Открыто

Инфорассылка 10 [Дмитрий Зверев] [Повтор]

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Marevo, 31 окт 2024.

Цена: 1070р.-68%
Взнос: 333р.

Основной список: 5 участников

  1. 31 окт 2024
    #1
    Marevo
    Marevo ОргОрганизатор

    Складчина: Инфорассылка 10 [Дмитрий Зверев] [Повтор]

    Без имени.png

    Что вы получите из 946 страниц:

    Я написал уже несколько десятков платных книг и эта первая с количеством страниц более 900.
    Думаю, это самая полная и всеобъемлющая книга в рунете по инфорассылке.
    Такой объем - не моя прихоть, а просто необходимость. В этой теме просто огромное количество информации.
    При этом - книга четко разделена по главам, которые проведут вас по тернистому пути создания инфорассылки, ее автоматизации и получения прибыли.
    Это тотальное и всеобъемлющее рассмотрение технических, маркетинговых, стратегических аспектов ведения рассылки - начиная с самых азов и заканчивая продвинутыми автоматическими сериями, запусками, планированием, сегментацией и борьбой со спамом.
    • Вы получите не только пошаговый план организации инфорассылки со скриншотами, схемами и картинками, но и огромное количество примеров, секретов, а также - разбор того, что работает на практике и приносит прибыль.
    • Вы узнаете, как решить многие технические моменты, придумать и назвать лид-магнит, привлекать подписчиков, как приступить к общению с ними, как выстроить получение прибыли на автомате через автоматические серии, как проводить запуски через мгновенные письма, как создавать запусковые серии, как сегментировать аудиторию, как не допустить попадание в спам, чистить базу и так далее!
    • Я покажу вам реальные письма моих автоматических серий, которые принесли десятки, сотни и тысячи заказов совокупно.
    Это будут разные автоворонки - простые и посложнее.
    Поговорим и про самые актуальные виды автоматических серий - автовебинарные и автомарафонные.
    И еще кое-что. Эту версию книги я назвал "Десятилетняя система продаж через письма". Почему?
    Потому что уже 10 лет я каждый день продаю мои инфопродукты письма и делаю это именно системно.
    В текущих реалиях, когда растет конкуренция, стоимость рекламы и, как следствие - затраты на привлечение аудитории, рассылка снова выходит на первый план в качестве необходимого элемента онлайн-проекта.
    Именно рассылка и регулярное взаимодействие с аудиторией, может обеспечить рост конверсии и сделать так, что ваш проект будет прибыльным даже при серьезных расходах на первичное привлечение "холодной" аудитории.
    Причем, необходимо использовать разные инструменты, чтобы привлечь внимание людей. Не только email, не только рассылки в социальных сетях, не только рассылки в мессенджерах. А все сразу.
    Только такой подход может обеспечить безопасное развитие проекта в условиях, когда какой-то инструмент может быть заблокирован или ограничен в работе. Вы сможете продолжать взаимодействие с аудиторией, потому что у вас будут и другие варианты.

    Инфорассылка уделяет особое внимание email-маркетингу. Потому что это самый стабильный и надежный способ рассылок, которые не зависит от конкретного сервиса или правил социальных сетей.

    А также - в книге показывается более широкой круг инструментов, в частности, процесс создания и ведения рассылки через Вконтакте и Telegram, Instagram.
    • я показываю примеры реализации и основные технические моменты на примере разных сервисов - GetCourse, JustClick, сервисов отправки сообщений Вконтакте и Instagram
    • мы рассматриваем разные виды автоворонок и запусков, которые включают в себя разные действия и разные инструменты
    Все это и есть - система касаний, которая позволяет вам получать результат.

    Помимо автоворонок, вы получите разбор запусков и скрины реальных писем (а также - некоторых постов и других элементов), которые отправлялись при релизах:
    • Моего курса по картинкам в нейросятях, который показал удивительную конверсию в оплату
    • Моего курса по автоматизации, где использовались очень простые методики продаж, которые отлично сработали.
    • Моего тренинга по копирайтингу, для продаж которого я использовал очень простой, но эффективный метод.
    • Моего тренинга по электронным книгам, который сначала продавался через действия в режиме реального времени, а потом был переведен в формат автовебинарной воронки.
    • Моего флагманского тренинга по автоворонкам продаж и запускам на лояльную аудиторию, который принес 7-значную прибыль.
    Запуск получился очень крутым и вы увидите все его этапы. Уже одно это стоит того, чтобы получить книгу.
    Видеокурса Тотальный запуск и понижающего предложения - книги по запускам.
    Очень интересный и показательный релиз, во время которого использовались как классические инструменты email-маркетинга, так и новые методики.
    • Видеокурса Тотальный вебинар, запуск которого вышел весьма и весьма удачным.
    • Книги Тотальная реклама в инфомаркетинге, которую заказали более 200 человек после отправки всего лишь нескольких писем
    • Книги по офферам, продажи которой принесли очень серьезную прибыль.
    • Одного из моих недорогих продуктов необычного формата, продажи которого получились очень яркими и интересными
    Это бесценная практическая информация.
    Ведь гораздо проще и правильнее взять то, что уже дало результат и смоделировать у себя, чем придумывать с нуля в надежде на то, что "выстрелит", "сработает" и т.д.
    Инфорассылка неотъемлемый элемент инфомаркетинга - его важнейший элемент.
    Это царь-пушка инфомаркетинга.
    То, что стоит впереди и приносит основную и максимальную прибыль.

