Открыто

[IKRA] Этичная коммуникация: инструменты для взаимодействия с аудиторией

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 15 апр 2022.

Цена: 30000р.-94%
Взнос: 1742р.

Основной список: 19 участников

  1. 15 апр 2022
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: [IKRA] Этичная коммуникация: инструменты для взаимодействия с аудиторией

    [​IMG]

    Новая реальность: о чём можно и уместно говорить? Как общаться с аудиторией в каналах, в которых мы сами не ожидали оказаться? На интенсиве вы проанализируете текущую коммуникацию с клиентом, спроектируете новые формы общения, сформулируете большую идею коммуникации и придумаете нестандартные и актуальные решения с помощью креативных инструментов.


    Для кого

    PR-специалистам:
    Научитесь продумывать стратегию коммуникации и создавать идеи активаций в нестандартных каналах.
    Найдёте уникальные идеи для коммуникации и адаптируете их для каналов.
    Перепридумаете отношения с клиентом в новой реальности и найдёте правильный тон коммуникации.
    Сможете перепридумать коммуникацию на площадках, где представлен бренд.

    Маркетологам:

    Найдёте уникальные идеи для коммуникации и адаптируете их для каналов

    Практикам в сфере коммуникаций:
    Перепридумаете отношения с клиентом в новой реальности и найдёте правильный тон коммуникации

    Бренд-менеджерам и SMM:
    Сможете перепридумать коммуникацию на площадках, где представлен бренд.


    Анализ ситуации и поиск новых форм взаимодействий

    — анализ ситуации: какие возможности есть или появились в текущей ситуации? Где и как можно коммуницировать?
    — анализ взаимодействий с пользователем продукта в текущей ситуации
    — знакомство с креативной методологией CRAFT
    — поиск новой формы отношений с клиентом, а также ролей бренда и клиента с помощью методологии CRAFT
    — анализ изменения каналов коммуникации, создание идей для взаимодействия с клиентом, тона коммуникации с учетом новых ролей и формы отношений

    Результат дня: создадим новую форму отношений с клиентом в новом сложном контексте

    Генерация решений и способов реализации

    — анализ ограничений и формулировка задач для генерации
    — погружение в инструменты креативной методологии латеральное мышление
    — генерация идей и механик для коммуникации и взаимодействий в новом контексте
    — погружение в инструменты креативной методологии ТРИЗ
    — генерация идей для взаимодействия с учетом ограничений
    — выбор лучших идей, выстраивание верхнеуровневого контент-плана

    Результат дня: придумаем идеи для общения с клиентом в новом сложном контексте

    Что вы получите

    1. Подходы для переосмысления коммуникации продукта и бренда: как, кардинально не меняя tone of voice бренда, оставаться опорой для своих клиентов и помогать им ориентироваться в меняющихся условиях

    2. Переосмысление контекста и потребностей бизнеса: узнаете, что делать с привычными каналами коммуникации, и разберётесь, какие новые, неочевидные возможности открываются у бизнеса

    3. Банк идей для взаимодействия с аудиторией в новых каналах: научитесь с помощью креативных методик создавать нужный аудитории контент

    4. Невторкинг и обмен опытом со специалистами из своей сферы

    При оплате до 24 апреля
    25 000 ₽*


    При оплате c 25 апреля
    30 000 ₽*

     
  2. Последние события

    1. Настасья См
      Настасья См участвует.
      1 сен 2024
    2. бобр_добр
      бобр_добр участвует.
      30 июл 2024
    3. Юлия 007
      Юлия 007 участвует.
      23 июл 2024
    4. Textergraf
      Textergraf участвует.
      22 июл 2024