Открыто

Инфоконверсия [Дмитрий Зверев]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Stiv, 18 ноя 2022.

Цена: 1600р.-30%
Взнос: 1119р.

Основной список: 2 участников

  1. 18 ноя 2022
    #1
    Stiv
    Stiv ОргОрганизатор
    Инфоконверсия[Дмитрий Зверев]

    Screenshot_20221118_011415.png

    Офферы, воронки продаж, вебинары и автовебинары, запуски, копирайтинг, фишки конверсии

    27 ноября 2022 с 16:00 МСК - тотальный онлайн-интенсив Дмитрия Зверева

    Вы получите самые работающие инструменты 2022 года, которые сможете смоделировать и применить у себя в 2023. Прямой эфир с ответами на ваши вопросы

    Что конкретно вы узнаете/получите:

    Форматы инфопродуктов, которые точно стоит внедрить

    Большие, средние, мини, индивидуальные, нетипичные...


    Здесь очень много вариантов и если вы не используете их, то теряете значительный процент прибыли, упускаете целые сегменты аудитории и лишаетесь возможности дать больше ценности клиентам.


    В данном блоке интенсива вы увидите, что у вас уже есть, а что стоит добавить.

    Линейки инфопродуктов как целостная система

    Создаваемые вами инфопродукты не должны быть хаотичными и используемыми только один раз при запуске. Нет.


    Все должно быть связано, логично и предназначено для многократных повторных продаж и доведения аудитории до необходимого результата.


    В данном блоке практикума вы увидите целостную картину, которую сможете перенести как план внедрения на ваш онлайн-проект.

    Структуры воронок продаж

    Их тоже много, далеко не только автовебинарная или автомарафонная.


    Когда у вас есть разнообразные инфопродукты, вы можете делать разнообразные автоворонки, что позволяет не только получать прибыль здесь и сейчас, но и формировать базу лояльной аудитории для постоянных повторных продаж и стабильности проекта.


    В данном блоке вы получите конкретные структуры касаний, которые сможете далее применить у себя.

    Книга как особый формат инфопродукта

    Самый неодооценный большинством онлайн-проектов формат, который, тем не менее, дает отличные результаты как в плане быстрых продаж, так и в плане долгосрочной лояльности.


    В данном блоке вы узнаете, как писать и продавать книги самостоятельно, а также - как бесплатно опубликовать их на крупнейших онлайн-площадках и получать оттуда дополнительную прибыль и аудиторию.

    Вебинары как инструмент массовой монетизации

    Почти никто не умеет проводить вебинары и продавать на них. Особенно если стоит задача не просто разово "взять как можно больше бабла" у аудитории, а действительно дать ценность и сделать так, что люди дальше захотели продолжить взаимодействие, а не с негодованием отписались от вас.


    В этом блоке вы получите структуру продающего вебинара и узнаете особенности технологии, которая уже много лет позволяет продавать мягко, без манипуляций и с высокой конверсией. А еще так, чтобы потом этот вебинар можно было автоматизировать :)

    Автовебинары и экспресс-автовебинары

    Вы не можете проводить вебинары каждый день и несколько раз в день. Это просто физически невозможно. Но вы можете сделать автовебинары и они будут запускаться с заданной вами периодичностью (даже каждые 10 минут, если так нужно)


    В какой последовательности стоит действовать, какие есть нюансы создания автовебинаров, варианты, маркетинговые аспекты? Как выглядит автовебинарная воронка и почему вам не стоит делать так, как делает большинство? Об этом вы узнаете в данном блоке Инфоконверсии.

    Структура подписных страниц

    Ваши подписные страницы могут быть очень простыми, но конвертирующими.


    По какой структуре делать их для лид-магнита, вебинара, автовебинара, мини-тренинга? Вы узнаете в данном блоке на конкретных примерах, которые уже работают и приносят ежедневный результат.

    Структура продающих лендингов для разных инфопродуктов

    От ваших продающих страниц очень многое зависит. Но главное тут вовсе не дизайн, как думают многие. Главное - это грамотное донесение ценности вашего предложения и я рекомендую здесь определенные структуры, которые вы узнате на Инфоконверсии.

    Практика копирайтинга

    Конкретные приемы, которые помогут вам увеличить конверию ваших рассылок, автоворонок продаж и страниц.


    Вы узнаете, какие заголовки привлекают внимание, как начать продающий текст, почему вам стоит обратить особое внимание на цену, бонусы и другие элементы, по какой структуре продавать письмами и многое другое...

    Структура запуска небольших продуктов, которую вы можете использовать снова и снова

    Вы получите конкретную последовательность касаний, которую можете использовать в своем проекте.


    Она сработала уже более сотни раз у меня и моих клиентов и сэкономит вам массу времени.

    Клуб как особый формат вашего взаимодействия с аудиторией

    Как сделать клуб, который не "загнется" через пару месяцев, а будет годами приносить вам стабильные продажи? И можно ли реализовать его без рекуррентов? Что давать внутри и почему самое главное это вы сами?


    В данном блоке вы получите ответы на конкретном примере.

    Сопутствующие вопросы и фишки из практики

    Присоединяйтесь! Все будет в прямом эфире с ответами на вопросы и общением.


    Уверен, что Инфоконверсия даст вам не только практический контент, но и массу идей для внедрения в конце 2022 - 2023 годах.


    Жду вас!




    продажник
    Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. Gutenberg
      Gutenberg не участвует.
      1 июл 2024
    2. dina11
      dina11 не участвует.
      13 сен 2023
    3. Ник68
      Ник68 не участвует.
      9 мар 2023
    4. АннаМария77
      АннаМария77 участвует.
      25 янв 2023

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      15 дек 2022
    2. skladchik.com
      Stiv организатор.
      18 ноя 2022