    Глава 1 - Что такое рассылка
    • возможности рассылки
    • виды рассылок
    • классическое правило
    • пример торжества мягкости
    • про количество писем
    • про сегментацию
    • про проверку
    • про оформление
    • про борьбу со спамом
    • цифры рассылок по данным Getcourse
    • правила продаж с высокой конверсией
    Глава 2 - Сервисы рассылок
    • email
    • социальные сети
    • мессенджеры
    Глава 3 - Бесплатный продукт
    • понятие
    • лучшие способы назвать
    • виды и их особенности
    • примеры и фишки из практики
    • лучший формат бесплатного продукта.
    Глава 4.1 - Технические моменты создания рассылки в email

    Раздел 1 - Getcourse
    • регистрация
    • базовые настройки
    • группа пользователей
    • форма
    Раздел 2 - JustClick
    • регистрация
    • базовые настройки
    • группа пользователей
    • форма
    Раздел 3 - Где можно разместить форму подписки
    • варианты
    • примеры
    • тежника
    • мощные скрипты
    Раздел 4 - Страница подписки
    • элементы
    • советы по улучшению
    • как сделать технически
    • примеры
    Раздел 5 - Отслеживание статистики
    • что отслеживать?
    • как?
    Раздел 6 - Как давать бесплатный продукт

    Глава 4.2 - Технические моменты создания рассылки через социальные сети
    • Раздел 1 - создания рассылки ВKонтакте
    • Раздел 2 - создание рассылки в Facebook
    • Раздел 3 - создание рассылки в Instagram
    • Раздел 4 - создание рассылки через социальные сети с помощью Getcourse
    • Раздел 5 - как соединить рассылки email рассылками в социальных сетях
    • Раздел 6 - Telegram в Getcourse
    • Раздел 7 - Продвинутые настройки Telegram в Getcourse
    Глава 5 - Подписчики

    Раздел 1 - обзор способов привлечения
    • органический трафик
    • контекстная реклама
    • реклама в социальных сетях.
    • реклама в рассылках
    • групповые взаимопиары
    • пиар один на один
    • партнерский маркетинг.
    • реклама у блогеров
    • тизерная и баннерная реклама
    Раздел 2 - Сегментация
    • зачем?
    • как?
    • конкретны
    • примеры
    • техника
    Раздел 2.1 - сегментация через опросы и анкеты
    • зачем?
    • как?
    • конкретные примеры
    • техника
    Раздел 2.2. - сегментация через тестирование

    Раздел 2.3 - сегментация через рассылки в социальных сетях.

    Раздел 3 - негласное соглашение

    Глава 6 - Письмо

    Раздел 1 - структура

    Раздел 2 - прехедер, заголовок и тема
    • примеры классических заголоков
    • примеры новейших заголовков
    Раздел 3 - картинки

    Раздел 4 - шаблоны писем
    • в Getcourse
    • в JustClick
    Раздел 5 - Страницы после
    • подписки
    • активации
    • отписки
    • оплаты
    Раздел 6 - Статистика писем

    Раздел 7 - конкретные примеры удачных писем email
    • заголовки
    • оформление
    • приемы
    Раздел 8 - Конкретные примеры удачных писем в социальных сетях

    Раздел 9 - картинки для писем
    • где брать
    • как делать
    • разные варианты
    • примеры
    • техника
    Раздел 9.2 - Нейросети

    Раздел 10 - Как делать много контента
    • идея
    • техника
    • примеры
    Раздел 11 - Способы усиления писем

    Раздел 12 - Психологические приемы в письмах

    Раздел 13 - Поводы для написания писем

    Глава 7 - Монетизация через автоворонки

    Фундамент
    • реалии автоворонок продаж
    • виды “касаний" в автоворонках продаж
    • виды писем в автоворонках продаж
    Раздел 1 - пошаговый план создания автоворонки

