Открыто

Игровая Графика [Школа CG LAB] [Мария Ярцева]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Галинушка, 11 мар 2021.

Цена: 28000р.-92%
Взнос: 2061р.

Основной список: 15 участников

Резервный список: 28 участников

  1. 11 мар 2021
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Игровая Графика [Школа CG LAB] [Мария Ярцева]

    Курс ориентирован на игры для мобильных устройств и казуальную графику.

    Знания будут полезны применительно и к другим игровым платформам, и могут помочь вам в дальнейшем трудоустройстве или работе над собственным проектом.
    Техники: цифровой рисунок + 3D для 2D: Blender для художника

    Введение. Обзор типов, стилей и сеттингов игр. Как жанр и сюжет влияет на визуал, как аудитория и сеттинг определяют стиль, как цветовая гамма подчеркивает настроение и атмосферу игры. Правильный подбор референсов. Игровой арт.
    Иконки. Создание самых маленьких объектов игровой графики – иконок. Основные правила, типовые ошибки.
    Игровое меню. Game User Interface или GUI – обсудим и создадим дизайн небольшого окошка меню, содержащего основные кнопки. Создание общего стиля интерфейсов и стандартизация отрисовки для экономии времени.
    Персонаж. Выполняет разные функции: от проводника и симпатичного маскота до главного «инструмента игры». Основные принципы стилизации, эффект «Uncanny Valley» и дизайн в зависимости от целевой аудитории и функций персонажа.
    Локация. Поле боя, карта для строительства зданий, дом персонажа, локация, по которой игрок перемещается. Рассмотрим принципы рисования локации в изометрии, тайловую и нетайловую систему создания таких карт, а так же добавление растительности и другого декора.
    3D для 2D. Мини курс Blender 2.8 для художника. Объект на локации: обсудим принципы дизайна объектов в изометрической проекции и особенности создания линейки развития зданий. Познакомимся с интерфейсом программы Blender 2.8 и создадим болванку для основного объекта на нашем игровом поле: здание или аналогичный крупный рукотворный (то есть не природного происхождения) элемент. Затекстурим, отрендерим и финализируем в Photoshop объект для нашего игрового проекта.
    Карта. Очень часто в игровой казуальной графике существует карта для удобства перемещения между уровнями, локациями, выбора поля боя или демонстрации ранга игрока. Рассмотрим способы визуализации для каждого варианта, и как стилистически реализуется такая задача: от простейших повторяющихся бесшовных элементов до уникальной вручную отрисованной карты.
    Финал. Даже самый красивый и качественный арт проигрывает средненькой по качеству, но грамотно оформленной и поданной в виде проекта графике. А сроки, которое на подготовку графики для интеграции в игру удлиняются из-за незнания простых алгоритмов и хинтов. В финальной лекции мы обсудим массу мелочей, связанных с подготовкой графики для игры, оформлением проектов для публикации, созданием гифок для иллюстрации эффектов.


    Скрытая ссылка
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. NadoTak
      NadoTak участвует.
      19 ноя 2024
    2. Banan1423
      Banan1423 участвует.
      14 ноя 2024
    3. curious_dead
      curious_dead не участвует.
      24 июн 2024
    4. AlumShaman
      AlumShaman не участвует.
      31 май 2024