Закрыто

И снова, новинки МИФ (электронные)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Dzekas, 7 дек 2013.

Цена: 748р.-89%
Взнос: 80р.
100%

Основной список: 50 участников

Резервный список: 7 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 7 дек 2013
    #1
    Dzekas
    Dzekas ЧКЧлен клуба

    Складчина: И снова, новинки МИФ (электронные)

    [​IMG]
    О книге:
    О чем эта книга
    Мы каждый день сталкиваемся с необходимостью мотивировать людей и чего-то добиваться от них. При этом мы полагаемся на интуицию и привычные методы, которые работают через раз. Но что если вы смогли бы использовать знание законов психологии и науки о мозге для того, чтобы лучше мотивировать людей делать то, что вам нужно? Или даже побудить людей захотеть делать то, что вы хотите от них?

    Хотите ли вы, чтобы клиенты что-то купили у вас, поставщики дали хорошую скидку, ваши сотрудники брали на себя больше ответственности или ваш супруг приготовил ужин — с этой книгой вы будете точно знать, что делать.

    В ней освещены 7 ключевых драйверов мотивации: стремление к мастерству, потребность в принадлежности к группе, сила историй, кнут и пряник, инстинкты, привычки и игры разума. Для каждого из них Сьюзан Вайншенк, профессиональный психолог с 30-летним стажем, дает научное обоснование и предлагает практические стратегии, которые вы можете использовать немедленно.

    Вот лишь некоторые вещи, о которых вы узнаете:

    • Чем больше вариантов выбора есть у людей, тем больше они жалеют о том, что в итоге выбрали. Если вы хотите, чтобы люди меньше жалели о своих поступках, предложите им меньше вариантов выбора.
    • Если вы собираетесь использовать награду, сначала давайте ее постоянно, а затем лишь время от времени.
    • Если вы хотите, чтобы люди действовали поодиночке, вы можете упоминать про деньги. Но если вы хотите, чтобы люди работали сообща и помогали друг другу, убедитесь, что вы никоим образом не затрагиваете денежный вопрос.
    • Если вы хотите, чтобы люди что-то запомнили, поместите это в самое начало или конец вашей книги, презентации или разговора. То, что находится в середине, легче забывается.
    Для кого эта книга
    Для всех, кому что-то нужно от других людей.

    Фишки книги
    Семь мотиваторов поведения и научно доказанные стратегии для конкретных ситуаций, которые действительно работают.


    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    [​IMG]
    О книге:
    О чем эта книга
    Эта книга расскажет о психологических приемах, использование которые поможет вас на работе и в общении с близкими людьми. Авторы этой книги утверждают, что любой человек, изучая стратегии убеждения с научной точки зрения, станет в разы эффективнее общаться, а также научится честно, этично и правильно выстраивать отношение с другими людьми. Именно научная основа позволяет нам, изменив совсем немногое, получить поразительные результаты в области эффективного общения и влияния на людей.

    Вы узнаете:

    • как, изменив всего пару слов в рекламе, можно значительно повысить ее эффективность;
    • какая фраза в письме привлечет внимание и обеспечит вам обязательный ответ;
    • как влияют на силу убеждения настроение, внешний вид и даже звучание имени.
    А еще вы узнаете, что именно заставляет людей соглашаться с вами.

    Для кого эта книга
    Для всех, кому важно быть убедительным: на работе или дома, с близкими или незнакомыми людьми, при устном обращении или на письме.

    Почему мы решили издать эту книгу
    Это настоящая энциклопедия убеждения, ряд эффективных и этичных приемов на все случаи жизни!

    Фишка книги
    В книге 50 интересных статей — 50 приемов в копилку ваших навыков убеждения. Каждый из описанных способов не только доказан с научной точки зрения, но и многократно подтвержден на практике.

    Роберт Чалдини — наиболее цитируемый в мире социальный психолог в области влияния и убеждения, автор «Психологии влияния» — международного бестселлера, изданного полуторамиллионным тиражом.

    Основные идеи
    • Когда нужно кого-то в чем-то убедить, большинство людей полагаются на личный опыт, не принимая в расчет ни факты, ни приемы убеждения.
    • Возьмите на вооружение шесть основных принципов влияния: «взаимный обмен», «авторитет», «обязательства / последовательность», «дефицит», «благорасположение» и «социальное доказательство».
    • Люди хотят нравиться, поэтому учитесь видеть хорошее в каждом.
    • Во многих ситуациях следуют за большинством. Четко обозначив нормы, вы добьетесь желаемого поведения.
    • Признавайте ошибки. Честность усилит ваше влияние.
    От авторов
    Нам важно, чтобы читатель лучше понял психологические процессы, лежащие в основе нашей способности влиять на людей — а значит, изменять их отношение к чему-либо или поведение, чтобы обе стороны достигли положительных результатов.

    Мы обсудим в этой книге типы высказываний, которых следует остерегаться, чтобы противостоять как скрытому, так и явному влиянию на ваши решения.

    Вместо того чтобы полагаться на поп-психологию или неоднозначный личный опыт, мы обсудим психологическую основу успешных стратегий социального влияния, используя строго научные доказательства. Мы будем указывать на ряд загадочных явлений, объяснимых при более глубоком понимании психологии социальных влияний.

    Убеждение — наука, хотя часто его ошибочно считают искусством... Изучая психологию убеждения и используя предлагаемые стратегии, научиться хорошо убеждать могут даже те, кто считает себя неспособным уговорить ребенка поиграть.

    Умение убеждать — малоизученная наука, наука отношений. Она основана на психологических исследованиях и методах.



    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    [​IMG]
    О книге:
    О книге
    Книга «Построенные навечно» исследует глубинные причины долгосрочного успеха корпораций. Джим Коллинз и Джерри Поррас представляют свежий взгляд на приемы работы 18 выдающихся корпораций, включая 3М, Wal Mart, Walt Disney, Boeing, Sony и Hewlett-Packard.

    В рамках 6-летнего исследования под эгидой бизнес-школы Стэндфордского университета Коллинз и Поррас изучали выдающиеся компании-долгожители в непосредственном сравнении с их конкурентами, все время при этом задаваясь вопросом: «Что делает по-настоящему выдающиеся компании отличными от других?».

    Наполненная сотнями конкретных примеров, представленных в виде гармоничной модели практических концепций, доступных для применения руководителями и предпринимателями всех рангов, книга может служить блестящим руководством по построению организаций, которые способны процветать на протяжении всего ХХI века и далее.
     
    1 человеку нравится это.
  2. Обсуждение
  3. 13 дек 2013
    #2
    Riley
    Riley ЧКЧлен клуба
    Шустро, шустро... :( Меньше недели - уже и взносы собрали, и складчину приостановили....
     
  4. 13 дек 2013
    #3
    Dzekas
    Dzekas ЧКЧлен клуба
    Сам удивляюсь :) То ли народу на сайте больше стало, то ли читать начали.
    Открыть уже не могу, только по завершению...
    Могу посоветовать обратить внимание на складчину в моей подписи.
     
  5. 13 дек 2013
    #4
    Riley
    Riley ЧКЧлен клуба
    Спасибо, но мне нужны были "Законы влияния"...:(:(:(
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.