    Разделы 2-3 - Варианты автоматических серий
    • В зависимости от цели
    • В зависимости от способа реализации
    • В зависимости от сложности и структуры
    линейная
    - примитивный вариант
    - более продвинутый

    вариативная
    - с разделением
    - по Керну

    гибридный

    многоуровневые
    -широким охватом
    - с уровнями погружения
    - с множественной вариативностью
    - автовебинарные

    иные
    - с продажей партнерских продуктов
    - для коучинга и консультаций

    автоворонки в социальных сетях

    Раздел 4 - Универсальная автоворонка продаж
    • условия
    • суть
    • последовательность касаний
    • недостатки
    Раздел 5.1 - Технические моменты создания в СехСогзе
    • последовательность
    • процесс
    • настройки
    Раздел 5.2 - Технические моменты создания в и!
    • последовательность
    • настройки
    Раздел 5.3 - Технические моменты создания автосерий в Геткурс с отправкой писем через Вконтакте или Телеграм
    • последовательность
    • настройки
    Раздел 5.4 - Про Instagram

    Раздел 6 - Примеры и разборы реальных автосерий
    • скрины писем
    • заголовки
    • цепочка продаж
    • комментарии и советы
    • фишки из практики
    Раздел 7 - Разбор автовебинарной воронки продаж
    • последовательность касаний
    • письма
    • цепочка продаж
    • фишки из практики
    Раздел 8 - Автомарафонная воронка продаж

    Раздел 9 - Автоворонка с продажей партнерского продукта

    Раздел 10 - Автоворонка Вконтакте

    Раздел 11 - Автоворонка с мини-тренингом

    Глава 8 - Монетизация через запуски

    Раздел 1 - Варианты запусков
    • простой
    • с историей
    • продвинутый
    • классический
    • гибридный
    • по модели Д. Волкера
    • многоформатный
    Раздел 2 - Оффер для запуска
    • варианты
    • примеры
    • особенности
    Раздел 3 - Расчет временных и финансовых затрат при проведении запусков

    Раздел 4 - План организации и проведения запуска

    Раздел 5 - Пример реального запуска мини-курса по нейросетям
    • последовательность
    • письма
    • страницы
    • комментарии
    Раздел 6 - Пример реального запуска курса по воронкам
    • последовательность
    • письма
    • страницы
    • комментарии
    Раздел 7 - Пример реального запуска тренинга по копирайтингу
    • последовательность
    • письма
    • страницы
    • комментарии
    • перевод в автовебинарный формат
    Раздел 8 - Пример реального запуска тренинга по электронным книгам
    • последовательность
    • письма
    • страницы
    • комментарии
    • понижающее предложение - продажа книги
    • перевод в автовебинарный формат
    Раздел 9 - Пример реального запуска моего флагманского тренинга
    • последовательность
    • письма
    • страницы
    • комментарии
    • перевод в "вечнозеленый формат"
    Раздел 10 - Пример реального запуска видеокурса Тотальный вебинар
    • последовательность
    • письма
    • страницы
    • комментарии
    • понижающее предложение - продажа книги
    Раздел 11 - Пример реального запуска видеокурса Тотальный запуск
    • последовательность
    • письма
    • страницы
    • комментарии
    • понижающее предложение - продажа книги
    Раздел 12 - Пример реального запуска книги
    • особенности
    • последовательность
    • письма
    • комментарии
    Раздел 13 - Еще один пример запуска книги
    • особенности
    • последовательность
    • письма
    • комментарии
    Раздел 14 - Пример запуска необычного формата инфопродукта
    • особенности
    • последовательность
    • письма
    • комментарии
    Глава 9 - Борьба со спамом

    Раздел 1 - Отслеживаем статистику
    • доставляемость
    • возможности специальных сервисов
    • показатели
    Раздел 2 - Правила рассылок и что нельзя делать

    Раздел 3 - Чистка базы и валидация адресов
    • что вы выберите?
    • чистим автоматически
    • чистим от пассивных
    • валидация адресов
    Раздел 4 - удаление нажавших на спам
    • зачем?
    • как?
    Глава 10 - Планирование
    • План деятельности на месяц исходя из конкретной суммы
    • План рассылок и продаж на 4 месяца
    • Планирование процесса создания инфопродукта
    • Использование Evernote

    Цена: 1070 руб.
    Скрытая ссылка

    Повтор складчины
    https://v21.skladchik.org/threads/i...esa-totalnaja-novaja-2017-versija-4-0.154202/
     
    Последнее редактирование модератором: 31 окт 2024
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. dina11
      dina11 участвует.
      31 окт 2024
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      31 окт 2024
    3. Vasja
      Vasja участвует.
      31 окт 2024
    4. svdku
      svdku участвует.
      31 окт 2024