складчины Открыто - Преодоление пропасти,3е изд,Маркетинг и продажа хай-тек+ Полевое руководство по преодолению пропасти Доступно - Инновационные модели обучения. Исследование мирового опыта [М. Кларин] Доступно - [Аудиокнига] Traff. Полное руководство по affiliate маркетингу и арбитражу трафика [Михаил Петров] Доступно - Одностраничный маркетинговый план. Как найти новых клиентов, заработать больше денег и выделиться Доступно - Путь юриста для чайников, или 20 способов найти клиентов [Юлия Кочаровская, Денис Кочаровский]
Складчина отменяется по независящим от организатора причинам, все взносы будут возвращены участникам в течение 2-х дней.