Доступно

Игровая разработка без боли и кранчей. Как выжить в игровой индустрии и сохранить вдохновение [Ричард Лемаршан]

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Топикстартер, 2 сен 2023.

Цена: 479р.-62%
Взнос: 180р.
100%

Основной список: 13 участников

Резервный список: 2 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 2 сен 2023
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Игровая разработка без боли и кранчей. Как выжить в игровой индустрии и сохранить вдохновение
    Ричард Лемаршан


    4253648697.jpg

    Сделайте процесс разработки игр более продуктивным и здоровым!

    Эта книга, написанная легендарным разработчиком Ричардом Лемаршаном, научит вас, как провести проект цифровой игры от начала до конца — от создания концепта и проектирования до сборки, тестирования и релиза — и избежать при этом неконтролируемого переутомления, известного среди разработчиков как «кранч».

    Вы узнаете:

    • что такое вертикальный срез, концентрическая разработка и Метод Марка Черни;

    • как составить таблицу макродизайна игры;

    • что входит в альфа- и бета-версии игры, их майлстоуны и артефакты;

    • как и когда правильно и эффективно проводить плейтесты;

    • как бороться с выгоранием и сохранять вдохновение;

    • как провести игру по всем четырем этапам создания проекта и выпустить в рынок!

    Ричард Лемаршан — гейм-дизайнер, проработавший в индустрии видеоигр более двадцати лет. Он руководил дизайном трех игр из серии Uncharted, включая отмеченную наградами Uncharted 2: Among Thieves. Его книга будет полезна как начинающим разработчикам игр и студентам, так и опытным гейм-дизайнерам.

    «Книга Ричарда Лемаршана, ведущего дизайнера трилогии Uncharted, раскрывает секрет безупречного продакшена таких студий, как Naughty Dog и Insomniac. Крайне рекомендую.

    Если хотите сверить свой опыт разработки с чем-то, что уже проверено временем и используется крупными игроками рынка типа Microsoft и Sony, — не проходите мимо». — Василий Скобелев, геймдев-блогер, левел-дизайнер

    Перед вами книга, написанная легендарным разработчиком Ричардом Лемаршаном, которая расскажет, как соединить творческие аспекты гейм-дизайна с проверенными методами эффективного управления проектами. В ней описываются четыре этапа создания проекта: разработка идеи, подготовка к производству, производство и постпродакшн. Эта книга научит вас, как провести проект цифровой игры от начала до конца — от создания концепта и проектирования до сборки, тестирования и релиза — и избежать при этом неконтролируемого переутомления, известного среди разработчиков как "кранч".

    Формат: FB2, EPUB, iOS.EPUB, Еще7
    Цена: 479 руб.
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 18 ноя 2023
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      3 дек 2023
    2. Namid
      Namid участвует.
      29 ноя 2023
    3. кирпич летит
      кирпич летит участвует.
      28 ноя 2023
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 90р.
      28 ноя 2023

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      3 дек 2023
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 90р.
      28 ноя 2023
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      28 ноя 2023
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 28.11.2023.
      25 ноя 2023
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.