Доступно

Имиджмейкер 2

Тема в разделе "Имидж и стиль", создана пользователем Inga, 27 ноя 2016.

Цена: 14500р.-97%
Взнос: 334р.
100%

Основной список: 97 участников

Резервный список: 4 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 27 ноя 2016
    #1
    Inga
    Inga ОргОрганизатор

    Складчина: Имиджмейкер 2

    1-й месяц курса - https://v21.skladchik.org/threads/Имиджмейкер-1.136956/
    3-й месяц курса - https://v21.skladchik.org/threads/Имиджмейкер-3.139175/

    Имиджмейкер онлайн (2-й месяц)

    Автор: Арт & Имидж

    В нашей стране количество успешных людей ежегодно увеличивается в геометрической прогрессии. Все чаще женщины и мужчины обращаются к профессиональным стилистам, чтобы приобщиться к более высоким слоям общества.
    Трудно представить успешного медийного человека, бизнесмена, политика, общественного деятеля без персонального стилиста-имиджмейкера.
    Art & Image — это не только Институт репутационных технологий, это мультимедийный бренд, который объединяет самые прогрессивные интернет-форматы. Мы разговариваем со студентами там, где им удобно, и тогда, когда они хотят.
    Преподаватели курса — практики с многолетним опытом имидж-консалтинга и коучинга, авторы программ и курсов по дресс-коду, имиджу и управлению впечатлением. Они ведут тренинги в госкорпорациях и крупных компаниях, а также телепередачи на телеканалах «Домашний», «СТС», «Россия». Список людей, которых консультируют наши преподаватели, внушает уважение.


    Как происходит обучение:
    Мы организовываем прямую трансляцию. Вы видите и слышите все, что происходит в аудитории. Задаете вопросы и оставляете комментарии в формате видеоконференции. Свои наработки и домашние задания отправляете по e-mail, преподаватель их разбирает и обсуждает.

    Программа курса “Имиджмейкер" на все 10 месяцев:
    «Имиджмейкинг. Габитарный имидж»
    • Имидж. Определение. Подходы.
    • Составляющие габитарного имиджа.
    • Сравнительная характеристика имиджа и стиля.
    • Символический "язык" одежды: цвет, материал (фактура), форма, линии, детали.
    • Диагностика личности по одежде.
    • Соответствие социальной роли.
    • Причины выбора стиля.
    • Инструменты и методы работы имиджмейкера.
    «Психология имиджа»
    • Психологические особенности построения имиджа и имиджевого консультирования.
    • Диагностика индивидуальных типологических особенностей клиента.
    • Технологии эффективного взаимодействия с клиентом.
    • Диагностика клиентской позиции.
    • Выявление влияния ролевых архетипов.
    • Работа имиджмейкера по коррекции комплексов личности.
    «Цветоведение, колористика»
    • Построение гармоничных цветовых сочетаний.
    • Теория колоритов внешности. Природные показатели цвета во внешности человека.
    • Алгоритм определения цветовой шкалы человека.
    • Технология цветотестирования. Создание цветового портрета.
    • Актуальные цветовые тенденции и базовые цвета в гардеробе.
    • Создание необходимого имиджа посредством цветового манипулирования.
    «Коррекционные техники»
    • Подходы к коррекции фигуры. Законы композиции, как способ корректировать и акцентировать особенности внешности.
    • Субъективная и объективная оценка внешности. Выявление реальных недостатков фигуры.
    • Особенности телосложения - как основа персонального стиля. Классификация по базовому предмету гардероба.
    • Специфика ассортиментных групп в зависимости от типа телосложения.
    «История дизайна и текстиля»
    • История моды ХХ век.
    • История текстиля и современные технологии в тканях, трикотаже, нетканых материалах, мехе, коже.
    • Концепция «культурной биографии» вещей.
    • Основы прогнозирования и анализа модных тенденций в индустрии моды.
    • Дизайнеры моды - влиятельные, визионарии и новаторы.
    «Стилистика»
    • Теория композиции и стилеобразования.
    • Классификация стилей.
    • Особенности стилистики мужского гардероба.
    • Стиль и образ жизни.
    • Стиль и мода.
    • Трендсеттеры ХХ века.
    • Стилистика модного образа.
    «Структура и сегментация в индустрии моды. Актуальные тенденции. Модное прогнозирование»
    • Рынок моды – размер и структура. Временные рамки фэшн-сезонов.
    • Классификация модного продукта. Ведущие бренды фэшн – индустрии.
    • Понятие тенденции и тренда. Структура анализа сезонных тенденций.
    • Понятие стилевого направления.
    • Работа ключевых тренд-бюро. Тренд-хантеры, тренд-сеттеры.
    «Personal shopping»
    • Структура услуги (анализ гардероба, бюджетирование, составление шоппинг листа).
    • Формула гардероба.
    • Построение рационального гардероба; система «капсул».
    • Модный и ситуативный гардероб – стратегия решения.
    • Шоппинг маршруты.
    «Методика работы с клиентом»
    • Типы клиентов.
    • Основные характеристики целевых аудиторий.
    • Оформление заказа.
    «Этапы работы с клиентом»
    • Методы отчета.
    • Оценка результата.
    • Практическое занятие по взаимодействию с клиентом.
    «Создание и построение персонального бренда»
    • Основы брендинга.
    • Технология построения личного бренда.
    • Создание УТП.
    • Представление услуг в виде товара.
    • Миссия. Легенда.
    • Личный бренд и раскрученное имя.
    • Коммуникации.
    • Специальные события.
    Цена за весь курс: 145 000 рублей. Мы собираемся на 2-й месяц обучения, соответственно цена 1 месяца - 14 500 рублей. После окончания 2-го месяца будем собираться на 3, 4 и последующие месяцы соответственно.

    Продажник: Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2020
    8 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. GladeX
      GladeX оставил отзыв "Отлично".
      1 мар 2020
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      3 июл 2018
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      30 июн 2018
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      30 июн 2018

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      3 июл 2018
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      30 июн 2018
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      30 июн 2018
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 апр 2018
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Хороший комплексный подход у этой школы. Знания преподавателей дополняют общую картину. Уже появилось некое понимание как всё это работает: кому что-то надо и ПОЧЕМУ.
      Данный курс на голову выше всех, что я смотрела до этого по стилю, шопингу и анализу тенденций.

      Ложка дегтя - это Анна Викторовна - директор. Вот же простите, прям мерзкая бабёнка! Но я пересилила себя и посмотрела её лекцию в данном блоке. Лекция полезная с точки зрения маркетинга, при чем не обязательно в привязке в модной индустрии.
      1 мар 2020
      5 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.